В категории материалов: 436 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
подвести детей к осознанию значения воды в природе и в жизни человека на основе поисковой деятельности
- расширить представления учащихся о значении воды в жизни человека;
- формировать ценностное отношение к воде;
- развивать умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры.
- понимать значение воды в жизни растений, животных, человека;
- называть источники загрязнения воды;
- иметь представление о мерах по охране воды |
|
Расписание уроков для 2 класса пятидневная рабочая неделя |
|
 Тест по ПДД для 4 класса предлагается использовать на классных часах по теме "Правила дорожного движения". |
|
Аннотация
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г. – с. 191 – 210. |
|
Цели:
Воспитывать чувство уважения и любви к близким людям.
Содействовать развитию способностей каждого ребёнка, формированию детского коллектива.
Вовлекать родителей в проведение классных мероприятий. |
|
В данной статье рассматриваются особенности развития творческих способностей младших школьников. Особенности развития конкретно во внеурочной деятельности. |
|
В данной статье представлен анализ педагогического опыта в исследовании уровня развития логического мышления младших школьников во внеурочной деятельности. Автором рассмотрен опыт педагогов из разных областей и результаты их деятельности. Подобран ряд диагностик по выявлению уровня развития логического мышления младших школьников. |
|
В данной статье рассматривается актуальность проблемы читательского интереса в начальной школе. Для решения проблемы были рассмотрены особенности младшего школьного возраста, роль семьи в формировании читательского интереса обучающихся, методы и приёмы, которые позволяют повысить читательский интерес у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения. |
|
В данной статье рассмотрено, что такое творчество и способности, как развивать творческие способности в условиях освоения символических средств народных росписей во внеурочной деятельности в начальной школе. Также представлены примерные тематические планирования комплекта практических заданий по изобразительному искусству для развития творческих способностей младших школьников при освоении символических средств народных росписей. |
|
Аннотация: в статье описана классификация онлайн-ресурсов, используемых в учебной деятельности. Перечислены основные цели использования данных ресурсов на современном уроке. Описаны функции онлайн-ресурсов. Названы достоинства и недостатки использования онлайн-ресурсов на уроках.
Ключевые слова: онлайн-ресурсы, интернет-ресурсы, функции онлайн-ресурсов, достоинства использования онлайн-ресурсов, недостатки использования онлайн-ресурсов, сеть Интернет. |
|
В данной статье рассмотрены цель, задачи, формы и методы патриотического воспитания, сущность и направления внеурочной деятельности в начальной школе, формы и методы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Также представлено описание примерной рабочей программы патриотического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. |
|
 Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами интерактивной доски. В статье описаны возможности интерактивной доски в процессе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Представлены спроектированные задания с использованием возможностей интерактивной доски SmartBoard, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников. |
|
В статье исследуются общие аспекты проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий, рассмотрены возможности использования элективного курса «Финансовая грамотность» как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся начальной школы |
|
Прощание с азбукой, когда дети выучили все буквы по школьной программе.
Цель: обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка.
Задачи:
- развитие познавательной активности и творческих способностей детей;
- воспитание у учащихся интереса к чтению;
- приобщение обучающихся к традициям начальной школы. |
|
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования электронных образовательных ресурсов. Дан обзор определений познавательных УУД, анализируется проблема использования ЭОР на уроках в начальной школе, описывается организация работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе использования ЭОР. |
|
В статье автор раскрывает один из возможных приемов патриотического воспитания через участие учащихся в проектной деятельности.
Ключевые слова: метод проектов, информационный мир, патриотическое воспитание. |
|
В настоящее время образование детей с задержкой психического развития – одна из самых актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Для развития познавательных способностей необходимо использовать различные методы и приёмы, в том числе к ним относятся и интеллектуальные групповые игры, так как огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игровой деятельности. |
|
В представленной статье рассказывается об использовании персонального сайта учителя начальных классов в работе со всеми участниками образовательного процесса. Здесь подробнее будут представлены само понятие персонального сайта учителя начальных класса, его функционал при работе с участниками образовательного процесса и о том, каким он должен быть. |
|
В данной статье описаны различные онлайн-ресурсы, подходящие для применения в образовательном учреждении в 1-4 классах. А также реализация онлайн-ресурса LearningApps на примере темы «Квадрат. Прямоугольник» во 2 классе. |
|
В данной статье рассмотрены приемы активизации речевой деятельности, которые способствуют формированию коммуникативной культуры младших школьников. |
|
|
|
|