Сегодня: 16.01.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Уроки, конспекты

В категории материалов: 205
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Уроки, конспекты [205]Планирование [74]
Плакаты, пособия [11]Презентации [95]
Кроссворды [11]Сценарии [11]
Разное [205]Статьи [16]
Контрольные работы, тесты [10]Олимпиадные задания [2]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На уроке формируются умения анализировать текст, определять языковые средства, публично выступать; воспитание здорового образа жизни на основе предложенных текстов.

Уроки, конспекты | Педагог: Какарова Анна Петровна| Просмотров: 4854 | Загрузок: 351 | Добавил: Anya | Дата: 22.12.2013 | Комментарии (2)

Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Предложения с прямой речью" с элементами презентации по данному уроку

Уроки, конспекты | Педагог: Гуляева Екатерина Витальевна| Просмотров: 5084 | Загрузок: 923 | Добавил: nota-sol | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

Урок в 8 классе по учебнику Л.Д. Умаровой для национальных школ по теме Тире между подлежащим и сказуемым.

Уроки, конспекты | Педагог: Нигматзянова Альсина Наиловна| Просмотров: 3895 | Загрузок: 0 | Добавил: zexbntkmybwf | Дата: 04.12.2013 | Комментарии (0)

Цели:проверить знания теоретического материала по теме «Вводные слова и предложения»; добиться, чтобы учащиеся:
- находили вводные слова и предложения в тексте, указывали их значение;
- объясняли постановку знаков препинания при вводных словах и предложениях;
- отличали вводные слова от других слов;
- использовали элементы анализа при работе с текстом;
- развивали навыки орфографической и пунктуационной зоркости;
- развивали умение использовать вводные слова и предложения в устной и письменной речи при конструкции текста..

Уроки, конспекты | Педагог: Архипенко Елена Алексеевна| Просмотров: 9555 | Загрузок: 709 | Добавил: valentina0640 | Дата: 23.11.2013 | Комментарии (0)

Урок «По страницам «энциклопедии русской жизни» по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин» был предложен учащимся 9 класса после самостоятельного прочтения ими романа. К 9-му классу школьники имели достаточный историко-литературный фундамент для организации самостоятельной аналитической деятельности. К тому же форма урока-игры ранее неоднократно применялась на уроках литературы и вызывала огромный интерес.

Уроки, конспекты | Педагог: Пестова Наталия Витальевна| Просмотров: 3192 | Загрузок: 429 | Добавил: Natalyi-70 | Дата: 22.11.2013 | Комментарии (1)

Данный урок нацелен на подготовку учащихся к написанию сочинения-рассуждения. Одна из задач урока-помочь одиннадцатиклассникам понять принцип пошагового анализа текста

Уроки, конспекты | Педагог: Федосова Наталия Викторовна| Просмотров: 32525 | Загрузок: 921 | Добавил: Natalija18 | Дата: 21.11.2013 | Комментарии (0)

Урок - путешествие. На уроке закрепляется поднятие о местоимении, формируется навык распознавания лица местоимений, умение соотносить местоимения с именами существительными, согласовать их с другими частями речи.

Уроки, конспекты | Педагог: Волгушева Ольга Михайловна| Просмотров: 2722 | Загрузок: 0 | Добавил: volgusheva121278 | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)

Сценарий урока в форме деловой игры на тему «Правописание согласных» посвящён комплексному повторению в конце года. Согласные русского языка рассматриваются как орфограммы разных морфем слова.

Уроки, конспекты | Педагог: Понамарева Галина Николаевна| Просмотров: 1512 | Загрузок: 121 | Добавил: Понамарева | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (3)

Очень важно уже на начальной ступени образования познакомить учащихся с понятием информации и основными способами обработки информации.
Алгоритмы представляют собой весьма полезные средства обработки информации. Ведь с помощью алгоритма можно наиболее наглядно представить вторичную форму обработки информации. На мой взгляд, очень важно к проблеме формирования алгоритмического стиля мышления обращаться не только на уроках математики и информатики, но и на предметах гуманитарного цикла.

Русский язык и литература | Педагог: Скульбуденко Марзия Линнуровна| Просмотров: 2590 | Загрузок: 183 | Добавил: marsia80 | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (0)

Урок рассчитан на 2 часа, составлен на основе текста из книги Безымянной О.М., Лукьянова С.А., в частности по тексту притчи "О благодеянии". Рассматривается проблематика текста, а также через изобразительно-выразительные средства языка (тропы и фигуры речи) учащиеся выявляют позицию автора.

