Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 325
Показано материалов: 81-100
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
БЕЛОУС О.И.
СТИХИ О ПОВЕДЕНИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Я сейчас вам расскажу,
Как вести себя в саду,
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить.

По утрам просыпайся вовремя
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.


 

Развитие речи | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 512 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т.А.
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
Комплекс № 1«Мы проснулись»
1. «Ручки просыпаются» - И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.
2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.
3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.
4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Комплекс 2«Бабочка»
Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)
И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)
Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)
Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Алекандровна| Просмотров: 594 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – катаем машинку»).

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 551 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

Презентация "Символы России"

Развитие речи | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1533 | Загрузок: 88 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т,А,
Игры с речью и движением
Сентябрь
I.Дети вместе с педагогом поют песенку:
1. «Петушок»
Петушок, петушок
I КОМПЛЕКС:
Золотой гребешок!
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки-хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашёл».
На слова «бегите без оглядки» дети бегут за педагогом.
2.Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
3. Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»
Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.

Развитие речи | Педагог: Алексеева татьяна Александровна| Просмотров: 576 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Данный материал поможет воспитателям и педагогам, при изучении с детьми темы "Профессии".

Развитие речи | Педагог: Крохалева Любовь Леонидовна| Просмотров: 9261 | Загрузок: 721 | Добавил: 89504613327moskvan | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;
• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);
• побуждать к звукоподражанию;
• развивать внимание, активную и пассивную речь,
• воспитывать интерес к игре.
Словарь: петушок,поет,клюет, собачка, лает, бежит.
Материал:чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 581 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

Презентация содержит повторение по теме "Односоставные предложения", объяснение и закрепление темы "Назывные предложения"

Развитие речи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 803 | Загрузок: 22 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

Цель – расширение знаний и представлений о безопасном поведении, профилактика виктимного поведения
Задачи:
1. повысить осведомленность подростков о поведении, при котором можно стать жертвой преступления;
2. научить подростков понимать собственные модели поведения в конфликтных и опасных ситуациях;
3. познакомить с моделями поведения, которые позволяют не стать «жертвой обстоятельств».

Развитие речи | Педагог: Трунова Наталья Николаевна| Просмотров: 2977 | Загрузок: 0 | Добавил: stasy42 | Дата: 05.06.2019 | Комментарии (0)

Октябрь
1. Памятка для родителей от ребенка. Цель: повысить педагогическую компетентность родителей, помочь в воспитании детей.
2. Беседа «Здоровье начинается со стопы». Цель: нацелить родителей на приобретение правильной обуви для ребенка в целях профилактики плоскостопия.
3. Организовать выставку поделок из овощей «Чудеса с грядки». Цель: способствовать сплоченности родителей группы, привлечь их к участию в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Развитие речи | Педагог: Алексеева татьяна Александровна| Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 24.05.2019 | Комментарии (0)

Тот, кто лишает ребёнка посильного для него труда, обрекает его на физическое и духовное вырождение.
Вы хотите видеть своего ребёнка сильным, выносливым и закалённым – тренируйте его в разнообразном физическом труде...

Развитие речи | Педагог: Алексеева татьяна Александровна| Просмотров: 614 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 24.05.2019 | Комментарии (0)

Цель: формировать знания о диких животных нашего леса

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 968 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 24.05.2019 | Комментарии (0)

Цель: развитие коммуникативных навыков.
Описание игры: дети стоят в кругу . Взрослый становится в центре и бросает ребенку клубочек, спрашивая при этом о чем-нибудь (как тебя зовут, что ты любишь)

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 24.05.2019 | Комментарии (0)

Привитие и закрепление навыка составления рассказа

Развитие речи | Педагог: Магомедова Луара Джапаровна| Просмотров: 1363 | Загрузок: 16 | Добавил: magomedovaluara | Дата: 03.04.2019 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит воспитателям в интересной форме познакомить детей с новым звуком, а также поупражнять их в чётком и правильном произнесении звука «р» изолированно, в чистоговорках, в словах.

Развитие речи | Педагог: Малышева Лариса Васильевна| Просмотров: 600 | Загрузок: 6 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 02.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 1023 | Загрузок: 31 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлена методическая разработка досугового интегрированного коррекционно-развивающего мероприятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет) с ТНР (ОНР 2, 3 уровень) с привлечением родителей. Родители участвуют в роли героев мероприятия и помогают выполнять детям творческое задание.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 795 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Основными целями и задачами занятия являются: развитие речевого дыхания, фонематических представлений, речевого слуха, артикуляционной и общей моторики, мимических мышц лица. Развитие диалогической речи, координация речи с движением. Учить выражать свою индивидуальность, представлять себя другим детям в группе. Развивать умение выражать свои эмоции, свое видение окружающего мира и свое отношение к нему, формирование эстетического вкуса, развитие гибкости, координации, мелкой моторики пальцев. Развитие пространственного мышления. Развитие умения планировать свою деятельность и доводить работу до конца. Снятие нервно-мышечного напряжения.

Развитие речи | Педагог: Коваленко О.С., Сидоренко В.С.| Просмотров: 580 | Загрузок: 10 | Добавил: Valeriya | Дата: 29.03.2019 | Комментарии (0)

Все виды игр очень важны для развития ребенка. Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Но, мне особенно хочется остановить свой выбор на подвижных играх. Ребенок с первых своих самостоятельных шагов, стремится вперед, к неизведанному, новому, непонятному для него. Его организм, постоянно растущий, требует активности, и движения.

Развитие речи | Педагог: Шульженко Елена Викторовна| Просмотров: 838 | Загрузок: 6 | Добавил: shy72 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

Творческое рассказывание - это связность речи, а значит связность мысли. Умение рассказывать помогает ребенку быть общительным, преодолевать застенчивость, молчаливость, развивается воображение, творчество, что будет так необходимо ребенку в будущем.

Развитие речи | Педагог: Рысева Ирина Васильевна| Просмотров: 722 | Загрузок: 13 | Добавил: risevaira | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог