Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное

В категории материалов: 398
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 »

Планирование [146] Русский язык и литература [329]
Математика [201] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [16] Уроки, конспекты [402]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [108] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [398]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье описаны различные онлайн-ресурсы, подходящие для применения в образовательном учреждении в 1-4 классах. А также реализация онлайн-ресурса LearningApps на примере темы «Квадрат. Прямоугольник» во 2 классе.

Блоги | Педагог: Павлова Галина Григорьевна| Просмотров: 404 | Загрузок: 4 | Добавил: НТПК1НТПК1 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В данной статье рассмотрены приемы активизации речевой деятельности, которые способствуют формированию коммуникативной культуры младших школьников.

Блоги | Педагог: Беспамятных Ксения Анатольевна| Просмотров: 313 | Загрузок: 7 | Добавил: ksenia14 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Бучнева Анастасия Александровна| Просмотров: 304 | Загрузок: 6 | Добавил: buchnevann | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Представлено обоснование сущности понятий «творчество», «способности»; характеризуются особенности развития творческих способностей во внеурочной деятельности через изобразительную деятельность.
Ключевые слова: развитие; творческие способности; младший школьный возраст; внеурочная деятельность.

Блоги | Педагог: Прокофьева Ангелина Николаевна| Просмотров: 269 | Загрузок: 2 | Добавил: angelpro | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Разработка посвящена Дню Пожилого человека. Данный материал будет полезен учителям начальной школы при проведении праздников, классных часов, посвященных
взаимоотношениям детей и людей пожилого возраста.
Сценарий составлен с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Блоги | Педагог: Тагирова Зиля Ильдаровна| Просмотров: 245 | Загрузок: 6 | Добавил: damir331 | Дата: 13.10.2022 | Комментарии (0)

Программа курса коррекционных занятий «Вместе к успеху» имеет своей целью: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с новыми видами учебной деятельности.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 250 | Загрузок: 5 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 06.10.2022 | Комментарии (0)

Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.

Блоги | Педагог: Еремеева Инна Владимировна| Просмотров: 503 | Загрузок: 11 | Добавил: inna100 | Дата: 04.10.2022 | Комментарии (0)

В статье рассматриваются воспитательные возможности урока в школе и их реализация в процессе обучения, определяются и раскрываются механизмы развития воспитывающего потенциала современного урока. Даются практические советы, чтобы каждый урок не только учил, развивал, но и воспитывал. Затрагиваются вопросы повышения профессиональной компетентности преподавателей с целью использования образовательного потенциала обучения и содействия его реализации.

Блоги | Педагог: Ромас Светлана Николаевна| Просмотров: 437 | Загрузок: 13 | Добавил: 1234QWERqwer | Дата: 24.09.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита, так как этот аспект характеризуется рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов, а также использование моделей не отражается в методических рекомендациях, отсутствует система упражнений.
В жизни культурного человека огромное значение имеет навык чтения и письма - важнейшая составная часть и условие сложной и своеобразной формы письменной речи.

Блоги | Педагог: Толпанова Надежда Васильевна| Просмотров: 354 | Загрузок: 5 | Добавил: 12s1518x | Дата: 12.08.2022 | Комментарии (0)

Образец стенгазеты по сказкам Пушкина

Блоги | Педагог: Гущина Евгения Александровна| Просмотров: 2293 | Загрузок: 100 | Добавил: Evgenija | Дата: 07.08.2022 | Комментарии (0)

В статье раскрыты основные пункты подготовки к ВПР.

Блоги | Педагог: Гусева Надежда Евгеньевна| Просмотров: 427 | Загрузок: 15 | Добавил: ГусеваНЕ | Дата: 02.08.2022 | Комментарии (0)

Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.

Блоги | Педагог: Артемьева Ольга Михайловна| Просмотров: 454 | Загрузок: 31 | Добавил: artemjeva | Дата: 01.08.2022 | Комментарии (1)

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 485 | Загрузок: 10 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения.
Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем.

Блоги | Педагог: Волкова Алена Александровна| Просмотров: 191 | Загрузок: 1 | Добавил: AlenaVolkova1987 | Дата: 01.07.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1178 | Загрузок: 104 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Данная презентация содержит ссылки на различные интернет-ресурсы помогающие при подготовке к урокам, проверке домашнего задания, организации контроля.

Блоги | Педагог: Анайкина Галина Геннадьевна| Просмотров: 294 | Загрузок: 13 | Добавил: anaikinagg | Дата: 04.06.2022 | Комментарии (0)

Дети должны внимательно читать и анализировать прочитанное. Данное задание развивает внимательность учащихся.

Презентации | Педагог: Карева Виктория Викторовна| Просмотров: 337 | Загрузок: 28 | Добавил: karevav32 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 371 | Загрузок: 5 | Добавил: Marla | Дата: 04.05.2022 | Комментарии (0)

К концу учебного года школьники уже устали, поэтому в мае было предложено провести мероприятие, которое получило название "разноцветная неделя", целью которой являлась психологическая разгрузка и снятия эмоционального напряжения у детей.

Блоги | Педагог: Степаненко Алла Геннадьевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 6 | Добавил: stepanenko | Дата: 02.05.2022 | Комментарии (0)

Изучение "Современная Россия" УМК Гармония.
Задачи: Образовательная:- раскрыть причины начала перестройки в стране .
Развивающая:-развивать устную речь учащихся, воображение, анализировать с опорой на ранее изученный материал; интерес к истории родного государства;
Воспитательная:воспитывать любовь к истории.
Планируемые результаты: Регулятивные: целеполагание, контроль, планирование, взаимооценка;
Коммуникативные: высказывание своих мнений, пополнение словарного запаса учащихся;
Личностные:-развивают речь, умения наблюдать и сравнивать.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 356 | Загрузок: 7 | Добавил: kata1930 | Дата: 27.04.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог