Расширять представления детей о зимних природных явлениях. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи.
Цель: формировать умение строить дорожку из 3 кирпичиков; привлекать внимание к предметам контрастных размеров : большая собачка, маленькая; развивать умение разбирать и собирать матрешку из 2 частей; закрепить умение группировать 3 предмета; помочь ребенку вспомнить содержание сказки и вызвать желание рассказать вместе с воспитателем.
Прежде чем воспитать патриота в наше время, надо знать духовное богатство своего народа. Надо начинать, как можно раньше давать знания о культуре своего народа.
Предлагаемый к публикации материал может быть использован при создании мини-музея в детском саду: содержит паспорт мини-музея и фотографии его различных уголков.
Документ на основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Предлагаемые материал содержит своевременную наглядную информацию о введении ФГОС ДО для оформления стенда «Изучаем ФГОС ДО» в целях обеспечения открытости и доступности информации для педагогов.
Пальчиковые игры - прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики малыша. А также способствуют развитию речи ребенка. У него появляется внимательность и способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры влияют и на взаимоотношения взрослых с ребенком: они становятся более ближе друг к другу. Пальчиковые игры очень увлекательны и очень нравятся детям.
Материал "Значение ручного труда в воспитании и обучении детей дошкольного возраста" будет интересен педагогам дошкольных организаций работающих по теме нравственно-трудового воспитания детей дошкольного возраста.
Я часто спрашиваю своих дошкольников: «Что вы дома любите делать?» или «Что вы делали в выходные дни дома?». И слышу почти всегда один ответ - «Смотрел мультики» или «Играл на компьютере». В начале своей педагогической деятельности были совсем другие ответы. Дети играли, вырезали, рисовали, складывали мозаику, лепили, рассматривали книги и конечно же смотрели мультфильмы.
Зонт – устройство, предназначенное для защиты человека от дождя или от солнечных лучей. Однако когда зонт отслужил свое и защитником быть перестал, можно продлить его полезное существование.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.