Данный урок проводился в 9 классе на элективном курсе во время районного семинара. Неслучайно обращение к тексту Наринэ Абгарян. Рассказ жизненный, современный и глубокий.
Использована базовая модель технологии Критического мышления: вызов - осмысление - рефлексия.
Урок русского языка в 7 классе на тему "Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени" соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технология: развитие критического мышления
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
Материал представляет разработку -конспект внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Данное мероприятие можно проводить как на уроке литературы, так и во внеурочной деятельности.
Методические материалы помогут учителю провести тестовую к/р по теме "Текстоведение. Стилистика", а также облегчит работу при подборе текстов для контрольного изложения и сочинения для учащихся 7 класса. К изложению и сочинению прилагаются планы. Тестовая контрольная работа содержит 10 вопросов: 1-7- тесты открытого типа,8-вопрос на соответствие, 9- на продолжение, 10- открытого типа.
Цель урока:
Образовательная: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи.
Развивающая: способствовать развитию навыков правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формированию навыков определения специфических особенностей фразеологических оборотов, умения отличать их от других речевых единиц в потоке речи; содействовать развитию творческих способностей и образного мышления школьников; обогащать словарный запас школьников;
Воспитательная: способствовать воспитанию любви к русскому языку, его красоте и многозначности.
В разработке представлено календарно- тематическое планирование уроков родной русской литературы в 8 классе в условиях, когда УМК для данного курса еще не издано
Завершающий урок по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита" Урок посвящен изучению образу Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
«… тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит »
Один из рабочих уроков в системе работы по теме "Односоставное предложение". Урок учитывает все аспекты подготовки к ОГЭ: знания по орфографии, орфоэпии, выполнение заданий по синтаксису (словосочетание и предложение), а также анализ текста. Вис материале важной составляющей является практическое применение знаний о безличном предложении: умение находить их в составе сложного, следовательно, правильно ставить знаки препинания.
Конспект рабочего урока подготовки к ВПР, учитывает трудный материал по правописанию окончаний существительных, орфоэпическое задание с применением мнемонического приема (запоминаем в рифму). Учтено задание провоцирующего характера(прямой речи нет, но есть обращение). В работе над текстом Б.Житкова можно коллективно обсудить несколько вопросов, а также учесть требования, выдвинутые к проверке.
Цель мероприятия:
а) развитие познавательных и творческих способностей;
б) развивать эмоциональную сферу через создание ситуации удивления, заинтересованности, эмоциональных переживаний;
в) содействовать развитию самостоятельной работы учащихся
Урок посвящен повторению изученного об имени существительном. Цель урока: Систематизировать знания о существительном. Отработать умения правильного написания орфограмм.
Русский язык. 2 класс,
Тема: «Единообразное написание корня в однокоренных словах».
Цели урока: формировать умение отличать однокоренные слова от внешне сходных неоднокоренных слов форм слов, обобщить представления детей об однокоренных словах. проверить их умение находить в тексте однокоренные слова. выделять в них корень, совершенствовать навык написания корня в однокоренных словах и слов с изученными орфограммами.
Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО.
Данная разработка позволяет Обобщить и закрепить знания учащихся о многочленных предложениях с различными видами связи, отработать навык постановки знаков препинания в сложных предложениях, включить приобретенные знания в систему подготовки к ОГЭ.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.