Сегодня: 23.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Начальные классы » Разное

В категории материалов: 407
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 20 21 »

Планирование [147] Русский язык и литература [332]
Математика [203] Окружающий мир [143]
Презентации [237] Сценарии к выпускному [8]
Сценарии к Новому году [17] Уроки, конспекты [405]
Внеклассные мероприятия [211] Техника безопасности, ПДД, пожарная безопасность [12]
Дидактические игры [48] Здоровье [29]
Олимпиадные задания [19] Логопеду [63]
Материалы для коррекционных школ [109] Наглядные пособия, плакаты [29]
Кроссворды [13] Разное [407]
Сценарии [47] Мастер-классы [39]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе.

Блоги | Педагог: Артемьева Ольга Михайловна| Просмотров: 475 | Загрузок: 32 | Добавил: artemjeva | Дата: 01.08.2022 | Комментарии (1)

В статье рассматривается проблема развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, раскрыты суть, содержание основных понятий проблемы, определены критерии, характеризующие творческое мышление в процессе обучения математике (беглость, гибкость и способность к ясности, простоте и рациональности решения заданий по математике). Обоснована и раскрыта роль проблемных ситуаций (использование текстовых задач, специальных упражнений и заданий по математике, развивающие беглость, гибкость и рациональность решений), как средство развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения математике, изложены методические приемы.

Блоги | Педагог: Фатеева Юлия Викторовна| Просмотров: 505 | Загрузок: 10 | Добавил: yulyafateeva83 | Дата: 04.07.2022 | Комментарии (0)

В статье описаны методы и приемы скорочтения. Причины медленного чтения.
Приемы и развитие скорочтения на уроках литературного чтения.
Чтение -специфическая форма языкового общения людей посредством печатных или рукописных текстов, одна из основных форм коммуникаций. Чтение — воздействие на читателя,выражающиеся в пассивном восприятии, усвоение содержание текста, активное взаимодействие между издателем текста и читателем.

Блоги | Педагог: Волкова Алена Александровна| Просмотров: 199 | Загрузок: 1 | Добавил: AlenaVolkova1987 | Дата: 01.07.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1273 | Загрузок: 110 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)

Данная презентация содержит ссылки на различные интернет-ресурсы помогающие при подготовке к урокам, проверке домашнего задания, организации контроля.

Блоги | Педагог: Анайкина Галина Геннадьевна| Просмотров: 309 | Загрузок: 14 | Добавил: anaikinagg | Дата: 04.06.2022 | Комментарии (0)

Дети должны внимательно читать и анализировать прочитанное. Данное задание развивает внимательность учащихся.

Презентации | Педагог: Карева Виктория Викторовна| Просмотров: 349 | Загрузок: 28 | Добавил: karevav32 | Дата: 19.05.2022 | Комментарии (0)

Учебный процесс является ведущим видом деятельности в младшем школьном возрасте. Новый для ребенка социальный статус оказывает большое влияние на его психику. Учебная деятельность и, соответственно ее успешный результат имеет существенно более важное значение, чем результат какой-либо другой деятельности.

Блоги | Педагог: Алексеева Ольга Александровна| Просмотров: 385 | Загрузок: 5 | Добавил: Marla | Дата: 04.05.2022 | Комментарии (0)

К концу учебного года школьники уже устали, поэтому в мае было предложено провести мероприятие, которое получило название "разноцветная неделя", целью которой являлась психологическая разгрузка и снятия эмоционального напряжения у детей.

Блоги | Педагог: Степаненко Алла Геннадьевна| Просмотров: 314 | Загрузок: 7 | Добавил: stepanenko | Дата: 02.05.2022 | Комментарии (0)

Изучение "Современная Россия" УМК Гармония.
Задачи: Образовательная:- раскрыть причины начала перестройки в стране .
Развивающая:-развивать устную речь учащихся, воображение, анализировать с опорой на ранее изученный материал; интерес к истории родного государства;
Воспитательная:воспитывать любовь к истории.
Планируемые результаты: Регулятивные: целеполагание, контроль, планирование, взаимооценка;
Коммуникативные: высказывание своих мнений, пополнение словарного запаса учащихся;
Личностные:-развивают речь, умения наблюдать и сравнивать.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 368 | Загрузок: 7 | Добавил: kata1930 | Дата: 27.04.2022 | Комментарии (0)

Аннотация: Урок литературного чтения в начальной школе является хорошей платформой для приобщения человека к культурным ценностям. На уроке чтения младшие школьники могут узнать о народных играх, танцах, песнях-колядках и т.д. Такая работа позволит обучающимся оценить богатство культурного наследия разных народов, осознать свою причастность к культурным ценностям соотечественников. Ученики приобретут опыт духовно-творческой личности, способной научиться ориентироваться в современном культурном пространстве – это и станет основой формирования культурологической компетенции, позволяющей осознать традиции национальной культуры, понять взаимосвязь прошлого и настоящего.
 

