Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 424
Показано материалов: 381-400
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Консультация для воспитателей дошкольных учреждений, работающих по программе М. А. Васильевой.

Разное | Педагог: Жиналиева Сайра Булатовна| Просмотров: 2103 | Загрузок: 83 | Добавил: saira1103 | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков.

Разное | Педагог: Горшкова Ирина Анатольевна| Просмотров: 1970 | Загрузок: 101 | Добавил: irinagorshckowa | Дата: 23.01.2014 | Комментарии (0)

Документ на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Планирование | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 5953 | Загрузок: 536 | Добавил: Svetaira | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (0)

Предлагаемые материал содержит своевременную наглядную информацию о введении ФГОС ДО для оформления стенда «Изучаем ФГОС ДО» в целях обеспечения открытости и доступности информации для педагогов.

Планирование | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 23945 | Загрузок: 7714 | Добавил: Svetaira | Дата: 22.01.2014 | Комментарии (0)

Пальчиковые игры - прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики малыша. А также способствуют развитию речи ребенка. У него появляется внимательность и способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры влияют и на взаимоотношения взрослых с ребенком: они становятся более ближе друг к другу.
Пальчиковые игры очень увлекательны и очень нравятся детям.

Разное | Педагог: Новикова Ирина Владимировна| Просмотров: 1532 | Загрузок: 161 | Добавил: Новикова | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (2)

Материал "Значение ручного труда в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" будет интересен педагогам дошкольных организаций работающих по теме нравственно-трудового воспитания детей дошкольного возраста.

Разное | Педагог: Корякина Наталья Леонидовна| Просмотров: 1787 | Загрузок: 67 | Добавил: Yfnehtkm | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (1)

Консультация в родительский уголок.

Наглядные пособия, плакаты | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 14568 | Загрузок: 1258 | Добавил: Salamatina | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (9)

Представлен фотоотчет мини - музея "Веселая ярмарка", а также паспорт к мини-музею.

Разное | Педагог: Скороходова Лариса Александровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-1490-0-17| Просмотров: 1834 | Загрузок: 127 | Добавил: 89639127620 | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (6)

В статье даны рекомендации по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Разное | Педагог: Злобина Татьяна Викторовна| Просмотров: 1512 | Загрузок: 0 | Добавил: zlobina17 | Дата: 08.12.2013 | Комментарии (1)

Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы.

Разное | Педагог: Ларионова Тамара Алексеевна| Просмотров: 1209 | Загрузок: 0 | Добавил: ТамараЛ | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (3)

Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование.

Разное | Педагог: Буланкина Тамара Александровна| Просмотров: 1861 | Загрузок: 0 | Добавил: mai1998 | Дата: 28.11.2013 | Комментарии (6)

Цели:
- формирование навыка звукового анализа и синтеза;
- формирование навыка чтения;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- развитие умения работать за компьютером;
- профилактика дислексии.

Чтение и письмо | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2666 | Загрузок: 229 | Добавил: bengardt | Дата: 27.11.2013 | Комментарии (7)

Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.

Чтение и письмо | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 4805 | Загрузок: 793 | Добавил: Salamatina | Дата: 26.11.2013 | Комментарии (8)

Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка.

Разное | Педагог: Степанова Наталья Георгиевна| Просмотров: 7442 | Загрузок: 0 | Добавил: stnatalia | Дата: 25.11.2013 | Комментарии (0)

Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel
Цели:
- формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий;
- обучение правильному согласованию прил. с сущ.;
- развитие умения работать за компьютером;
- расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»;
- развитие внимания, памяти, мышления;
- формирование навыка чтения.

Разное | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2140 | Загрузок: 112 | Добавил: bengardt | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (3)

Цвет нашего характера - это достаточно устойчивые предпочтения тех или иных цветов. По выбору ребенком определенного цвета, мы можем предположить какое эмоциональное состояние у ребенка в данный момент. При проведении данной диагностики в течении некоторого периода (10-20 дней), мы получаем возможность узнать не только о эмоциональном состоянии, но и о характере ребенка, возможных проблемах, нарушениях в эмоциональной сфере.

Разное | Педагог: Мелихова Наталья Александровна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2582-0-17| Просмотров: 4672 | Загрузок: 201 | Добавил: Na_ta | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (3)

В разработке представлена работа детско-взрослого сообщества Ачинского детского дома по реализации образовательного проекта «Наш любимый город». Описана работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со своей малой Родиной.

Разное | Педагог: Манская Валентина Николаевна| Просмотров: 1325 | Загрузок: 79 | Добавил: valentina1965 | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (3)

Очень часто родители предпочитают для своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка, соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и организованность.

Разное | Педагог: Васина Мария Анатольевна| Просмотров: 1592 | Загрузок: 0 | Добавил: vasinamariy | Дата: 27.10.2013 | Комментарии (1)

Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.
В связи с этим важным представляется создание развивающей экологической среды, которая при правильном её устройстве, усовершенствовании и последующем использовании в педагогической деятельности может выступать как метод экологического воспитания детей.

Разное | Педагог: Музипова Светлана| Просмотров: 2452 | Загрузок: 0 | Добавил: Sveta-Leninogorsk-75 | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог