О необходимости делать упор на формирование умения распознавать свои эмоции и эмоции другого человека именно у детей младшего школьного возраста.
Эмоции сопровождают нас всегда и везде, с самого детства и до самой старости, на протяжении всей жизни. С их помощью мы выражаем различные чувства: от радости до гнева, от гордости до стыда. Им подвластен абсолютно весь спектр наших чувств. Эмоции помогают детям адаптироваться в обществе.
План - конспект занятия по краеведению по теме «Профессии прошлых столетий»
Продолжительность – 80 минут
Участники: (дети 8-11 лет, 15 человек) Цель занятия: расширить представления обучающихся о профессиях прошлого и настоящего и важности их для людей.
Представлен опыт учителя в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по формированию и развитию УУД в образовательном процессе. Является актуальным, так как в нем автор раскрывает методы, приемы и технологии, применяемые для формирования универсальных учебных действий на уроках.
Новизна опыта заключается в системном использовании различных видов упражнений на уроках, направленных на формирование универсальных учебных действий.
Учитель показывает в своей работе взаимосвязь личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД, что позволяет усилить практическое значение данного опыта.
Сценарий урока открытия новых знаний с презентацией, выполненный в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон по предмету «Технология» по теме «Проращивание семян» 1 класс. Методическая разработка формирует представление о значимости воды в жизни растений, знакомит обучающихся с алгоритмом проращивания семян, раскрывает значение определения всхожести семян в практической деятельности.
В соответствии с требованиями ФГОС содержание урока ориентировано на предметные, метапредметные и личностные результаты. В ходе урока формируется умение учиться – самостоятельно открывать новые знания, организовывать свою учебную деятельность, рефлектировать ее, контролировать и оценивать.
Урок по алтайскому языку.
Урок для 3 класса, соответствует ФГОС. 3-чи класстыҥ «Алтай тил» ӱредӱ бичигинде «Эрмек» деп тема аайынча тургузылган уроктыҥ технологиялык картазы
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе.
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность
Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности.
Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе. Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины.
В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.
В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека.
Классный час для учеников начальных классов. Класс: 4 «А» Цель занятия: формировать правильные представления об истиной красоте человека; развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде. Задачи занятия:
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.формирование социально – ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культуры;
2.принятие социальной роли обучающегося;
3.развитие эстетических чувств.
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе. Тема: Наши подземные богатства. Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность.
Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.