Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2238
Показано материалов: 1821-1840
Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы.

Разное | Педагог: Ларионова Тамара Алексеевна| Просмотров: 1240 | Загрузок: 0 | Добавил: ТамараЛ | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (3)

Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование.

Разное | Педагог: Буланкина Тамара Александровна| Просмотров: 1898 | Загрузок: 0 | Добавил: mai1998 | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (6)

Цель: Создавать условия для развития у детей интереса к изобразительной деятельности.

Эстетическое воспитание | Педагог: Буланкина Тамара Александровна| Просмотров: 2586 | Загрузок: 0 | Добавил: mai1998 | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (2)

Цель: Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности.

Эстетическое воспитание | Педагог: Буланкина Тамара Александровна| Просмотров: 2041 | Загрузок: 0 | Добавил: mai1998 | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (2)

Презентация предназначена для старших дошкольников и учеников 1 класса. Презентация с поддержкой макросов, для её работы необходимо выключить защиту или включить содержимое для этого сеанса.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Саламатина Алла Анатольавна| Просмотров: 6513 | Загрузок: 706 | Добавил: Salamatina | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (14)

Цели:
- формирование навыка звукового анализа и синтеза;
- формирование навыка чтения;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- развитие умения работать за компьютером;
- профилактика дислексии.

Чтение и письмо | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2694 | Загрузок: 229 | Добавил: bengardt | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (7)

Закрепление представлений о зиме и её приметах;
уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима»...

Логопеду | Педагог: Васильева Людмила Петровна| Просмотров: 3659 | Загрузок: 0 | Добавил: luda_vas58 | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (1)

Программное содержание: формирование представлений детей о представителях животного и растительного мира и их признаках, с использованием фольклора (русская народная сказка и загадки)

Занятия, конспекты | Педагог: Марантидис Олеся Геннадьевна| Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: МаранОГ | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (2)

Цель: обобщение и закрепление знаний детей о комнатных растениях, условиях их жизни, способах ухода.
При проведении итогового игрового мероприятия - викторины дети работают в составе тех же команд, что были на протяжении всего проекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку.

Окружающий мир | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 5571 | Загрузок: 164 | Добавил: bengardt | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (4)

В статье представлены некоторые игры, направленные на развитие психологической базы речи и активизацию речевых возможностей детей с нарушением зрения.

Развитие речи | Педагог: Шаудер Лидия Павловна| Просмотров: 1374 | Загрузок: 0 | Добавил: astra38 | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (2)

Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольавна| Просмотров: 3436 | Загрузок: 384 | Добавил: Salamatina | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (8)

Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 6175 | Загрузок: 838 | Добавил: Salamatina | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (7)

Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.

Чтение и письмо | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4875 | Загрузок: 795 | Добавил: Salamatina | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (8)

Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры.

Развитие речи | Педагог: Резниченко Любовь Александровна| Просмотров: 2079 | Загрузок: 0 | Добавил: Lyuba | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (14)

Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству;  закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа...

Эстетическое воспитание | Педагог: Толмачева Галина Юрьевна| Просмотров: 2667 | Загрузок: 0 | Добавил: Galina | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (2)

Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков.

Окружающий мир | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4892 | Загрузок: 798 | Добавил: Salamatina | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (7)

Мини-призентация, которая может использоваться как элемент занятия для детей умеющих писать и читать. Правильный ответ необходимо написать в рамочке используя все правила правописания.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 3460 | Загрузок: 494 | Добавил: Salamatina | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (4)

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости. Правильно, собачка. Давайте с ним поздороваемся. Ребята, а знаете, зачем он пришел к нам в детский сад? Он играл с мячиком и потерял его. Теперь ему нужна наша помощь! Вы согласны ему помочь?...

Физическая культура | Педагог: Цывкунова Елена| Просмотров: 3459 | Загрузок: 0 | Добавил: zhjckfd | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (1)

Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние.

Дидактические игры | Педагог: Трубская Елена Александровна| Просмотров: 4093 | Загрузок: 168 | Добавил: Elena_Trubskaya | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (7)

Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка.

Разное | Педагог: Степанова Наталья Георгиевна| Просмотров: 7496 | Загрузок: 0 | Добавил: stnatalia | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог