В категории материалов: 2933 Показано материалов: 2281-2300 |
Страницы: « 1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данный материал представляет собой гайд на английском языке, включающий в себя краткую информацию для путешествующих по США, Британии и России. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2). |
|
 В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов |
|
 Вашему малышу исполнился один год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любою игрушку (предмет) рукой, пальцами или всей ладошкой. Любит бросать игрушки, сталкивать их с чем-либо. Умеет открывать и закрывать крышки коробок, банок.
Для того чтобы движения ручки ребёнка стали ещё более совершенными, предоставьте ему возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала поверхности (флаконы, пузырьки, камешки, крупа, фольга, полиэтилен и т. д.). |
|
 Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). |
|
 В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно |
|
 В презентации представлен материал для педагогического совета на тему "Педагогические технологии" |
|
 Научно-исследовательская работа "Выращивание тюльпанов в искусственных условиях", подготовленная для выступления на научно-практической конференции школьников учеником 3 класса.
Цветы – это одно из самых красивых творений природы. К сожалению, в нашем климате в естественных условиях (в садах и лесах) цветущие растения можно наблюдать только в теплую половину года – с апреля, когда нас радуют первоцветы (подснежник, медуница, анемон), по октябрь, когда заканчивается цветение гортензий, астр, хризантем, ноготков. |
|
Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников. |
|
 Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету. |
|
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами. |
Блоги |
Педагог: Сущек Владимир Владимирович|
Просмотров: 324 |
Загрузок: 10 |
Добавил: knbr64 |
Дата: 01.11.2021
| Комментарии (0)
|
Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. |
|
Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом. |
|
Конспект урока с применением ЭОР.
Цели урока: 1.Создать представление об исторической обстановке на Руси в 11-12 веке, послужившей основой для «Слова», рассказать об истории «Слова».
2.Развивать навыки работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, вырабатывать свою точку зрения, рефлексировать собственную деятельность. |
|
Данная публикация содержит четыре варианта контрольной работы по учебнику Виленкина с ключами для учителя. |
|
Рекомендации в работе с обучающимися с задержкой психического развития: принципы и подходы к написанию адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с задержкой психического развития. Практические рекомендации по организации дифференцированного подхода в работе с обучающимися с сочетанными нарушениями в развитии. |
|
 Торжественное мероприятие, посвященное прощанию с начальной школой - это важное событие в жизни школьников их учителей, родителей. В данной работе представлены стихи, песни, позволяющие сделать мероприятие праздником. |
|
Конструкт внеурочного занятия на тему: Моделирование из бумаги и салфеток. Разработан для 3 класса коррекционной школы, обучающиеся с ЗПР |
|
|
|
|