Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей. Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.
Нередко от взрослых можно слышать окрики в адрес детей: «Не бегай!», «Сядь!», «Не лезь!». Родители часто больше внимания уделяют эстетике помещения, загромождают его дорогостоящей мебелью, и ребёнку нет места с его неуёмной энергией. Безусловно, не каждый решится отодвинуть стенку и поставить перекладину, тем более разместить, целый спортивный комплекс. Однако крепкое здоровье и хорошее настроение детей – достойная награда за такую жертву. Если дома есть физкультурный уголок - это замечательно! Пусть ваш ребёнок занимается, но с соблюдением правил безопасности.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся на дому.
Упражнение-медитация «Сад моей души» (7 мин.) 1-я часть упражнения — медитативная и релаксационная визуализация. Цель: снятие напряжения, восстановление гармоничного состояния. Материалы и оборудование: магнитофон или музыкальный центр с записями спокойной, релаксационной музыки, удобные мягкие стулья или кресла, текст медитационной визуализации.
Статья посвящена актуальной проблеме современной школы – потребности учителей-практиков в обосновании и создании таких способов организации работы во внеурочной деятельности, которые способствуют формированию здорового образа жизни младших школьников. Авторы рассматривают мотивационный компонент к здоровому образу жизни школьников, уделяют внимание проблеме создания здоровьесберегающей среды, проектированию здоровьесберегающего пространства и формирование культуры здоровья у участников образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Учителя-практики представляют отбор и апробирование специально подобранных методов, приемов и форм работы, направленных на формирование здорового образа жизни младших школьников во внеурочной деятельности
Классный час посвящен 100- летию образования ТАССР Цель: расширять знания детей об истории нашей республики, символике Татарстана; способствовать формированию интереса к истории родного края; Задачи: воспитывать у детей чувство любви к своему родному краю, патриотических чувств;
формирование у учащихся понятий «Родина», «малая родина», способствовать развитию устойчивого познавательного интереса к краеведческому материалу;
Программа: программа по литературному чтению для 3 класса начального общего образования, составленная на основе федерального компонента государственного стандарта под редакцией Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В. по литературному чтению.
Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы, Москва «Просвещение» 2011
Разработка урока математики в 1 классе, УМК "Перспектива", авторы учебника Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. Планируемые результаты: предметные:
Учащиеся научатся применять правило сложения и вычитания числа 1;
Под руководством учителя формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней;
Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Изучение творчества родного края – это одна из главных задач дисциплины Литература Восточной Сибири, которая преподается в 5-6 класса во всех школах Сибири. В 5 классе учащимся предлагается для изучения раздел Писатели и поэты для детей. Одному из таких поэтов был разработан мной урок. Данный урок посвящен творчеству детского поэта, который вовсе и не хотел им быть, но стал!
Данная презентация является приложением к конспекту урока по русскому языку в 11 классе.
Тема: "От слова к проблеме".
Презентация составлена лично автором.
Комментарий по слайдам.
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. Постановка цели. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Мотивация на положительный успех. (1 слайд) Настрой на активную работу.
В рамках районного семинара был дан урок в 11 классе по теме: "От слова к проблеме".
Данный урок направлен на подготовку учащихся к экзаменационному сочинению.
Задачи: образовательные – привить умение сформулировать одну из основных проблем текста; совершенствовать умение передавать своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Будь здоров!" предназначена для работы с учащимися 2 класса. Она составлена на 1 полугодие для работы по спортивно-оздоровительному направлению.
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: Чётко следуйте всем рекомендациям ниже!
У нас с Вами ВСЁ получится!
класс 4 класс «А»
Твой порядок действий Твои ресурсы Выполнение.
Изучи внимательно материал.
Давайте, познакомимся с пионерами-героями.
Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением.
Внеурочное воспитательное мероприятие для начальной школы на тему "Дружба".
Для развития эффективности взаимодействия с группой.
Задачи:
-дидактические (образовательные): Раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; создать условия для разрешения проблемы; формировать умение адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности других; приобщить учащихся к правилам хорошего тона; закрепить правила поведения культурного человека на практике.
- воспитательные: воспитывать чувства доброты, вежливости, взаимопонимания; культуру поведения учащихся; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу; желания общаться, умения дружить друг с другом.
- развивающие: развивать умение эффективно взаимодействовать в группе сверстников; развить основы мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
Сборник нестандартных авторских заданий с яркими иллюстрациями, способствующих развитию творческой деятельности и критического мышления, на уроках английского языка у младших школьников.
В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.