Исследовательская работа по теме «Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников». Как будет способствовать активизации познавательной активности старшеклассников внедрение проективных методик на уроках информатики, как одного из методов проблемного обучения. Актуальность заявленной темы заключается в том, что современный ученик – это активная, творчески мыслящая, умеющая быстро адаптироваться в окружающей действительности и соответствовать ей в своей деятельности, личность. Цель активизации учащихся посредством проблемно-развивающего обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его в системе умственных действий, что характерно для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой мыслительной деятельности.
Свою преподавательскую деятельность я осуществляю по программе Рейнбоу. На моих уроках я часто прибегаю к дополнительным упражнениям по грамматике. В данном пособии, Вашему вниманию предлагаю немного упражнений, посвященных блоку грамматики. Составлен мною учебно-методическая копилка грамматических упражнении, удобных как для учителя, так и для ученика,позволяет быстро и легко усвоить данную тему ученикам вторых классов.
В этой статье представлена тема и грамматические упражнения направленные на укрепления навыков употребления глагола to be am, is, are
Цель: определить виды и характеристики тепловых машин, а так же рассмотреть особенности их работы. Задачи:
Образовательные:
1. работая над созданием кластера, обсуждая информацию в группах выяснить, какие виды тепловых машин существуют, какое практическое значение для жизни человека имеют;
2. используя работу с текстом учебника, личный опыт учащихся, поиск информации в сети Интернет определить принципы и особенности работы тепловых машин, их характеристики.
Конспект может быть использован как дополнительный урок систематизации знаний при изучении "Истории одного города" и сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. Писатель разработал новые типы сатирических героев (звероподобные люди, человекоподобные звери), оставаясь при этом продолжателем традиций Н.В. Гоголя.
С 2013 года в республике Саха (Якутия) реализуется проект "Музыка для всех", в котором коллективному музыцированию наряду с другими видами музыкальной деятельности уделено особое внимание. 14 - 15 августа 2017 года в селе Октемцы прошёл форум учителей музыки и изобразительного искусства под девизом – «Музыка и художественное образование путь к успеху» где выступил сводный оркестр учащихся общеобразовательных школ.
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями (вариант 2).
В 9 кл история преподается в виде 2 самостоятельных курсов -История России и Всеобщая история. Предполагается параллельное изучение этих курсов. Предлагаю свое видение синхронизации данных курсов
Вашему малышу исполнился один год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любою игрушку (предмет) рукой, пальцами или всей ладошкой. Любит бросать игрушки, сталкивать их с чем-либо. Умеет открывать и закрывать крышки коробок, банок.
Для того чтобы движения ручки ребёнка стали ещё более совершенными, предоставьте ему возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала поверхности (флаконы, пузырьки, камешки, крупа, фольга, полиэтилен и т. д.).
Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).
В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно
Научно-исследовательская работа "Выращивание тюльпанов в искусственных условиях", подготовленная для выступления на научно-практической конференции школьников учеником 3 класса.
Цветы – это одно из самых красивых творений природы. К сожалению, в нашем климате в естественных условиях (в садах и лесах) цветущие растения можно наблюдать только в теплую половину года – с апреля, когда нас радуют первоцветы (подснежник, медуница, анемон), по октябрь, когда заканчивается цветение гортензий, астр, хризантем, ноготков.
Научно-исследовательская работа "«Нам песня жить помогает» (влияние музыки на человека с психологической точки зрения)" ученицы 3 класса для выступления на научно-практической конференции школьников.
Цель урока: создание условий для получения обучающимися новых знаний по теме;
для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования интереса к предмету.
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами.
Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития.
Система образования традиционно относится к наиболее консервативной из отраслей, наиболее часто укоряемой в запаздывании развития, «догоняющей» другие отрасли и негибкой к изменениям. И это верно – Школа, как хранитель традиций культуры, стабильности, ценностей, должна осмотрительно и мудро относиться к нововведениям, предлагаемым экономикой, политикой, обществом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.