Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 3198
Показано материалов: 2221-2240
Страницы: « 1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 159 160 »

Блоги [3198] Новости [56]
Администрирование школы [104] Биология [320]
География [152] Дошкольное образование [4087]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [222]
Иностранные языки [1113] Информатика [313]
История и обществознание [404] Классному руководителю [753]
Логопеду [321] Математика [1047]
Музыка [228] Начальные классы [2626]
Основы безопасности жизнедеятельности [203] Патриотическое воспитание [110]
Русский язык и литература [1254] Технология [287]
Физика и астрономия [140] Физическая культура [311]
Химия [144] Экономика [22]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [37]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1994]
Сценарии [409] Мастер-классы, поделки [383]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [241] Разное [660]
Конкурсы [310] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [69]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [41] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [381]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [93]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [74]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Конспект открытого подгруппового занятия в группе компенсирующей направленности (для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием), (5-6лет) на тему:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников с ОВЗ в условиях воспитательной программы через игровую деятельность».

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 377 | Загрузок: 15 | Добавил: defekt64sar | Дата: 23.04.2022 | Комментарии (0)

Воспитание здорового дошкольника — одна из приоритетных целей образовательного процесса в детском саду. Эта консультация направлена в помощь воспитателям для организации воспитательно-образовательного процесса формирования у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. В консультации описаны задачи педагога, какие условия необходимо создать педагогу, методы и приемы в работе с детьми по формированию КГН и самообслуживания.

Блоги | Педагог: Дебирова Минара Такабудиновна| Просмотров: 625 | Загрузок: 17 | Добавил: minara | Дата: 23.04.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока на тему "Строчная буква э. Звук э"
Задачи: Образовательная: научить детей писать строчную букву э, слоги слияния с данной буквой, соотносить её со схемами слов.
Развивающая: развивать кисти рук, логическое мышление, память.
Воспитательная: воспитывать желание трудиться, прививать аккуратность.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 386 | Загрузок: 19 | Добавил: kata1930 | Дата: 22.04.2022 | Комментарии (0)

Мы, молодое поколение страны, внуки и правнуки тех, кто в суровые годы отстоял свободу и независимость нашей Родины, всегда будем помнить героические подвиги народа в годы Великой Отечественной войны. Сегодня прозвучали песни, на которых воспиталось не одно поколение российских солдат. Новое время дает новые песни, они тоже звучат, и будут звучать в наших концертах, продолжая прекрасные традиции военной песни.

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 1027 | Загрузок: 31 | Добавил: kata1930 | Дата: 22.04.2022 | Комментарии (0)

Цели: 1. Воспитание культуры выражения чувств уважения, признательности близким и окружающим людям.
2. Введение семейных традиций.
3. Стимулирование инициативы и творчества детей, самопознания, развитие потенциальных способностей и талантов.
4. Привитие нравственных семейных ценностей.
5. Развитие познавательного интереса к истории возникновения русских праздников, обычаев и обрядов.

Блоги | Педагог: Носова Юлия Евгеньевна| Просмотров: 400 | Загрузок: 18 | Добавил: nosov12973 | Дата: 21.04.2022 | Комментарии (0)

Материал включает дидактические игры для первоклассников на развитие пространственно-временных представлений. Из представленных игр можно выбрать наиболее подходящие для разных категорий детей и использовать в качестве начала занятия или рефлексии, на физминутках и минутках отдыха. При регулярном и системном использовании дидактических игр успешно преодолеваются проблемы недостаточной сформированности пространственно-временных представлений детей, что способствует их учебной успешности.

Блоги | Педагог: Чапкина Ольга Владимировна| Просмотров: 682 | Загрузок: 29 | Добавил: OlgaChapkina | Дата: 20.04.2022 | Комментарии (0)

Аннотация: Урок литературного чтения в начальной школе является хорошей платформой для приобщения человека к культурным ценностям. На уроке чтения младшие школьники могут узнать о народных играх, танцах, песнях-колядках и т.д. Такая работа позволит обучающимся оценить богатство культурного наследия разных народов, осознать свою причастность к культурным ценностям соотечественников. Ученики приобретут опыт духовно-творческой личности, способной научиться ориентироваться в современном культурном пространстве – это и станет основой формирования культурологической компетенции, позволяющей осознать традиции национальной культуры, понять взаимосвязь прошлого и настоящего.
 

Блоги | Педагог: Курносова Екатерина Александровна| Просмотров: 696 | Загрузок: 22 | Добавил: kata1930 | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)

Учебник: «Физика» 7 класс Пёрышкин А. В.
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование представлений о физической сущности понятия «центр тяжести»
Планируемые результаты:
1. приобретение опыта проведения простых экспериментальных исследований
2. понимание неизбежности погрешности измерений
3. проведение прямых измерений
4. навыки сотрудничества при работе в команде
5. навыки использования в работе логических операций сравнения, анализа, обобщения, интерпретаций.

Блоги | Педагог: Курженкова Ольга Петровна| Просмотров: 448 | Загрузок: 27 | Добавил: КСВ | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными" с элементами развития речи о роли книги в жизни человека.

Блоги | Педагог: Мурзашева Айгуль Явдатовна| Просмотров: 427 | Загрузок: 12 | Добавил: Murzasheva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Тема: Дуҫлыҡ ҡәҙере
Маҡсат: 1) Дуҫлыҡ темаһын ҡабатлау,;
2) Һөйләү телмәрен үҫтереү, һүҙлек байлығын арттырыу;
3) Уҡыусылар араһында дуҫлыҡ хисе тәрбиәләү.
Бурыстар:
Белем биреү бурыстары
• Уҡыусыларҙы хатаһыҙ эшләргә өйрәтеү;
• Универсаль уҡыу эшмәкәрлеген формалаштырыу;
• Башҡорт теленең үҙенсәлекле өндәрен дөрөҫ әйтергә өйрәтеү.

