Задачи:
Формировать интерес к творчеству А.Л. Барто;
Вызывать интерес к литературному слову в произведениях автора;
Формировать умение оценивать поступки героев стихотворений А.Л. Барто;
Воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, заботливое отношение к окружающим;
Развивать речь, память, внимание.
Проблема: Как сформировать у дошкольников интерес к чтению стихотворений Агнии Львовны Барто и помочь им запомнить имя автора?
Лексическая тема: «Весна. Приметы весны».
Возраст : 4 - 5 лет.
Цель: систематизировать знания детей о весне, приметах весны.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• развитие понимания речи;
• развитие активного и пассивного словаря по теме « Весна. Приметы весны».
Данный методический материал можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в том числе и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Конспект открытого подгруппового занятия в группе компенсирующей направленности (для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием), (5-6лет) на тему:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников с ОВЗ в условиях воспитательной программы через игровую деятельность».
Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «Путешествие по сказке Колобок» разработан для детей 1 младшей группе (возраст 2 -3 года). Цель: Формирование и развитие сенсорных представлений, и обогащение словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.
Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- "рисование ладошкой и губкой". Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Закреплять умение дифференцировать основные цвета. Развивать внимание и речь.
Ранний возраст – самый благоприятный период для сенсорного воспитания.
Работа по сенсорному развитию ребенка должна вестись планомерно и систематически, как в детском саду, так и в домашних условиях. И сегодня, уважаемые родители, я хочу предложить Вам сделать своими руками очень простые, но в тоже время, очень интересные и познавательные игры, которые Вы можете организовать с детьми дома.
Такие игры не требуют особой подготовки, а материалом для них послужит то, что легко найти в каждом доме. И сегодня это будут прищепки.
Интегрированная образовательная деятельность "Снеговичок" для детей раннего дошкольного возраста. Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя, учить согласовывать слова в предложении. Закреплять умение дифференцировать основные цвета. Учить держать кисточку, обмакивать ворсом в краску, промывать кисть. Развивать тактильные ощущения.
Образовательная деятельность на кружке "РобоСтарт" с детьми старшего возраста, с применением конструктора ЛЕГО "Экспресс". Цель ОД развивать умение детей распределять активные кубики в нужном направлении, закрепляя правила дорожного движения.
Данный конспект с региональным компонентом. Основная цель: расширить кругозор детей, пополнить словарный запас. Расширение и закрепление представлений о профессиях людей, работающих в Кольской горно-металлургической компании. Уточнение, расширение и активизация словаря по данной теме (профессия, работа, Кольская ГМК, рабочий, металл, металлург, крановщик, водитель погрузчика, обжигальщик, копать, поднимать, класть, нужный, трудный, полезный, отважный, смелый мужественный)
Программа психологической коррекции для детей 5-6 лет. Задачи:
• Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств).
• Способствовать развитию произвольности и самоконтроля;
• Учить детей описывать свои желания и чувства.
• Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения.
• Помогать ребенку поверить в свои силы.
• Гармонизировать потребность ребенка в социальном признании.
Цель: расширение и актуализациязнаний о профессии садовник. Задачи:
Образовательная- освоить и закрепить знания умения посева семян в грунт; уточнить знания о профессии садовник.
Коррекционная- развивать мелкую моторику, зрительное внимание посредством выполнения задания на определение и различение.
Воспитательная- воспитывать мотивацию к учению, любовь и бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.
Конспект занятия в подготовительной группе Обучающие задачи:
1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
3.Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).
Конспект занятия по лепке. Задачи:
Образовательные
1. Формирование понятия «весна»;
2. Расширять знания детей в области экспериментальной деятельности с цветом.
3. Уточнение и расширение словаря по теме: весенние цветы.
Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате.
Задачи непосредственно образовательной деятельности: формировать предпосылки функциональной грамотности посредством использования метода интеллект-карт, систематизировать знания детей о родном городе с использованием интеллект-карты, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Порядковый счет в пределах 5» в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР)
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" (ознакомление с окружающим миром) на тему: «Моя семья», в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.