В категории материалов: 436 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др. |
|
Стихотворение про котёнка.
Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко. |
Блоги |
Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна|
Просмотров: 366 |
Загрузок: 12 |
Добавил: lily1613 |
Дата: 09.04.2022
| Комментарии (0)
|
Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста. |
|
Актуальность исследования заключается в том, что учитывая особенности младшего школьного возраста, как сензитивного периода в формировании ценностного отношения к природе и окружающему миру, необходимым является создание психолого-педагогических условий для обогащения словарного запаса детей на уроках по окружающему миру. В этом отношении важным является изучение возможностей экскурсии как средства обогащения словарного запаса и усвоения школьниками знаний об окружающем мире. |
Блоги |
Педагог: Сайфутдинова Лариса Юрьевна|
Просмотров: 351 |
Загрузок: 15 |
Добавил: filj |
Дата: 01.04.2022
| Комментарии (0)
|
«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности. |
|
Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части». |
|
С введением Федеративных образовательных стандартов качественно изменилась основная задача школы. Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного уровня образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Следовательно, обучение требует применение новых педагогических методик и технологий преподавания. До перехода на ФГОС учитель старался как можно понятнее и доступнее объяснить и показать материал урока, в нынешних условиях цель учителя направлена не столько на воспроизведение знаний, сколько на формирования умений и навыков у обучающихся самостоятельно овладевать новыми знаниями и применять эти знания в решении разнообразных проблем. А самое главное для учителя - включить даже наислабейшего ученика в учебную деятельность. В работе с детьми, привыкшими к творческой деятельности, многие приемы и методы традиционной педагогики оказываются неэффективными, поэтому и возникла необходимость применение новых образовательных технологий, которые носят развивающий характер и отвечают требованиям современного общества. Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества – экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием её процветания и развития. |
|
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка. |
|
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве. |
|
 Помощь в организации проектной и исследовательской деятельности, этапы реализации проекта.
В последнее время очень часто в начальной школе говорят о проектной деятельности, проводятся различные конкурсы исследовательских работ, многие из них сейчас проводятся дистанционно. В дистанционном формате есть свои плюсы, расширяются границы проводимых конкурсов, появляется возможность выйти на международный уровень, не выходя из дома. |
|
Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование |
|
Статья для учителей начальных классов. Сложный переход ребёнка из детского сада в школу. Как сделать так, чтобы уроки проходили интересно, увлекательно. Человек формируется в деятельности, и чем она разностороннее, тем разностороннее его личность. |
|
Рабочая программа по конкретным видам внеурочной деятельности.
Кружок «Спасайкин», срок реализации программы: 1 год.
Возраст обучающихся: 10-11 лет. Данная программа составлена для реализации общекультурного направления по ФГОС НОО. |
|
 Аппликация к Новому году"Снеговик".
В данном уроке хочу представить вашему вниманию процесс создания снеговика в технике аппликация. Снеговика мы будем делать из цветной бумаги. Для выполнения нам понадобятся следующие материалы и инструменты: клей карандаш, ножницы, цветная и белая бумага. |
|
В статье раскрывается роль проектной деятельности в обучении и развитии детей младшего школьного возраста. Охарактеризовано функциональное значение проектной деятельности применительно к младшим школьникам. Определены возможные варианты развития младших школьников в процессе использования учителем метода проектов. |
|
В данной статье рассказывается об использовании ИКТ на уроках в начальной школе для формирования УУД у обучающихся.
Глaвной целью современного образования является обучить учащихся учиться самостоятельно. В достижении этой цель могут помочь современные компьютерные технологии. В современном мире для дальнейшего самообразования и получения информации в начальной школе должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность применять полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования [1]. |
Блоги |
Педагог: Брусницына Вероника Александровна|
Просмотров: 260 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Роня |
Дата: 19.12.2021
| Комментарии (0)
|
В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи. |
|
В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы. |
|
Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы. |
|
В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия. |
|
|
|
|