 

Блоги | Педагог: Миннибаева Розалия Магавиевна| Просмотров: 1219 | Загрузок: 46 | Добавил: rozaminnibaeva | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Рабочая программа коррекционной работы «Мастерская Наума Грамотника» -это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы основного общего образования. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и в рамках АОП НОО обучающихся с ЗПР, разработанной государственным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 456 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся 1-2 классов с ОВЗ (ЗПР), имеющих рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, сформированные по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, с учетом ИПР и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. По данной программе могут заниматься так же обучающиеся 1-2 классов, не имеющие рекомендаций ПМПК, но имеющие трудности в обучении, по письменному заявлению законных представителей обучающегося на имя директора ГБОУ средней школы №456. Программа будет реализовываться в рамках внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Козлова Екатерина Ивановна| Просмотров: 571 | Загрузок: 15 | Добавил: Екатерина456 | Дата: 17.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект по технологии.
Цель урока: содержательная: знакомство с возможностями использования ветра.
деятельностная: формирование умения изготавливать изделие из металлизированной бумаги

Блоги | Педагог: Саратова Валерия Алексеевна| Просмотров: 702 | Загрузок: 16 | Добавил: saratovavaleriia | Дата: 15.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по познавательно – речевому развитию «Путешествие по сказке Колобок» разработан для детей 1 младшей группе (возраст 2 -3 года).
Цель: Формирование и развитие сенсорных представлений, и обогащение словарного запаса у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и игровых упражнений.

Блоги | Педагог: Кабанова Ксения Сергеевна| Просмотров: 781 | Загрузок: 17 | Добавил: ksushakabanowa | Дата: 15.04.2022 | Комментарии (0)

В данном выступлении раскрывается понятие современного урока русского языка и литературы. Рассматриваются методы и приемы, которые влияют на развитие личности учащегося, способствуют повышению мотивации на уроках, формируют благоприятную обстановку в классе, а также эффективные формы и методы работы с учащимися. Приводятся в пример приемы самостоятельной работы, игровых методов. Личностно-ориентированная технология как прием позитивного общения в классе и гуманистического подхода к учащимся. Использования позитивных приемов на уроке: похвала, поощрение, поддержка, искренность. Положительное влияние нетрадиционных типов урока на повышение интереса к учебной деятельности. А также рассматриваются примеры использования дифференцированный работы с учащимися. Представлен опыт групповой работы при подготовке к устному собеседованию в девятом классе. Таким образом, выступление раскрывает взаимосвязь понятий современный урок с понятием современный учитель. Достижение нового образовательного результата на современном уроке возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта.

Блоги | Педагог: Пенькова Елена Алексеевна| Просмотров: 543 | Загрузок: 49 | Добавил: elenaP19091962 | Дата: 13.04.2022 | Комментарии (0)

Цель: Развивать умение слушать и понимать музыкальное произведение, поощрять попытки детей пропевать слова песенки. Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования- "рисование ладошкой и губкой". Учить работать губкой, обмакивать губку в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги. Закреплять умение дифференцировать основные цвета. Развивать внимание и речь.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 320 | Загрузок: 10 | Добавил: 89500570938 | Дата: 12.04.2022 | Комментарии (0)

Анализ работы с одаренными детьми.
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми.

Блоги | Педагог: Пламадяла Юлия Вячеславовна| Просмотров: 408 | Загрузок: 19 | Добавил: Юлияqwe | Дата: 11.04.2022 | Комментарии (0)

На основании концепции ФГОС общего образования второго поколения основой обучения должна быть не воспроизводящая деятельность, а творческая, когда большую часть знаний ученики должны усваивать не со слов учителя, а в процессе самостоятельного поиска информации и способов решения задач. Ведь современному обществу требуется не просто грамотный человек, а человек, который свободно владеет знаниями, умеет мыслить логично, научно, творчески

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 1337 | Загрузок: 32 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Профориентационная работа на уроках русского языка и литературы позволяет формировать у учащихся профессиональное самосознание и помогает им в самопределении. А правильно сделанный выбор – это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 1687 | Загрузок: 78 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Главная цель данного курса — воспитание гражданственности и патриотизма, любви к родному языку, отношения к языку как духовной ценности, средству общения; развитие и совершенствование речевой деятельности, освоение знаний о русском языке, обогащение словарного запаса; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, расширение лингвистического кругозора учащихся за счёт изучения художественных произведений; постижение языковых способов создания художественного мира произведений; овладение языком как средством выражения собственных мыслей и чувств, совершенствование практических, коммуникативных навыков и умений.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 389 | Загрузок: 23 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Урок ставит перед учителем следующие задачи :1. Создать условия для ознакомления обучающихся со способом связи главного и зависимого слова в словосочетании, видами подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), со средствами связи слов в словосочетаниях разных видов (предложно-падежные формы, смысл) 2. Научить определению вида подчинительной связи и средства связи слов в словосочетании 3.Уметь составлять словосочетания с заданным видом связи, разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи
внимания.

Блоги | Педагог: Хусаинова Разида Лукмановна| Просмотров: 832 | Загрузок: 18 | Добавил: rezedalukmanovna | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог