Помощь в организации проектной и исследовательской деятельности, этапы реализации проекта.
В последнее время очень часто в начальной школе говорят о проектной деятельности, проводятся различные конкурсы исследовательских работ, многие из них сейчас проводятся дистанционно. В дистанционном формате есть свои плюсы, расширяются границы проводимых конкурсов, появляется возможность выйти на международный уровень, не выходя из дома.
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование
Статья для учителей начальных классов. Сложный переход ребёнка из детского сада в школу. Как сделать так, чтобы уроки проходили интересно, увлекательно. Человек формируется в деятельности, и чем она разностороннее, тем разностороннее его личность.
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО.
Аппликация к Новому году"Снеговик".
В данном уроке хочу представить вашему вниманию процесс создания снеговика в технике аппликация. Снеговика мы будем делать из цветной бумаги. Для выполнения нам понадобятся следующие материалы и инструменты: клей карандаш, ножницы, цветная и белая бумага.
В статье раскрывается роль проектной деятельности в обучении и развитии детей младшего школьного возраста. Охарактеризовано функциональное значение проектной деятельности применительно к младшим школьникам. Определены возможные варианты развития младших школьников в процессе использования учителем метода проектов.
В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1].
В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи.
В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы.
Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы.
В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия.
В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Урок открытия нового знания дает представления детям о понятии о главных заповедях, о том, какие заповеди были даны людям, чему они учат; обсудить с учащимися такие нормы христианской этики, как милосердие и сострадание
Свою преподавательскую деятельность я осуществляю по программе Рейнбоу. На моих уроках я часто прибегаю к дополнительным упражнениям по грамматике. В данном пособии, Вашему вниманию предлагаю немного упражнений, посвященных блоку грамматики. Составлен мною учебно-методическая копилка грамматических упражнении, удобных как для учителя, так и для ученика,позволяет быстро и легко усвоить данную тему ученикам вторых классов.
В этой статье представлена тема и грамматические упражнения направленные на укрепления навыков употребления глагола to be am, is, are
Научно-исследовательская работа "Выращивание тюльпанов в искусственных условиях", подготовленная для выступления на научно-практической конференции школьников учеником 3 класса.
Цветы – это одно из самых красивых творений природы. К сожалению, в нашем климате в естественных условиях (в садах и лесах) цветущие растения можно наблюдать только в теплую половину года – с апреля, когда нас радуют первоцветы (подснежник, медуница, анемон), по октябрь, когда заканчивается цветение гортензий, астр, хризантем, ноготков.
Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников.
Урок по чтению.
Тема: Г. Скребицкий «Весна»
Цель: познакомить учеников с произведением автора; развивать у детей речь, мышление, воображение, творческие способности учащихся, умение делать выводы; воспитывать у школьников нравственные качества учащихся, любовь к природе и к предмету.
Овладение чтением является сложной и напряженной работой, которая требует от ребенка определенных усилий (волевых, эмоциональных, физических). Не все обучающиеся способны легко овладеть чтением.
Данная статья раскрывает основные моменты работы с одаренными детьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.