Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков.
Документ на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Предлагаемые материал содержит своевременную наглядную информацию о введении ФГОС ДО для оформления стенда «Изучаем ФГОС ДО» в целях обеспечения открытости и доступности информации для педагогов.
Пальчиковые игры - прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики малыша. А также способствуют развитию речи ребенка. У него появляется внимательность и способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры влияют и на взаимоотношения взрослых с ребенком: они становятся более ближе друг к другу. Пальчиковые игры очень увлекательны и очень нравятся детям.
Материал "Значение ручного труда в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" будет интересен педагогам дошкольных организаций работающих по теме нравственно-трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы.
Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование.
Цели: - формирование навыка звукового анализа и синтеза; - формирование навыка чтения; - развитие внимания, памяти, мышления; - развитие умения работать за компьютером; - профилактика дислексии.
Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой.
Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка.
Тренировочная игра-тест «Знаем правила дорожного движения» для дошкольников старшего возраста разработана в программе Excel Цели: - формирование навыка правильного употребления лексико-грамматических категорий; - обучение правильному согласованию прил. с сущ.; - развитие умения работать за компьютером; - расширение и уточнение словаря по теме: «Правила дорожного движения»; - развитие внимания, памяти, мышления; - формирование навыка чтения.
Цвет нашего характера - это достаточно устойчивые предпочтения тех или иных цветов. По выбору ребенком определенного цвета, мы можем предположить какое эмоциональное состояние у ребенка в данный момент. При проведении данной диагностики в течении некоторого периода (10-20 дней), мы получаем возможность узнать не только о эмоциональном состоянии, но и о характере ребенка, возможных проблемах, нарушениях в эмоциональной сфере.
В разработке представлена работа детско-взрослого сообщества Ачинского детского дома по реализации образовательного проекта «Наш любимый город». Описана работа по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста со своей малой Родиной.
Очень часто родители предпочитают для
своего ребенка именно этот детский сад с этой программой. Ведь
воспитание по данной технологии требует от родителей постоянного
сотрудничества с детским садом, ежедневной посещаемости ребенка,
соблюдения графиков индивидуальной работы, активного участия в жизни
группы. Во всем и всегда задействованы родители группы. Уже с младшего
возраста у ребенка формируются личностные качества, самостоятельность и
организованность.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.