В разделе материалов: 2316 Показано материалов: 1821-1840 |
Страницы: « 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 115 116 » |
 Презентация используется как демонстрационный материал, как наглядность для НОД логопеда с детьми старшего дошкольного возраста при обучении грамоте. Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках. |
|
 Цель: Учить составлять цветочную композицию, обводить трафарет, дорисовывать недостающие детали. Учить подбирать цветовую гамму из ниток, мелко нарезать нить, превращая её в крошку. Закреплять умение пользоваться клеем из пузырька при нанесении на картон. |
|
 Цель: Закрепить умение ребят составлять рассказ о зиме по опорным картинкам. Развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление. Способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца. |
|
 Цель: Учить обводить трафарет, дорисовывать картинку, наносить клей из пузырька, мелко нарезать нить и наносить её на поверхность намазанную клеем. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, зрительно двигательную координацию. Способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца. |
|
 Кроссворд предназначен для детей дошкольного возраста, способствует развитию слухового внимания и восприятия, логического мышления, памяти. |
|
 Презентация сделана по книге "Веселая кухня", стихи Александра Падалкина. Предназначена для детей дошкольного возраста, может быть использована учениками 1 класса для чтения. Презентация озвучена. |
|
Представлено содержание работы логопеда и воспитателя по всем направлениям коррекционной работы с нарушенной речью. |
|
Игровая программа является дополнением к основной - торжественной части праздника -выпускного в детском саду (в начальной школе) |
|
 Народная потешка "Отличные, пшеничные..." представлена в виде серии чередующихся слайдов, отражающих ее содержание. |
|
 Народная потешка "Ну-ка, печка!" представлена в виде серии чередующихся слайдов, отражающих ее содержание. |
|
 Стихотворение Г. Лагздынь "Вороны" предложено детям в виде серии чередующихся слайдов, отражающих содержание самого стихотворения. |
|
Рекомендации к проведению праздника. Стены музыкального зала украшены шарами,красочными плакатами с изображением мам. |
|
Мастер – класс: Пластилинография с использованием природных материалов «Кукурузный домик» |
|
 Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком»
Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию. |
|
Выявить и закрепить знания детей о детских книгах и журналах, вспомнить персонажей из детских произведений, авторов сказок, воспитывать любовь к книге, интерес к художественной литературе. |
|
Выявить знания сказок, устного народного творчества, умение отгадывать ребусы, загадки, создать условия для развития мышления, внимания, памяти, речи, сообразительности, находчивости, способствовать развитию умения работать в коллективе. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с ОВЗ. Материал способствует развитию внимания и речи дошкольников, согласованию имен существительных в единственном и множественном числе. |
|
 Презентация предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Игра способствует развитию внимания, восприятия, речи, мышления и мелкой моторики. Может быть использована как игра "Кого не стало" |
|
 Презентация сделана по книге «Домик - пряник», автор стихотворения А. М. Падалкин, художник А. В. Мясникова. Книга знакомит детей с понятиями: фундамет, стены, потолок, окна, ... Книга может быть использована для детей дошкольного и младшего школьного возраста для самостоятельного чтения. Презентация со звуком. |
|
 Презентация сделана по книге «Зайкина шубка», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Презентация может быть использована как для чтения детям дошкольного возраста, так и для самостоятельного чтения детей младшего школьного возраста. Презентация со звуком. |
|
|
|
|