Сценарий мероприятия разработан для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1 класса. Виды детской деятельности:
коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы. Цель:
Закреплять знания детей о творчестве С. В. Михалкова.
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.
Предмет Геометрия новый для учащихся 7 класса, поэтому очень важно вначале не упустить учеников и не дать им "зависнуть" на какой-либо теме. Для этого очень важно после каждой темы давать небольшие тематические тесты на 5-7 вопросов, чтобы оценить уровень усвоения материала.
Сегодня основными задачами в области образования является реализация права на образование детей с ОВЗ и создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психологических особенностей, начиная с раннего возраста. Кроме того, в настоящее время в нашей стране реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации.
Цель:
- познакомить с техникой «декупаж»; показать особенности работы в этой технике.
Задачи:
- обратить внимание на простоту изготовления красивых вещей;
- приобщить к миру увлекательного и завораживающего декорирования предметов обихода.
Мастер-класс предназначен: для детей младшего и среднего школьного возраста.
Целью занятия является: Научить обучающихся простейшим базовым стежкам в вышивке лентами.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
* ознакомление с классификацией лент, показ приемов вышивки; закрепление, полученных знаний в практической работе.
*развитие координации движений рук, соблюдение требований по технике безопасности;
* формирование качеств личности - настойчивость, терпение, аккуратность в труде.
Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).
Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.
Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.
В материале представлены 4 конспекта развивающих занятий с детьми от 2 до 3 лет. Занятия направлены на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений; формирование умения выражать эмоции и чувства через прикосновение.
За основу нашего проекта мы взяли уникальную познавательную коллекцию «Они тоже были маленькими». Она знакомит ребенка с судьбами людей, которые по праву считаются достоянием России. Со страниц книг легендарные личности обращаются к читателю на простом и понятном языке и становятся для ребенка добрыми друзьями. Каждый из героев коллекции делится с юными читателями: детскими мечтами и увлечениями, удивительными и забавными случаями из жизни, примечательными фактами своей эпохи, радостями и переживаниями, успехами и открытиями. Красочно иллюстрированные книги о самых выдающихся личностях в истории родной страны станут первым путеводителем в мир гениальных идей, больших достижений и захватывающих открытий!
Раскрываются особенности и формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников
Непрерывная связь с родителями осуществляется учителем- логопедом с помощью коллективной, индивидуальной, наглядной форм работы.
Коллективную работу можно представить в нескольких видах.
Советы родителям по развитию логико-математического развития детей.
Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - очень важный период для его дальнейшего развития. Ведь в это время развивается и формируется «фундамент» его личности. Особенно важен этот период для ребенка с нарушением зрения, так как в этом возрасте у него должны сформироваться механизмы адаптации, которые позволят ему приспособиться к беспрепятственному функционированию в окружающем его мире без зрительного контроля. Это очень трудная задача для маленького человечка, мы не можем рассчитывать на то, что ребенок сам, естественным образом, приспособится к преодолению трудностей, вытекающих из его инвалидности. Уже с первых месяцев и лет жизни он должен иметь постоянную и систематическую помощь со стороны родителей.
Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.
В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.
Познакомить учащихся с новыми профессиями, необходимыми качествами, требующимися для каждой специальности.
Ход классного часа
Звучит музыка «Саксафон». Гости собираются.
Перед началом классного часа создается эмоционально-комфортная атмосфера для общения: при входе в кабинет для разделения на группы учащимся раздаются разноцветные квадраты (голубой, зеленый, коричневый). Соответственно цвету квадрата учащиеся занимают свои места за партами.
Новогодний утренник с элементами театрализованного представления с участием персонажей-взрослых: Деда Мороза, Снегурочки, Кощея Бессмертного, Старика Хоттабыча, и детей: водитель такси - бычок (символ года), восточные принцессы, снежинки, снеговики.
Социально-экономическое развитие России в последние 20 лет и связанные с этим изменения в различных областях жизни общества повлекли за собой реформирование отечественного образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно-ориентированного образования.
Данный конспект разработан для автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях.
Ребенок отправляется на поиск домика, где живет змейка Шипелка, но путь предстоит непростой, нужно выполнить несколько увлекательных заданий, в которых ребенок отрабатывает навыки правильного произношения звука [Ш] в слогах, словах и предложениях, развивает артикуляционную и мелкую моторику, развивает фонематический слух, речевое дыхание,развивать четкость дикции, интонационную выразительность.
Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.
Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.