Уроки, конспекты | Педагог: Сергеева Ирина Юрьевна| Просмотров: 1778 | Загрузок: 163 | Добавил: FENIX | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (1)

Разработка урока русского языка для 7 класса.
Тема урока: Правописание окончаний.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации.
Цели урока: закрепить умение распознавать части речи; развивать умение слушать и слышать (аудирование); воспитание интереса к предмету.

Уроки, конспекты | Педагог: Лелекова Евгения Вячеславовна| Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2799-0-17| Просмотров: 8367 | Загрузок: 732 | Добавил: lelekova86 | Дата: 07.11.2013 | Комментарии (0)

В игровой форме обобщается и систематизируется материал по теме "Синтаксис и пунктуация". Задания носят творческий характер, развивают логическое мышление, умение работать в группе. На протяжении урока учащиеся являются активными деятелями, а не пассивными слушателями.

Уроки, конспекты | Педагог: Гончарова Оксана Петровна| Просмотров: 2718 | Загрузок: 180 | Добавил: lfiecmrf | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (6)

Опыт анализа поэмы А.А. Ахматовой "Реквием"

Уроки, конспекты | Педагог: Гончарова Оксана Петровна| Просмотров: 3696 | Загрузок: 251 | Добавил: lfiecmrf | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (1)

Урок изучения нового материала знакомит учащихся с основными способами образования слов в русском языке.

Уроки, конспекты | Педагог: Гончарова Оксана Петровна| Просмотров: 7255 | Загрузок: 461 | Добавил: lfiecmrf | Дата: 06.11.2013 | Комментарии (0)

Урок изучения нового материала знакомит учащихся с именами существительными общего рода, с нормами и особенностями их употребления.

Уроки, конспекты | Педагог: Гончарова Оксана Петровна| Просмотров: 7611 | Загрузок: 0 | Добавил: lfiecmrf | Дата: 05.11.2013 | Комментарии (4)

Этот урок позволяет ввести учащихся в художественный мир необычного в литературе жанра – сказа, показать его сходство и различие со сказкой; а также провести наблюдения над языком художественного произведения.

Уроки, конспекты | Педагог: Климешина Галина Васильевна| Просмотров: 8185 | Загрузок: 317 | Добавил: astra6 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (0)

О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка" Урок в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Направление "Литература и творчество"

Уроки, конспекты | Педагог: Усталова Оксана Вячеславовна| Просмотров: 3189 | Загрузок: 252 | Добавил: ustalova-oksana | Дата: 03.11.2013 | Комментарии (2)

Материал предназначен для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым в системе уроков по изучению басни как жанра.
Конспект данного урока относится к урокам с использованием ЭОР

Уроки, конспекты | Педагог: Горлатова Елена| Просмотров: 2320 | Загрузок: 260 | Добавил: elenkabesov | Дата: 16.10.2013 | Комментарии (0)

Модульное занятие по русскому языку для 6 класса разработано для украинских школ для классов с русским языком обучения по теме «Имя прилагательное как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Качественные, притяжательные, относительные имена прилагательные». Поможет учащимся углубить и расширить знания об имени прилагательном как части речи и его синтаксической роли в предложении; развивать культурологические компетенции при анализе произведения искусства; воспитывать всесторонне развитую личность.

Уроки, конспекты | Педагог: Сариенко Марина Анатольевна| Просмотров: 2202 | Загрузок: 149 | Добавил: bordo | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (0)

Изучая современную литературу, и педагог, и дети имеют возможность выявить проблематику произведения, познакомиться со стилем и языковыми особенностями. Задача педагога - помочь ученикам сориентироваться в современном литературном процессе, направить школьников в списке имен и произведений современных авторов. Задачи и цели литературного образования в современной школе - это интеллектуальное и эмоциональное развитие личности, воспитание гражданина своей страны.

Уроки, конспекты | Педагог: Цивенко Наталья Борисовна| Просмотров: 3006 | Загрузок: 151 | Добавил: civenko | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!



Журнал для педагогов


Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей

Конкурсы для детей


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.01.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог