В категории материалов: 436 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками |
|
Статья на тему: «Дидактические игры, как средство музыкального развития младших школьников»
ВВЕДЕНИЕ
Школьное образование имеет большое значение в развитии человека. Подразумевается, что оно должно дать адекватные знания и соответствующее воспитание. Многие специалисты отмечают большую значимость младшего школьного возраста в становлении личности и формировании у него продуктивного интеллекта. Поэтому обучение на начальной ступени школы во многом определяет успешность дальнейшего образования личности. |
|
 Тетрадка с заданиями по математике для интенсивного повторения во 2 классе.
Содержание:
1. Нумерация двузначных чисел.
2. Сложение, вычитание в пределах 20.
3. Решение задач в два действия.
4. Решение уравнений.
5. Величины. |
|
Урок для 2 класса, соответствует ФГОС.
Тема: Узун ӱндӱ табыштар. Јас.
Уроктыҥ амадузы:
- Ӱренчиктерди узун ӱндӱ табыштарла, јаҥы сӧстӧрлӧ таныштырары.
- Оос ло бичиир эрмек-куучынында табыштарды чын тузаланары.
- Ар-бӱткенге, куштарга килеҥкей, чебер болорына таскадары.
|
|
В методическом сообщении дана информация о развитии творческих способностей при обучении декоративному рисованию с 1 по 3 класс начальной школы, о пользе декоративного рисования.
В настоящее время в российском обществе прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности связывают со способностью личности откликаться на красоту и творить по законам красоты, действуя не шаблонно, а творчески. В связи с чем в современном мире одной из главных ценностей является формирование творческого, свободно мыслящего, обладающего высокой культурой человека. |
Блоги |
Педагог: Кутькина Ада Викторовна|
Просмотров: 654 |
Загрузок: 20 |
Добавил: Ада |
Дата: 19.05.2021
| Комментарии (0)
|
Классный час для учеников начальных классов.
Класс: 4 «А»
Цель занятия: формировать правильные представления об истиной красоте человека; развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде.
Задачи занятия:
задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1.формирование социально – ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии культуры;
2.принятие социальной роли обучающегося;
3.развитие эстетических чувств. |
|
План-конспект урока окружающего мира на тему: "Богатства родного края"
Урок окружающего мира в 4 классе.
Тема: Наши подземные богатства.
Цели:
1. сформировать представления о подземных богатствах;
2. ознакомить с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств.
3. воспитывать бережное отношение к природным богатствам, любовь к родному краю, любознательность. |
|
 Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края. |
|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.)
1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация.
Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния.
Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации. |
|
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности |
|
Классный час посвящен 100- летию образования ТАССР
Цель: расширять знания детей об истории нашей республики, символике Татарстана; способствовать формированию интереса к истории родного края;
Задачи: воспитывать у детей чувство любви к своему родному краю, патриотических чувств;
формирование у учащихся понятий «Родина», «малая родина», способствовать развитию устойчивого познавательного интереса к краеведческому материалу; |
|
Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011
|
|
Разработка урока математики в 1 классе, УМК "Перспектива", авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука.
Планируемые результаты:
предметные:
Учащиеся научатся применять правило сложения и вычитания числа 1;
Под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. |
|
Рабочая программа внеурочной деятельности "Будь здоров!" предназначена для работы с учащимися 2 класса. Она составлена на 1 полугодие для работы по спортивно-оздоровительному направлению. |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: Чётко следуйте всем рекомендациям ниже!
У нас с Вами ВСЁ получится!
класс 4 класс «А»
Твой порядок действий Твои ресурсы Выполнение.
Изучи внимательно материал.
Давайте, познакомимся с пионерами-героями. |
|
 Внеурочное воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Дружба".
Для развития эффективности взаимодействия с группой.
Задачи:
-дидактические (образовательные): Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
- воспитательные: воспитывать чувства доброты, вежливости, взаимопонимания; культуру поведения учащихся; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу; желания общаться, умения дружить друг с другом.
- развивающие: развивать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников; развить основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. |
|
Введение.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения изменил подходы к общему образованию в современной школе, так как современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и переучиваться в течение жизни, оценивать свои результаты, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. |
|
Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Применение интерактивных игр способствует развитию у обучающихся психических процессов, делает обучение более эффективным, повышает интерес к изучаемому материалу, повышает мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся. |
|
Библиотечный урок "Выбор книги в библиотеке" для учащихся 1-3 классов.
Содержание темы: обучение самостоятельному поиску информации. Открытый доступ к книжному фонду: порядок и правила расстановки книг, полочные разделители.
Определение места книги на полке. Книжные выставки, тематические полки помощники в выборе книг. Рекомендательные списки литературы.
|
|
Разработка урока "Сложение и вычитание без перехода через десяток" |
|
|
|
|