В категории материалов: 2981 Показано материалов: 2301-2320 |
Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. |
|
Взаимоотношения родителей и подростков в семье.
Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста. |
|
 Изучение туристических узлов, преодоление спусков и подъемов спортивным способом, ориентирование в лабиринте.
Задачи: Образовательные формирование теоретических знаний, характерных для данного вида деятельности, воспитательные содействуют решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ, развивающие активизация деятельности каждого обучающегося, решение проблемных вопросов, формулирование выводов, здоровьесберегающие. |
|
Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"
Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка. |
|
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. |
|
Игры по сенсорному развитию.
Построй башню
Цель. Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький»
Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки) |
|
 Цель занятия: Познакомить детей с праздником день рождения Деда Мороза, с историей его возникновения, традициями. Изготовление открытки к дню рождения Деда Мороза.
Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения и традициями праздника День рождения Деда Мороза;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
|
|
 Светильник выполнен из материала изолон, проведена электрика.
Подготовка к работе
• На рабочем месте не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов.
• Длинные волосы нужно спрятать под головной убор, во избежание их случайного попадания под струю горячего воздуха.
• Работы проводить в одежде, которая должна быть чистой, без масляных и иных пятен, образованных легковоспламеняющимися жидкостями. |
|
Воспитание – главная сила, способная дать обществу полноценную личность. Однако часто в современном мире ребенку нелегко самостоятельно определить для себя сквозь неконтролируемые информационные потоки, которые обрушиваются на него каждый день через интернет и телевидение, ценностные ориентиры, идеалы к которым нужно стремиться. Родители, к сожалению, постепенно утрачивают семейную воспитательную функцию, всецело передавая ее школе и учителям. Поэтому именно сейчас на педагогах лежит огромный груз ответственности за наше общечеловеческое будущее. С одной стороны, это большое доверие со стороны общества, с другой ослабление института родительства. |
|
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру – викторину по немецкому языку. Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 7-8 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка. |
|
Итоговый (выпускной) классный час. Подведение итогов процесса обучения и воспитания выпускников начальной школы.
Дорогие ребята, дорогие мои! Мы начинаем наш классный час.
1 сентября четыре года назад вы маленькие мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Позади 4 учебных года.
А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
-Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? |
|
Программа профильной смены по направлению «Гражданская активность. Туризм и краеведение» представлена в форме увлекательного путешествия - тура «Княжья сказка» с проживанием в комфортабельном отеле «SANATOR HOTEL»5*, расположенном на юге Кольского полуострова, в непосредственной близости от Белого моря, озера Ковдозеро и селения Княжая Губа, которое в настоящее время входит в состав г.п. Зеленоборский. |
|
 Предлагаемый методический материал - копилка сценариев образцового детского коллектива Челябинской области кукольного театра «Щелкунчик».
Рано или поздно перед педагогом встает вопрос – что ставить с детским коллективом? Однозначного и простого ответа тут, увы, не существует. Пьес, рассчитанных на детей-актеров, в последнее время становится все больше, но всё же – не так много, чтобы выбрать ту, которая удовлетворяет всем условиям работы с детьми. |
|
Уроки русского языка относят к самым нелюбимым во всей учебной программе. Наша задача, чтобы дети если и не влюбились бы в уроки русского языка, то, хотя бы, работали на нём с удовольствием. |
|
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова |
|
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с ФГОС и разработана на 2 класса.
Результаты изучения курса
Личностные результаты:
1)формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
2)формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3)воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; |
|
Культурно творческое воспитание, в нашем колледже, – это целенаправленный процесс воспитания гармонично - развитой личности на основе исторических и национально культурных традиций народов Российской Федерации.
В качестве критериев нравственного воспитания в системе образования выступают: уровень знаний, убежденности в необходимости выполнения норм морали, сформированность моральных качеств личности, умения и навыки соответствующего поведения в различных жизненных ситуациях. |
|
В Законе РФ «Об образовании» определены требования к воспитательной деятельности, где основными являются следующие направления: патриотическое, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. Поэтому роль школьного музея в этой связи, нельзя недооценивать, потому что она является основной. «Надежда» - так называется музей хабаровской школы №9, создан и открыт в 1998 году к 30-летию школы. |
|
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
- Примерной программы по учебным предметам Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения);
- Авторской программы по английскому языку как второму иностранному к предметной линии учебников Афанасьевой, О. В. «Рабочая программа. Английский язык как второй иностранный. 5—9 классы: учебно-методическое пособие /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова. — М.: Дрофа, 2017» |
|
Лэпбук «Знакомство с экологией» представляет собой дидактическое пособие, которое помогает детям формировать представление и элементарные знания об экологии; иметь позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой; воспитание бережного отношения к природе; формирует познавательный интерес.
Разнообразный материал лэпбука погружает детей в увлекательный мир экологии и природы.
Дидактическое пособие лэпбук «Знакомство с экологией» выполнено в виде книги. |
|
|
|
|