Урок разработан по русскому языку для восьмого класса к разделу 22 "Живая природа" Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013. Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. Приложения к уроку: ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся
На уроке литературы учащиеся:
а) познакомятся с жизнью и творчеством Э. Асадова;
б) будут совершенствовать умения и навыки анализа лирического произведения; сопоставительного анализа;
в) всесторонне исследовать поэтический мир Э.Асадова
Цель урока: организация условий для понимания учащимися ценности природы и человека на материале художественной литературы, том числе краеведческой художественной литературы.
Конспект урока подойдет для любого УМК. Использованы приемы для формирования функциональной грамотности учащихся. Цель урока: познакомить учащихся со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится…»; познакомить с биографией Федора Ивановича Тютчева; анализировать поэтическое произведение.
Урок развития речи Сжатое изложение. Приёмы компрессии текста (2 часа). Материал разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Урок апробирован на практике. Материалы включают: план-конспект урока с указанием времени по каждому этапу урока, комплект раздаточного материала, презентация для наглядной подачи материала в процессе занятия. Данный материал предусматривает различные формы работы на уроке, также учитывается организация работы учеников с ОВЗ.
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова. Урок-повторение и закрепление. Это последний урок в блоке уроков, посвященных склонению имён существительных. На материале урока разворачивается большая лексическая работа, хорошо прослеживаются межпредметные связи (с литературным чтением, изобразительным искусством).
Урок предназначен для малокомплектного класса для обучающихся с нарушением интеллекта (по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой). УМК: учебник «Русский язык 7 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 8 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, учебник «Русский язык 9 класс» под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской, рабочие тетради под ред. Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской. На уроке рассматриваются 3 темы: в 7 классе «Род и число существительных», в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце», в 9 классе «Правописание приставок, имеющих конечную согласную, в зависимости от произношения: без-(бес-), воз-(вос-), раз-(рас-), из-(ис-)».
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС. Деление класса на три команды способствует не только социализации детей, но и формированию умения выбирать лидера, слушать его указаний. Урок соответствует программе, составленной по учебнику Ладыженской "Русский язык. 6 класс"
Данная работа содержит планируемые результаты, универсальные учебные действия. Подробно описаны этапы урока. Представлена деятельность учителя и учеников на уроке.
Данный план составлен в соответствии с требованиями современного урока.Имеется задание для определения темы урока.В начале урока даны задания для актуализации пройденного материала . Решение имеющихся заданий в материале будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Закрепление нового материала проводитьтся на двух этапах урока:первичное и вторичное закрепления.
Цели урока:
1) дать понятие о числительном как части речи, входящей в группу именных частей речи;
2) уделить особое внимание развитию навыков, связанных с употреблением числительных в устной речи (пользоваться числительными в нужной форме, соблюдать нормы управления и согласования в сочетании числительного с существительным);
3) воспитывать мотивацию изучения языка, затрагивая эмоциональную сферу каждого учащегося.
Разработка представляет собой практическую деятельность учащихся, направленную на овладение коммуникативных навыков. Показаны основные приёмы работы с текстом, справочной литературой.Представленный урок способствует формированию языковой компетенции учащихся, метапредметных умений, развивает критическое мышление. Можно применять не только в 9, но и в 8 классе.
В работе использую методы коллективного труда,однако, считаю необходимым в условиях многокомплектности классов-уделить внимание каждому ребенку. Думаю, что большее количество учащихся запоминаю материал не по книжке-шаблону, а по необычности подачи темы.
Цели:
-Сформировать у учащихся понятие о литературных родах,
-Развивать умение дифференцировать тексты одной тематики по жанрово- родовой принадлежности.
-Формировать сознательное отношение к изучению русского языка на материале темы урока .
Разработка представляет собой конспект занятие и презентацию. а уроке обучающиеся отрабатывают навыки морфемного разбора, повторяют понятие чередования, знакомятся с новыми видами чередования. закрепляют изученный материал, работают с текстом. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Данный урок является одним из уроков в цикле "Поэтика удожественного пространства".
Цель урока:познакомить с произведениями русских поэтов и писателей, описывающими образ степи, выяснить символику её образа; закреплять знания по теории литературы (художественное пространство, микрообраз, макрообраз).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.