В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2261-2280 |
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На уроке учащиеся исследуют важнейшие свойства атома углерода, способность атомов углерода соединятся в цепочки, образовывать изомеры. При выполнении лабораторной работы увидят пространственное строение метана и его гомологов. Познакомятся с понятиями «гомология» и «изомерия», с номенклатурой алканов. |
|
В данной статье говорится о педагогических условиях формирования профессиональной ориентации у учеников 1-4 классов. Раскрываются цели и задачи профессиональной ориентации учащихся в начальной школе. Перечислены критерии с помощью которых на каждом возрастном этапе решаются профориентационные задачи. |
|
В статье раскрываются понятия «деятельность», «проектная деятельность обучающихся». Определяется идея, принципы проектной деятельности и другие ее составляющие в образовательном процессе начальной школы. |
|
Главным показателем сформированности предметных и метапредметных умений являются универсальные учебные действия, под которыми понимают способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию, а также совокупность способов учебных действий, которые, обеспечивая способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, закладываются в образовательном пространстве начальной школы. |
|
Цель работы заключается в комплексе дидактических игр, развивающие познавательный интерес младших школьников.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и особенности познавательного интереса.
2. Проанализировать роль дидактических игр как часть образовательного процесса в начальной школе. |
|
Аннотация:
Цель работы заключается в выявлении возможностей организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;
2. Обобщить материал и сделать ввод по статье.
Ключевые слова и словосочетания: самостоятельная работа, урок русского языка. |
|
В данной статье описывается использование персонального сайта учителя начальных классов как средства взаимодействия с участниками образовательного процесса. Предъявляются требования к созданию и ведению собственного сайта. Раскрывается понятие педагогического взаимодействия. |
|
 Цель урока:
выполнить аппликацию из картона и салфетки «Птица».
Задачи:
1.Закрепить умения работать с шаблоном, вырезать по контуру.
2.Развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, внимание,
3.Воспитывать аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, усидчивость. |
|
Сейчас важным массовым явлением в нашей жизни стала детско-молодежная пресса. Дети нуждаются в периодических изданиях, но не только еженедельников сказок и стишков, но и в изданиях, в которых сотрудничали бы сами и затрагивали интересные и важные темы для них. Для этого мы предлагаем, создать младшим школьникам школьную экологическую газету, так как её можно рассматривать, как творческий коллективный труд, который поможет сформировать общественное мнение и воспитать у них бережное и стойкое отношение к окружающей их среде. |
|
 Интерактивный тренажёр "На грибной поляне" создан с использованием технологического приёма "Имитация рисования" Дети из букв собирают слова - названия грибов. Кликают на прямоугольник - проверяют себя, появляется изображение грибочка. |
|
 Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.
|
|
Предлагаемый материал представляет собой хронологическую таблицу рассказывающую об основных вехах в существовании крепостного права в истории нашей страны, раскрывает связь его формирования с событиями и процессами, происходившими в России и мире. |
|
Краткое изложение педагогического опыта по театральной деятельности.
Говорят, в профессию приводит судьба. О себе могу сказать, это точно. О профессии воспитатель в детстве даже не задумывалась, мечтала стать учителем, организовывала подруг, и мы упоительно играли в школу. Закончила школу, сразу же решила поступать в Пединститут, но не прошла по конкурсу, и отправилась в педучилище. К моему удивлению, меня взяли, хотя вступительные экзамены уже давно закончились. Училась в педучилище с большим удовольствием. |
|
 Задачи:
- научить поэтапному рисованию собаки;
- научить анализировать, находить характерные особенности;
- научить передавать форму, строение, пропорции, объём.
- Воспитывать эстетические чувства, художественный вкус, любовь к животным, природе. |
|
Речь является продуктом психической деятельности человека и результатом сложного взаимодействия разных мозговых структур. Реализация устной речи происходит благодаря координированной работе переферического двигательного аппарата, которая обеспечивается центральной нервной системой. |
|
Задачи непосредственно образовательной деятельности: формировать предпосылки функциональной грамотности посредством использования метода интеллект-карт, систематизировать знания детей о родном городе с использованием интеллект-карты, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него. |
|
 Пошаговая инструкция лепки динозавра из пластилина для детей. |
|
В статье рассматривается способы развития творческих способностей на уроках литературного чтения у младших школьников.
В современном образовании одной из главных целей является формирование у обучающегося способности к самостоятельной творческой деятельности, которая лежит в основе базового навыка человека – умения учиться, а также постоянно пополнять запас знаний и умений. |
|
Разработана по книге математика 6 класс,автор Наум Яковлевич Виленкин по теме "Умножение дробей", " Нахождение числа от дроби", " Приминение распределительного свойства умножения". |
|
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение. |
|
|
|
|