В настоящее время особое внимание уделяется социализации детей с учетом индивидуального уровня развития любознательности, познавательной инициативы, самостоятельности, готовности к преодолению ошибок и неудач.
Сценарий для детей возрастной категории 6-7 лет - воспитанников ДШИ (в ход праздника включены выступления учеников инструментального, вокального и хореографического отделений).
Цели и задачи:
• создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на торжестве;
• подчеркнуть торжественность момента окончания Школы раннего музыкально-эстетического обучения и вступления в новый этап жизни;
• создать условия для проявления творческих способностей детей;
Планирование на тему развития конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами. В планировании предложены конспекты занятий по оригами со схемами.
Цель работы: развитие конструктивного мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста средствами бумажной пластики и оригами.
Задачи: развитие творческих способностей детей; развитие навыков работы с бумагой; знакомство с базовыми формами в оригами; воспитание усидчивости, четкости выполнения инструкций.
В данной статье рассматривается актуальность проблемы чтения младших школьников, для решения данной проблемы были рассмотрены роль семьи в формировании читательского интереса, методы и приемы, при использовании которых которые повышается читательский интерес.
Статья на тему «Формирование читательского интереса у младших школьников на уроках литературного чтения».
Данное методическое сообщение предназначено для учителей и концертмейстеров музыкальных школ и студий. Тут рассматриваютсся разные способы подбора аккомпанемента, в зависимости от инструмента или голоса каждого ученика индивидуально. Зачастую концертмейстеры сталкиваются с такой проблемой, как ноты с "цифровкой", либо вообще приходится подбирать по слуху (если это эстрадно-джазовое направление). В данном сообщении есть много подсказок, что делать в таких ситуациях и как подобрать нужный аккомпанемент, а также , познакомить учеников с миром импровизации, смены стиля и ритма в разных направлениях музыки
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) Образовательная: научить использовать в речи новую лексику по теме, развивать навыки устной речи, навыки диалогического и монологического общения, навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики.
2) Развивающая: развивать оперативную и долговременную память, дедуктивное мышление, умение понимать при прослушивании информации на иностранном языке и выделять главное.
3) Воспитательная: воспитывать интерес к чувствам и эмоциям людей, воспитывать желание общаться на английском языке, формировать способности к сотрудничеству при работе в парах.
Учебно-тематический план по волейболу для групп 1 года обучения.
Содержит название тем проходимых на уроке и количество часов отведенных для их изучения.
Проект игровой-познавательный.
• Сроки реализации проекта с 01.09.2020 г по 30.12.2020 г.
• Тип проекта - долгосрочный.
• Вид проекта -игровой.
• Участники проекта – дети разновозрастной группы, педагоги группы , родители.
Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:
• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)
Цели урока:
- сформировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры;
- ознакомление учащихся с видами движений земной коры;
- сформировать представление об эпицентре и очаге землетрясения, горсте и грабене.
План занятия по программе сольфеджио, второй год обучения. Цели и задачи:
• закрепить ритмические обороты с шестнадцатыми;
• закрепить навыки дирижирования в двух-, трех- и четырёхдольных метрах;
• сформировать навык чтения ритмических партитур;
• проконтролировать степень усвоения соотношения длительностей;
• формировать умение применять полученные теоретические знания в практической музыкально-творческой деятельности.
Тема 25: Написание строчной и заглавной буквы Ш, ш Автор разработчик учебного курса: учитель, Раева Ольга Константиновна, первая квалификационная категория План урока:
1. Написание строчной буквы ш
2. Написание заглавной буквы Ш
3. Написание слогов
Сочинение Краминцевой Светланы, ученицы 6 Г класса, МОУ СОШ "Лидер" (п. Гидроузел) для Всероссийского конкурса сочинений 2020 г.
Тематическое направление: "Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок".
Жанр: сказка.
Название: "Таисия и Волшебный цветочек"
Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области.
Статья написана из опыта работы. Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия являются эквивалентом научного взаимодействия, так как устанавливаются межпредметные связи при изучении основ наук путем синтеза научных знаний. При интеграции возрастает темп изложения учебного материала, что концентрирует внимание учащихся и стимулирует их познавательную деятельность.
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/
Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216» представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Беседа для старших школьников. Ключевые слова: ценность, примеры ценностей, "ромашка счастья", значение ценностей для человека и общества, работа над собой.
Целью беседы является: способствовать формированию у учащихся представления о роли духовно – нравственных ценностей в жизни человека и развитию социально ценных качеств личности как важнейшего фактора формирования нравственно здорового общества
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.