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 534 | Загрузок: 12 | Добавил: kata1930 | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 453 | Загрузок: 5 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 328 | Загрузок: 13 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Стихотворение про котёнка.

Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко.

Блоги | Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна| Просмотров: 331 | Загрузок: 9 | Добавил: lily1613 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста.

Блоги | Педагог: Гущина Ксения Евгеньевна| Просмотров: 296 | Загрузок: 7 | Добавил: Ксения1999 | Дата: 06.04.2022 | Комментарии (0)

Актуальность исследования заключается в том, что учитывая особенности младшего школьного возраста, как сензитивного периода в формировании ценностного отношения к природе и окружающему миру, необходимым является создание психолого-педагогических условий для обогащения словарного запаса детей на уроках по окружающему миру. В этом отношении важным является изучение возможностей экскурсии как средства обогащения словарного запаса и усвоения школьниками знаний об окружающем мире.

Блоги | Педагог: Сайфутдинова Лариса Юрьевна| Просмотров: 291 | Загрузок: 12 | Добавил: filj | Дата: 01.04.2022 | Комментарии (0)

«Каталог исследовательских работ и проектов младших школьников» составлен на основе опыта работы с обучающимися по выполнению исследовательских работ и проектов. Он включает в себя тематику работ обучающихся по всем предметам и направлениям начальной школы: Русскому языку, Литературе, Математике, Окружающему миру, Краеведению, Экологии, Истории, Искусству, ОБЖ (ЗОЖ) и других. Каталог оформлен в виде таблицы, в которой отражены темы работ и представлено их краткое содержание.
Эти материалы носят ознакомительный, информационный и рекомендательный характер и могут быть полезны учителями начальных классов в работе с детьми по проектно-исследовательской деятельности.

Блоги | Педагог: Осинцева Алефтина Викторовна| Просмотров: 1042 | Загрузок: 55 | Добавил: osintseva1972 | Дата: 23.03.2022 | Комментарии (0)

Методическая разработка включает в себя «Памятку юному исследователю «Как выполнить и защитить исследовательскую работу или проект», «Памятку для родителей по организации совместной деятельности с детьми при выполнении исследовательских работ (проектов)», а также материалы для педагогов: «Методические рекомендации по организации работы младших школьников над исследовательскими проектами с помощью чек-листа» и «Копилку тем для исследовательских работ (проектов) младших школьников с кратким содержанием практической части».

Блоги | Педагог: Осинцева Алефтина Викторовна| Просмотров: 532 | Загрузок: 22 | Добавил: osintseva1972 | Дата: 20.03.2022 | Комментарии (0)

С введением Федеративных образовательных стандартов качественно изменилась основная задача школы. Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного уровня образования, на решение жизненно важных задач и проблем. Следовательно, обучение требует применение новых педагогических методик и технологий преподавания. До перехода на ФГОС учитель старался как можно понятнее и доступнее объяснить и показать материал урока, в нынешних условиях цель учителя направлена не столько на воспроизведение знаний, сколько на формирования умений и навыков у обучающихся самостоятельно овладевать новыми знаниями и применять эти знания в решении разнообразных проблем. А самое главное для учителя - включить даже наислабейшего ученика в учебную деятельность. В работе с детьми, привыкшими к творческой деятельности, многие приемы и методы традиционной педагогики оказываются неэффективными, поэтому и возникла необходимость применение новых образовательных технологий, которые носят развивающий характер и отвечают требованиям современного общества. Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества – экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием её процветания и развития.

Блоги | Педагог: Сибагатова Разина Зайнулловна| Просмотров: 299 | Загрузок: 7 | Добавил: pk030820xgr-15 | Дата: 14.03.2022 | Комментарии (0)

Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка.

Блоги | Педагог: Успенская Алёна Сергеевна| Просмотров: 511 | Загрузок: 9 | Добавил: УспАлёна | Дата: 14.03.2022 | Комментарии (0)

 
В настоящее время идут оживлённые споры по проблеме возможных способов получения полноценного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим возникает актуальность определения места и роли специального обучения и воспитания в образовательном пространстве.

Блоги | Педагог: Сосина Наталья Юрьевна| Просмотров: 311 | Загрузок: 10 | Добавил: НатальяСосина | Дата: 28.02.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог