Урок математики в 1 классе "Вычитание с переходом через десяток" Предмет: математика 1 класс, учебник Тема урока: Вычитание с переходом через десяток. Тип урока: открытия новых знаний Цель урока: создать условия для развития умений вычитать числа с переходом через десяток по частям и на основе таблицы сложения, создать условия для нахождения математической закономерности, закрепление навыка составления задач по схеме.
Статья-исследование, кратко излагающая особенности процесса социализации младших школьников.
Один из важнейших этапов жизни ребенка 6-7 лет – этап поступления в школу, поскольку происходит смена ведущего вида деятельности, большинство психических процессов становятся произвольными и переходят на качественно новый уровень развития, действия, поступки приобретают осознанность, меняется характер общения с окружающими. Все это влияет на процесс социализации ребенка.
Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой. Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.
На сегодняшний день проблема ранней профориентации очень актуальна, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира. Считаю дошкольный возраст особенно подходящим для решения данного вопроса.
Урок английского языка для 5 класса на тему "Have you got?" Цели урока: 1) выполнение лексико-грамматических упражнений 2) подготовка к контрольной работе.
Проверочный тест по окончании изучения раздела "Великие русские писатели". Тест разработан для проверки знаний обучающихся 3 класса по УМК "Школа России".
Сценария к 1 сентября. Место проведения: плац школы Время проведения: 9.00 Оформление: торжественное построение роты, повзводно с 1 по 11 кадетский класс. Каждый взвод возглавляют классный руководитель и воспитатель.
Цель: расширение и актуализациязнаний о профессии садовник. Задачи:
Образовательная- освоить и закрепить знания умения посева семян в грунт; уточнить знания о профессии садовник.
Коррекционная- развивать мелкую моторику, зрительное внимание посредством выполнения задания на определение и различение.
Воспитательная- воспитывать мотивацию к учению, любовь и бережное отношение к природе, умение работать в коллективе сверстников.
Мастер-класс направлен на обучающихся 8-11 лет. В процессе создания воздушного змея "Большой пестрый дятел" ребята смогут изучить данную птицу, ее окрас, среду обитания, узнать интересные факты. Мастер-класс интересен и прост в исполнении.
Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.
Материал будет полезен для обобщения знаний по теме «Площади плоских фигур" и при подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
С помощью данной презентации обучающиеся смогут повторить формулы площадей плоских фигур и рассмотрят различные способы нахождения площади фигуры, расположенной на клетчатой бумаге. А также рассмотрят пример практического применения знаний по теме "Площадь поверхности прямой призмы."
Для 3 класса. Состоит из 11 вопросов с множественным выбором ответов. Материал предназначен для проверки качества усвоения учащимися темы "Имя существительное".
Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе
В функционирующей природной экосистеме не существует отходов. Все организмы, живые или мертвые, потенциально являются пищей для других организмов: гусеница ест листву, дрозд питается гусеницами, ястреб способен съесть дрозда. Когда растения, гусеница, дрозд и ястреб погибают, они в свою очередь перерабатываются редуцентами.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.