АЛЕКСЕЕВА Т,А,
Игры с речью и движением
Сентябрь
I.Дети вместе с педагогом поют песенку:
1. «Петушок»
Петушок, петушок
I КОМПЛЕКС:
Золотой гребешок!
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки-хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашёл».
На слова «бегите без оглядки» дети бегут за педагогом.
2.Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
3. Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»
Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.
Задачи:
• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;
• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);
• побуждать к звукоподражанию;
• развивать внимание, активную и пассивную речь,
• воспитывать интерес к игре.
Словарь: петушок,поет,клюет, собачка, лает, бежит.
Материал:чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.
Цель – расширение знаний и представлений о безопасном поведении, профилактика виктимного поведения
Задачи:
1. повысить осведомленность подростков о поведении, при котором можно стать жертвой преступления;
2. научить подростков понимать собственные модели поведения в конфликтных и опасных ситуациях;
3. познакомить с моделями поведения, которые позволяют не стать «жертвой обстоятельств».
Октябрь
1. Памятка для родителей от ребенка. Цель: повысить педагогическую компетентность родителей, помочь в воспитании детей.
2. Беседа «Здоровье начинается со стопы». Цель: нацелить родителей на приобретение правильной обуви для ребенка в целях профилактики плоскостопия.
3. Организовать выставку поделок из овощей «Чудеса с грядки». Цель: способствовать сплоченности родителей группы, привлечь их к участию в мероприятиях, проводимых в ДОУ.
Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.
Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде...
Цель: развитие коммуникативных навыков.
Описание игры: дети стоят в кругу . Взрослый становится в центре и бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом о чем-нибудь (как тебя зовут, что ты любишь)
Данный конспект позволит воспитателям в интересной форме познакомить детей с новым звуком, а также поупражнять их в чётком и правильном произнесении звука «р» изолированно, в чистоговорках, в словах.
Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.
Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.
Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения.
Развитие речи |
Педагог: Шульженко Елена Викторовна|
Просмотров: 915 |
Загрузок: 10 |
Добавил: shy72 |
Дата: 13.03.2019
| Комментарии (0)
Творческое рассказывание - это связность речи, а значит связность мысли. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость, развивается воображение, творчество, что будет так необходимо ребенку в будущем.
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Вид НОД: развитие речи.
Форма НОД: занятие-игра.
Образовательная технология: обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок методами ТРИЗ.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 09.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.