Технологическая карта урока
Предмет: русский язык, 2 класс, учебник Л.Ф.Климанова, Т.В.Бабушкина. Учебник для 2 класса общеобразовательных организаций.
Тема урока: работа над правописанием слов с непроверяемыми написаниями
Аппликация к Новому году"Снеговик".
В данном уроке хочу представить вашему вниманию процесс создания снеговика в технике аппликация. Снеговика мы будем делать из цветной бумаги. Для выполнения нам понадобятся следующие материалы и инструменты: клей карандаш, ножницы, цветная и белая бумага.
Конспект разработан для учеников 4 слабослышащего класса школы 1 и 2 вида, в соответствии с КТП. В конспекте использованы различные виды работ для детей с нарушением слуха: фонетическая зарядка, зрительная гимнастика, динамическая пауза, работа за экраном (на остаточный слух), и без экрана (слухо-зрительно), вопрос-ответ (диалог), чтение сопряженно с воспитателем, самостоятельное чтение. На занятии учитывались слухо-речевые возможности детей с нарушением слуха.
В статье раскрывается роль проектной деятельности в обучении и развитии детей младшего школьного возраста. Охарактеризовано функциональное значение проектной деятельности применительно к младшим школьникам. Определены возможные варианты развития младших школьников в процессе использования учителем метода проектов.
Баба-Яга превращает Деда Мороза в злого и жадного старика. Что же, дети остануться на праздник без подарков? Действующие куклы:
Баба-Яга, Дед Мороз
Ёжик,Зайчик, Волк, Лисичка, Медведь
Буклет для родителей и учителей. В нем представлены примеры кинезиологических упражнений, а также рекомендации по их применению.
Кинезиология — наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Кинезиологическая гимнастика - упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Презентация "Работа по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу" использовалась на уроке по "Формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи" в 9 г классе (для глухих учащихся).
Конспект по теме "Приставка" для 3 класса по УМК "Школа России" Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова; формировать умения выделять приставки в словах, образовывать с приставками новые слова. Организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с приставкой.
В данной работе проанализирован и обобщен теоретический материал и разработана система занятий во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Проанализированы разнообразные формы, методы и приемы коррекционной направленности во внеурочной деятельности по формированию коммуникативных умений младших школьников с ОВЗ в условиях школы-интерната.
Материалы данной работы могут быть использованы педагогами специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.
В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1].
В статье раскрыта необходимость диагностики уровня развития коммуникативных навыков у младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Определены компоненты коммуникативный сферы, подлежащие диагностике. Дана характеристика уровней развития коммуникативных навыков. Представлены полученные результаты экспериментального обследования детей данной категории.
В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи.
В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы.
Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе.
Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка.
В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.