В презентации представлен опыт работы педагога - психолога МАДОУ Детский сад "Сказка" г.Краснодар по использованию развивающих игр в работе с дошкольниками, которые изготовлены из деревянных палочек.
Материал будет актуален педагогам ДОО и родителям дошкольников.
У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах.
С 2010 года и по сегодняшний день я работаю в системе дошкольного образования и очень этим горжусь! В данном материале написаны мои мысли о педагогической философии педагога ДОО.
Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри, но и делать их цветными, переносить на бумагу.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается в детской душе только в том случае, если дошкольник ежедневно видит примеры внимательного, заботливого отношения к природе со стороны взрослых, воспитателей и родителей.
Традиционно учитель обучал ученика ответам, последний их запоминал и воспроизводил по мере надобности. Но этот подход к обучению устарел. Все те знания, которые приобретает человек в возрасте от 6 до 18 лет, могут храниться на пятидолларовом чипе памяти. Эта информация есть в Интернете в абсолютно бесплатном доступе…
Какое же образование соответствует реалиям XXI века?
В современном мире детям предоставлены самые различные учебные материалы и технологии, в том числе электронные учебники, игры. Очень важно, чтобы дети также приобретали опыт ручного труда и творчества, получали материальные продукты своей работы. И во всем этом может помочь такой инструмент педагога, как лэпбук.
Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду.
И щедрость сердца, и душевная черствость одинаково берут свое начало из детства. В.А. Сухомлинский писал: «… добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин».
Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения.
Развитие речи |
Педагог: Шульженко Елена Викторовна|
Просмотров: 915 |
Загрузок: 9 |
Добавил: shy72 |
Дата: 13.03.2019
| Комментарии (0)
Одно из требований ФГОС ДО – создать образовательное пространство в группе, способное обеспечить познавательное развитие детей, их самостоятельность и инициативность, сделать их полноценными субъектами образовательных отношений; так как группа, в которой мы работаем, является группой комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, то мы поставили перед собой цель: создать развивающую предметно – пространственную среду в группе, способствующую познавательному и речевому развитию дошкольников.
Дети научились разбираться в грамматике языка, критически относятся к своей и чужой речи, научились сочинять небольшие стихи. Пускай ребенок не будет поэтом, зато прекрасно будет владеть родным могучим русским языком.
Игра по краеведению: поле с карманами, разделенное на 4 сектора (у каждого сектора 6 ленточек с прищепками такого же цвета). На каждый сектор поля есть свое задание, а на каждой ленточке вариант ответа (правильный или не правильный). Темы секторов: красная книга Приморского края, обитатели Японского моря, достопримечательности г. Артема, растительный мир Приморья (семена растений) Основные достоинства игры:
- многофункциональность;
- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и формах при работе с детьми;
- участие одного ребенка, подгруппы детей.
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги".
Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должно воспитываться с раннего детства и в детском саду. А воспитатель должен не только дать дошкольникам представления о природе родного края, но и о законах, научить видеть ее красоту, жить в ней, не нарушая ее ритма.
Шоколадка – это далеко не банальный, а очень приятный и вкусный подарок по любому случаю. Шоколадку можно подарить воспитателю, помощнику воспитателя, заведующей ДОУ, главное – правильно ее преподнести. Вы можете выбрать в презент любой шоколад: черный, молочный, белый, с добавками, отечественный, заграничный, ручной работы и т.д.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 31.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.