В категории материалов: 758 Показано материалов: 421-440 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Программные задачи:
1.Продолжать учить детей подбирать слова-друзья к заданным словам.
2.Упражнять детей в делении слов на слоги.
3.Продолжать развивать представления детей о многообразии слов.
4.Уточнять и расширять знания детей об овощах.
5.Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. |
|
Непосредственная образовательная деятельность проводится в процессе работы над проектом " Красоты Югры". Во время изготовления поделки, дети учатся пользоваться нетрадиционными методами крепления поделки. У ребят есть возможность научится планировать свою деятельность. |
|
Познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 3 и 4 элемента.
Познакомить формой наглядного изображения числа 4. Учить соотносить цифру и количество предметов. (Касса цифр – закрепить цифры от 1 – 3).
Учить сравнивать 2 группы предметов. Закрепить понятия «добавить, убавить, сделать поровну».
Познакомить детей с овалов в сравнении с кругом, а также с овоидом (яйцом). |
|
Программное содержание:
1) Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.
2) Развивать умение слушать взрослого и отвечать на его вопросы.
3) Воспитывать желание помогать игровому персонажу. |
|
Цель: расширять и уточнять знания о родной деревне – Больших Плотах, воспитывать любовь к родным местам. |
|
Коммуникация и художественное творчество. |
|
Задачи: упражнять детей в счете в пределах 5; закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина, количественный и порядковый счет; умения соотносить геометрические фигуры с предметами; основных цветов и оттенков (голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый)... |
|
Цель: закрепить умение детей делать прямые и косоугольные разрезы, продолжать обучение вырезыванию круглых форм. Учить составлять предметное изображение и аккуратно приклеивать его. |
|
Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы (6 - 7 лет). По теме: «Что за стёкла в оптических приборах?». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Этот конспект познавательного занятия. |
|
Задачи: знать и пересказывать содержание сказок, уметь оценивать поступки героев сказок, видеть необычное в обычном, работать над замыслом, мысленно представлять содержание своего рисунка; развивать: логическое мышление, воображение, внимание, память, познавательную активность, творческие способности, передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, движения, мимики, дополнительных деталей; воспитывать: интерес и любовь к сказкам, к изобразительной деятельности. |
|
Тематическое музыкальное занятие с использованием оздоровительных упражнений. Будет интересно музыкальным руководителям и воспитателям. |
|
Задачи: закрепить представление о временах года, о изменениях в природе, природных явлениях, особенностях летних явлений природы. Развивать словарный запас детей, закрепить правила построения предложения при ответах на вопросы. Развивать познавательный интерес, память, мышление. |
|
Цель: Формирование навыков сотрудничества в четверках. |
|
Данное занятие рекомендовано детям подготовительной группе. Программные задачи решаются в игровой форме. |
|
Занятие разработано для детей дошкольного возраста с целью обобщения знаний о здоровом образе жизни |
|
Занятие по теме "Снегурочка в городе". Основная задача :закрепить знания детей о сигналах светофора и опасностях на улицах города. Повторить правила поведения на улице.(с детьми средней группы). |
|
Цель работы: создание положительной мотивации на игровую деятельность.
Основные задачи: расширять и обогащать словарный запас; учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи; развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке; формировать умение слушать и участвовать в сказке; развивать и совершенствовать двигательную активность в ходьбе, прыжках. |
|
Мне хотелось бы, чтобы дети узнали, что хлеб - это наш кормилец. И с хлеба всё в этой жизни начинается. |
|
Этот конспект включает в себя несколько образовательных областей: ОО «Художественная деятельность», ОО «Музыка», ОО «Физическое развитие». Здесь дошкольники учатся рисованию, учатся составлять узоры на шаблоне,развивают творческое воображение. |
|
Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 5-6 лет (средняя группа) по теме «Звук [В], буква В". Данная работа будет полезной воспитателям на занятии по чтению. |
|
|
|
|