В категории материалов: 372 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Внеклассное мероприятие по русскому языку "Час занимательного русского языка", 6 класс. |
|
Контрольно-измерительный материал по теме "Наречие", 7 класс. |
|
Итоговый тест по теме "Деепричастие", 7 класс |
|
Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации. |
|
 Конспект урока русского языка в 7 классе на тему "Употребление предлогов".
Тип урока : урок "открытия "новых знаний.
Цель урока:
- формирование знаний употребления предлогов в речи.
Планируемые результаты:
Личностные:
Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. |
|
Цели урока: создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством, через формирование умений составлять алгоритм ответа и находить обстоятельства в предложении, ставить к ним вопросы, определять их роль в предложении, графически обозначать, через формирование умения обобщать полученные данные и делать выводы, самостоятельно употреблять обстоятельства в речи, что будет способствовать формированию познавательного интереса к русскому языку, формированию критического мышления учащихся; воспитать интерес к творчеству М. Ю. Лермонтова, любовь к природе. |
|
 Представлен урок литературного чтения по теме "Обобщение по разделу "Архангельская земля богата талантами". Это интересный урок в форме игры, где участвуют 2 команды. Ребята выполняют задания на станциях "Узнайте"(по портрету узнать писателя), "Угадайте" (узнать по описанию писателя), "Шифровка" (расшифровать названия произведений), "Буквомиксер" (восстановить названия произведений), "Собери картинку", "Разгадай сказки". В конце урока подводятся итоги, награждаются победители. Урок заканчивается гимном Архангельской области. |
|
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.) |
|
 Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш
Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория
План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов |
|
- образовательные: закрепление умения наблюдать за произношением слов; расширение словарного запаса у учащихся;
- коррекционные: коррекция мышления на основе упражнений в сравнении; коррекция зрительной памяти на основе упражнений в развитии непроизвольного запоминания;
- воспитательные: воспитание и мотивация к учебе; |
Блоги |
Педагог: Захарова Саргылана Егоровна|
Просмотров: 484 |
Загрузок: 14 |
Добавил: paos14 |
Дата: 01.12.2020
| Комментарии (0)
|
Представлена презентация, где отображены профессиональные достижения педагога. |
|
Урок развития речи на тему "Урок памяти" в 8-м классе.
Цели урока: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества. |
|
Презентация к урокам литературы в 11 классе по теме "Творчество С. Есенина" |
|
 Литературная игра "Свидание с мастером" по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" |
|
В презентации представлен материал для подготовки к сочинению по повести "Собачье сердце" |
|
 Презентация предназначена для проведения уроков литературы в 9 классе по теме "Древнерусская литература. "Слово о полку Игореве" |
|
Данный материал - выступление на районном круглом столе, где над важными вопросами воспитания размышляли представители учительства, духовенства, работники культуры, родители. |
|
Данный урок проводился в 9 классе на элективном курсе во время районного семинара. Неслучайно обращение к тексту Наринэ Абгарян. Рассказ жизненный, современный и глубокий.
Использована базовая модель технологии Критического мышления: вызов - осмысление - рефлексия. |
|
Урок русского языка в 7 классе на тему "Правописание суффиксов действительных причастий настоящего времени" соответствует требованиям ФГОС.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Технология: развитие критического мышления
Форма организации деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная |
|
Материал представляет разработку -конспект внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Данное мероприятие можно проводить как на уроке литературы, так и во внеурочной деятельности. |
|
|
|
|