Сегодня: 25.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 363
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 18 19 »

Уроки, конспекты [363] Планирование [96]
Плакаты, пособия [17] Презентации [125]
Кроссворды [12] Сценарии [18]
Разное [375] Статьи [89]
Контрольные работы, тесты [44] Олимпиадные задания [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС. Деление класса на три команды способствует не только социализации детей, но и формированию умения выбирать лидера, слушать его указаний. Урок соответствует программе, составленной по учебнику Ладыженской "Русский язык. 6 класс"

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 6982 | Загрузок: 402 | Добавил: trixina | Дата: 21.09.2016 | Комментарии (0)

Данная работа содержит планируемые результаты, универсальные учебные действия. Подробно описаны этапы урока. Представлена деятельность учителя и учеников на уроке.

Уроки, конспекты | Педагог: Сороковых Антон Сергеевич| Просмотров: 2520 | Загрузок: 204 | Добавил: 345np24 | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.

Уроки, конспекты | Педагог: Евдагаева Лариса Умаровна| Просмотров: 2621 | Загрузок: 78 | Добавил: Kulerya | Дата: 19.03.2016 | Комментарии (1)

Цели урока:  
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу      именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.

Уроки, конспекты | Педагог: Хребтищева Елена Юрьевна| Просмотров: 2555 | Загрузок: 63 | Добавил: lena210268 | Дата: 08.03.2016 | Комментарии (2)

Конспект направлен на работу по развитию речи детей старшей группы. Учит  детей составлению описательного рассказа. Развивает связную речь детей.

Дидактические игры | Педагог: Шкулова Елена Владимировна| Просмотров: 5870 | Загрузок: 0 | Добавил: shkulova | Дата: 03.03.2016 | Комментарии (7)

Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.

Уроки, конспекты | Педагог: Чалышева Елена Ивановна| Просмотров: 8546 | Загрузок: 481 | Добавил: chalysheva | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 2038 | Загрузок: 63 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (2)

Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .

Уроки, конспекты | Педагог: Карначук Ирина Юрьевна| Просмотров: 6033 | Загрузок: 546 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2016 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Уроки, конспекты | Педагог: Розова Елена Андреевна| Просмотров: 3767 | Загрузок: 124 | Добавил: Розуля | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).

Уроки, конспекты | Педагог: Котвицкая Светлана Александровна| Просмотров: 3112 | Загрузок: 89 | Добавил: tyty | Дата: 04.01.2016 | Комментарии (1)

Выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Обыкновенные дроби» и «Имя существительное», ликвидировать пробелы в знаниях в соответствии с требованиями к подготовке учащихся.
Систематизация и обобщение знаний, умений, навыков по теме.
Развитие логического мышления, воображения, речи учащихся при выполнении различных творческих заданий; умение (правильно) грамотно проводить морфологический разбор существительного.
Коррекция памяти, мышления на основе упражнений на запоминание.
Воспитание интереса к изучению данной темы, аккуратности, прилежания.

Уроки, конспекты | Педагог: Сотникова Светлана Николаевна| Просмотров: 2499 | Загрузок: 67 | Добавил: redaktor | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (2)

Разработка является третьим уроком при изучении темы "СП с разными видами связи". Урок с использованием ИКТ. В начале урока проведена орфографическая работа-повторение правила "Правописание корней раст-рос-ращ". В течение урока ученики имеют возможность применить свои знания, выполняя различные задания, развивая речь. Ребята знакомятся с понятием "синтаксическая синонимия". В конце урока учитель предлагает тест и критерии для самостоятельной оценки работы.

Уроки, конспекты | Педагог: Валиева Эльвира Дамировна| Просмотров: 7566 | Загрузок: 258 | Добавил: damirovna1978 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (1)

Урок закрепления знаний по теме: "Однокоренные слова". Может быть использован в любом УМК. Содержит презентацию к уроку.

Русский язык и литература | Педагог: Дьякова Светлана Александровна| Просмотров: 6160 | Загрузок: 576 | Добавил: dyakova10 | Дата: 15.10.2015 | Комментарии (2)

Урок творчества. На нем   ребята выполняя практические упражнения по теме, работают над нравственной проблемой:"Что такое счастье?".Упражнения направлены на закрепление и повторение тире в простом и сложном предложении

Уроки, конспекты | Педагог: Ярмош Наталия Ивановна| Просмотров: 3872 | Загрузок: 200 | Добавил: kirsakowa | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (0)

Урок развития речи в 6 классе(подготовка к сочинению ассоциативного характера) построен при помощи методики ФГОС и представлен в виде технологической карты и презентации.

Уроки, конспекты | Педагог: Соловьева Ольга Михайловна| Просмотров: 2835 | Загрузок: 106 | Добавил: phelka7 | Дата: 12.10.2015 | Комментарии (0)

Разработка урока может быть использована на занятиях внеклассного чтения.  Мне очень важно то, как дети воспринимают информацию, поэтому я старательно выбираю методы освоения нового.  Использую себе в помощь  иллюстрации, музыку, включаю в урок выполнение творческих заданий (в группах). Обязательным считаю, обсуждение всего, что волнует ребят.

Уроки, конспекты | Педагог: Требтау Юлия Александровна| Просмотров: 3996 | Загрузок: 103 | Добавил: YuliyaTrebtau | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока, направленного на развитие толерантности среди молодежи по рассказу Владимира Маканина “Кавказский пленный” и повести  Анатолия Приставкина “Ночевала тучка золотая” (11 класс, заключительный урок по теме: «Новые тенденции в русской литературе»)

Уроки, конспекты | Педагог: Суворова Светлана Александровна| Просмотров: 2309 | Загрузок: 45 | Добавил: svetl_su38 | Дата: 05.10.2015 | Комментарии (1)

В презентации указаны техники и приемы для совершенствования речи обучающихся. На примерах подробно показаны средства использования данных техник по улучшению речи. Подробно описано практическое применение речевых техник в повседневной жизни

Другие презентации | Педагог: Тюрганова Татьяна Евгеньевна| Просмотров: 6031 | Загрузок: 586 | Добавил: Monumentos | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (4)

Данный урок в системе изучения романа «Преступление и наказание» завершающий. Урок должен подвести итоги всей работы над произведением.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митьрофановна| Просмотров: 2075 | Загрузок: 166 | Добавил: pystina | Дата: 13.09.2015 | Комментарии (2)

Учащиеся проверяют свои навыки применения знаний в выполнении заданий более сложного уровня, развивают умения строить доказательную речь, понимание литературоведческих мыслей, соотнесение проблем романа со своим характером.

Уроки, конспекты | Педагог: Пыстина Лидия Митрофановна| Просмотров: 1853 | Загрузок: 130 | Добавил: pystina | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог