Нагаева Татьяна Игоревна, 4 курс, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», группа № 43, Нижнетагильский педагогический колледж № 1.
Аннотация: в данной работе представлены методы и приемы, направленные на развитие познавательного интереса, способствующие расширению кругозора младших школьников.
Ключевые слова: младший школьник, познавательная активность, задания, развитие мыслительных процессов.
Гренишина Алена Ивановна
Студентка 43группы
Специальности преподавание в начальных классах НТПК №1.
Аннотация. В этой статье описываются особенности социального развития личности в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Описывается, как внеурочная деятельность помогает социальной адаптироваться первоклассникам в обществе и при поступление в школу.
Ключевые слова: младший школьный возраст, внеурочная деятельность, личность, социальная ситуация, социальная адаптация.
В этой стать вы узнаете о неуспеваемости младших школьников и как с ней бороться. Главная цель этой статьи, донести до людей, из-за чего может возникнуть неуспеваемость и как ее преодолеть. Также вы увидите представленные коррекционно-развивающие игры, которые можно использовать в образовательном процессе.
Влияет ли в начальной школе скорость чтения на интерес детей к книге и чтению в целом? Какие педагогические приёмы используются на уроках для повышения скорости чтения учеников? Именно на эти вопросы автор делает акцент в своей статье. Эти вопросы актуальны в наше время, так как чтение оказывает огромное влияние на воспитание, развитие и, конечно, на образование каждого человека.
В данной статье вы узнаете об основах развития познавательного интереса на уроках русского языка у обучающихся младших классов с применением дидактических игр. Главной целью этой статьи является донести информацию, как дидактические игры могут влиять на интерес младших школьников.
В статье описано эффективное использование педагогических технологий, реализация которых обеспечивает успешное конструирование адаптивной образовательной среды обеих малокомплектных классов. Образовательный процесс в современной школе предоставляет каждому обучающемуся, исходя из своих способностей, возможностей, склонностей, интересов, ценностные ориентации и субъективный опыт, возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности и поведении.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Курс занятий имеет коррекционную направленность, основная идея курса - используя игры с кинетическим песком, позитивно влиять на эмоциональное самочувствие детей, снизить уровень нервно-психического напряжения, стабилизировать внутреннее состояние, способствовать возникновению положительных эмоций.
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение.
Применение электронных технологий способствует повышению интереса ребенка к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне. Компьютерные программы вовлекают детей в развивающую деятельность, формируют культурно значимые знания и умения. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает ответственное поведение.
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень.
Одна из важнейших задач современной школы – формирование функционально грамотных людей. Что такое «функциональная грамотность»?
Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность).
Для того чтобы обеспечить формирование функциональной грамотности младших школьников нам учителям необходимо применять специальные активные, развивающие образовательные технологии.
Ученик должен быть вовлечён в процесс обучения, учиться логически мыслить, сопоставлять, классифицировать, обобщать.
Педагог должен составляя урок, подобрать методы и приёмы работы, пробуждающие в учениках исследовательскую, творческую активность, задействовать имеющиеся знания, предоставить условия для осмысления нового материала.
Одним из приемов развития функциональной грамотности младших школьников является шестиугольное обучение.
С учащимися 3 классов участвуем в районном конкурсе учебно-исследовательских работ. Лучшие работы презентуются учащимися в рамках районной конференции " Моя родина - Сыктывдин" У детей развивается коммуникативная компетенция.
Блоги |
Педагог: Юранева Людмила Григорьевна|
Просмотров: 658 |
Загрузок: 13 |
Добавил: Людмила |
Дата: 21.03.2020
| Комментарии (0)
Индивидуальный образовательный маршрут – это заранее намеченный путь следования или движения, который направлен: либо на воспитание обучающегося (ответственности, трудолюбия и т.д.), либо на развитие (физических способностей и т.д.), либо на обучение. В данной статье , исходя из опыта, даны рекомендации и методики построения ИОМ .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.