Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Вид НОД: развитие речи.
Форма НОД: занятие-игра.
Образовательная технология: обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Ребусы помогают развивать внимание, логическое мышление, память, закрепить признаки весны. Предназначены для детей старшего дошкольного и школьного возраста, будут интересны и взрослым. Отгадывать можно как индивидуально, так и командами, соревнуясь. Для этой цели и подобрано по 2 ребуса на одно слово. Разрезаем на карточки и можно устраивать соревнование.
Большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Во вводной части занятия при представлении куклы-инопланетянина воспитатель настраивает детей на игру, на предстоящие волшебные превращения, где они, выступая в роли космонавтов, должны продемонстрировать свое творчество, умения проявлять инициативу в общении, совместной деятельности, устанавливать контакты, слушать и слышать друг друга. Все это способствует развитию форм уверенного поведения и формированию социально-коммуникативных умений.
Конструкт разработан в соответствии с ФГОС ДО по форме О. В. Куликовской "Умные сказки. Сказка-путешествие". В конструкте указаны цель и задачи образовательной деятельности, принципы воспитания и обучения, принципы развития речи, представлен ход образовательной деятельности, деятельность педагога и детей.
Дед Мороз приходит к нам на праздник, который каждый из нас очень ждёт. Под Новый Год случаются разные чудеса, исполняются желания, люди готовятся к чему-то необычному, желают друг другу счастья. А хорошо ли вы знаете, кто такой Дед Мороз? Интерактивная игра «Дед Мороз» содержит картинку-раскраску и 11 вопросов. Отвечая на вопрос, кликаем на свободное место файла, появляется картинка-ответ и на раскраске детали рисунка окрашиваются.
Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике.
Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Игра состоит из шариков (раздаточного материала) и двух игровых полей с шариками без цифр и с шариками с цифрами от 1 до 10. В зависимости от задач, данную дидактическую игру можно использовать с детьми от 3 до 7 лет.
Конструкт для подготовительной к школе группе, составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности.
Данный конспект можно использовать для изучения темы «Новый год» с детьми младшей группы. Занятие построено в игровой форме и нацелено на создание у детей праздничного настроения.
Данная авторская разработка предназначена для логопедов, воспитателей и родителей. Через элементы сказкотерапии можно создать необходимые условия для коррекции речи и развития эмоциональной сферы ребёнка, а также самопознания и самовыражения.
Материал, содержит конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте для детей 6- 7 лет, содержит увлекательные задания на расширение и активизацию словаря по теме "Новый год", развитию навыков чтения, умению разгадывать кроссворды, соотносить предметы с прилагательными, закреплению понятия "родственные слова". Формирует предпосылки к учебной деятельности.
Данный материал был разработан для математического кружка, для детей старшей логопедической группы. Конспект разработан специально для занятия перед новогодними каникулами.
Главный персонаж новогодней сказки Олененок Бархатные рожки. Он получил от дед Мороза зашифрованную телеграмму о том, что Снегурочка попала в плен к снежным жителям. Ребятам предстоит помочь Оленёнку выполнить несколько заданий, чтобы спасти Снегурочку.
Учителю необходимо предварительно просмотреть презентацию, изучить работу триггеров.
Данная разработка будет интересна педагогам, воспитателям и родителям детей старшего дошкольного возраста в преддверии Нового года. Дети в увлекательной форме, в ожидании праздника будут выполнять задания и познакомятся с такими понятиями, как день, неделя и месяц.
Фантазия ребенка многое говорит о его внутреннем мире. В своих рисунках, в фигурках и играх со своими игрушками ребенок как бы «проигрывает» те впечатления, которые он получает от общения с людьми. Дошкольникам такая активность просто необходима. Если какие - то сильные впечатления не проиграны ребенком или не «отреагированы», то, будучи «подавленным», вытесненным в сферу подсознания, они могут превратиться в необъяснимую причину страхов и тревог, источник внутреннего конфликта, обусловливающего определенные искажения психологического развития на долгие годы.
Развитие речи |
Педагог: Тычинина Ольга Александровна|
Просмотров: 3725 |
Загрузок: 101 |
Добавил: Olga2017 |
Дата: 29.12.2017
| Комментарии (1)
Конспект направлен на работу с детьми старшей группы по обучению основам грамоты.
Цель: формировать звуковую аналитико-синтетической активность дошкольников.
Кроссворд предназначен для детей подготовительной группы детского сада или младших школьников. Задания кроссворда расширяют знания детей о замечательном времени года - зиме. Кроссворд помогает приобщить детей к традициям отмечать православные праздники. Отвечая на задания кроссворда, дети закрепляют приметы зимы и характерные признаки этого времени года.
Развитие фонематического слуха, формирование умения ориентироваться в звуковой стороне речи, умение проводить звуковой анализ слов, а также развитие осознанного отношения к языку составляет одну из основных задач специальной подготовки детей к обучению грамоте.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.