Огромную роль в приобщении детей к истокам русской народной культуры играет знакомство с поэтическим, музыкальным народным творчеством. Интерес к фольклору – одно из проявлений интереса к своей истории, к жизни народа в разные времена. Здесь особенным образом сочетаются слово и музыкальный ритм, напевность. Практический опыт показал, что для детей младшего дошкольного возраста доступны малые формы детского фольклора (потешки, считалки, сказки, песни, народные игры и хороводы), которые дают ребенку соприкоснуться с историческим прошлым русского народа.
В более старшем возрасте – это проведение бесед, колядки, скороговорки, заклички, которые легко воспринимаются детьми, так же содержат в себе элемент игры.
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.
Развитие речи |
Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна|
Просмотров: 1799 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Eumisam |
Дата: 19.11.2019
| Комментарии (0)
Закрепление знаний детей о памятниках Пскова посредством выявления несоответствий в парных фотографиях, на одну из которых с помощью фотошопа внесены изменения.
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.
Нa cовременном этапе развития cиcтемы начального общего образования вопрос о мотивации учения, несомненно, может быть назван центральным. Это подтверждается нормативными документами, определяющими государственную политику в области образования.
«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.
Мультимедийная презентация предлагает детям по иллюстрации узнать литературную сказку и её автора, а затем выполнить задание к этому слайду. В презентации есть возможность проверить правильность детских ответов. Презентация позволяет детям применить свои знания в нестандартной ситуации и решить учебные задачи.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.