Сегодня: 24.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 355
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 17 18 »

Уроки, конспекты [355] Планирование [95]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [370] Статьи [87]
Контрольные работы, тесты [40] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 3759 | Загрузок: 124 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 3105 | Загрузок: 89 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби» и «Имя существительное», ликвидировать пробелы в знаниях в соответствии с требованиями к подготовке учащихся.
Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме.
Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение (правильно) грамотно проводить морфологический разбор существительного.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнений на запоминание.
Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.

Уроки, конспекты | Педагог: Сотникова Светлана Николаевна| Просмотров: 2486 | Загрузок: 67 | Добавил: redaktor | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (2)

Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Валиева Эльвира Дамировна| Просмотров: 7550 | Загрузок: 257 | Добавил: damirovna1978 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (1)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 6151 | Загрузок: 576 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Урок творчества. На нем   ребята выполняя практические упражнения по теме, работают над нравственной проблемой:"Что такое счастье?".Упражнения направлены на закрепление и повторение тире в простом и сложном предложении

Уроки, конспекты | Педагог: Ярмош Наталия Ивановна| Просмотров: 3866 | Загрузок: 200 | Добавил: kirsakowa | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок развития речи в 6 классе(подготовка к сочинению ассоциативного характера) построен при помощи методики ФГОС и представлен в виде технологической карты и презентации.

Уроки, конспекты | Педагог: Соловьева Ольга Михайловна| Просмотров: 2829 | Загрузок: 106 | Добавил: phelka7 | Дата: 12.10.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока может быть использована на занятиях внеклассного чтения.  Мне очень важно то, как дети воспринимают информацию, поэтому я старательно выбираю методы освоения нового.  Использую себе в помощь  иллюстрации, музыку, включаю в урок выполнение творческих заданий (в группах). Обязательным считаю, обсуждение всего, что волнует ребят.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 3976 | Загрузок: 103 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока, направленного на развитие толерантности среди молодежи по рассказу Владимира Маканина “Кавказский пленный” и повести  Анатолия Приставкина “Ночевала тучка золотая” (11 класс, заключительный урок по теме: «Новые тенденции в русской литературе»)

Уроки, конспекты | Педагог: Суворова Светлана Александровна| Просмотров: 2301 | Загрузок: 45 | Добавил: svetl_su38 | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (1)

В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни

Другие презентации | Педагог: Тюрганова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 6018 | Загрузок: 586 | Добавил: Monumentos | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (4)

Данный урок в системе изучения романа «Преступление и наказание» завершающий. Урок должен подвести итоги всей работы над произведением.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митьрофановна| Просмотров: 2069 | Загрузок: 166 | Добавил: pystina | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (2)

Учащиеся проверяют свои навыки применения знаний в выполнении заданий более сложного уровня, развивают умения строить доказательную речь, понимание литературоведческих мыслей, соотнесение проблем романа со своим характером.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1847 | Загрузок: 130 | Добавил: pystina | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

Цели урока: учащиеся анализируют текст и углубляют свои умения работы с художественным произведением; учащиеся развивают монологическую речь, отрабатывают навыки вычленения главного из потока информации и формулирования своих мыслей...

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1762 | Загрузок: 85 | Добавил: pystina | Дата: 31.08.2015 | Комментарии (0)

Конспект составлен для обучающихся 6 классов.Методы, которые включены в разработку, могут быть применены и на других уроках (русского языка и литературы).

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 3446 | Загрузок: 68 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.05.2015 | Комментарии (2)

Целью урока является создание условий для понимания учащимися основной мысли рассказа Е. Носова «Трудный хлеб», раскрытия духовных ценностей, по которым живет один из героев произведения. Использование элементов социально-контекстной технологии позволяет выстроить работу на уроке так, чтобы у учащихся формировались положительные нравственные качества личности, что поможет им в дальнейшей адаптации в социуме.

Уроки, конспекты | Педагог: Овчинникова Елена Владимировна| Просмотров: 4696 | Загрузок: 219 | Добавил: ovchinelena | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

Данный материал направлен на повторение и обобщение знаний пятиклассников по теме "Глагол как часть речи". Некоторые задания, представленные в разработке, проходят в игровой форме. Индивидуальные задания на уроке позволяют нерешительным учащимся сосредоточиться и дать правильный ответ. На уроке дети активно включаются в работу, так как материал им интересен.

Уроки, конспекты | Педагог: Кривенкова Елена Александровна| Просмотров: 2356 | Загрузок: 77 | Добавил: camomile2012 | Дата: 06.04.2015 | Комментарии (0)

Работая над сочинением различных жанров, составляю схемы-опоры, которые помогают раскрыть особенности данного сочинения, рассмотреть разные виды конкретного жанра, его композицию, в помощь даю справочный материал. Все это позволяет школьникам успешно справиться с работой.

Уроки, конспекты | Педагог: Таран Тамара Васильевна| Просмотров: 1131 | Загрузок: 76 | Добавил: Tamara1407 | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Сопоставительный анализ двух авторов, двух поэтов и двух эпох. Что связывает Пушкина, жившего в 19 веке, и Бальмонта, творившего в 20? Что объединяет людей, разъединившихся на границу в почти век? На эти вопросы я постараюсь ответить.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 3407 | Загрузок: 171 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа.
Раскрыть сходство и различие по следующим уровням:
1. Идейно – тематический
2. Композиционный
3. Мотивы и образы
4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и т. д. )

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 2451 | Загрузок: 181 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

План анализа
1. Определить тему, доказав её через ключевые слова.
2. Определить идею, опираясь на ключевые слова.
3. Дать характеристику построения стихотворения (строфы).
4. Определить рифму и её роль в тексте.
5. Определить размер и его роль в стихотворении.
6. Дать характеристику фонетических средств языка стихотворения.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 5865 | Загрузок: 117 | Добавил: pystina | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог