В категории материалов: 2927 Показано материалов: 2541-2560 |
Страницы: « 1 2 ... 126 127 128 129 130 ... 146 147 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Водоснабжение — это система мер по обеспечению населения и промышленных предприятий водой, а именно получение воды из природных источников, ее очистка, транспортировка и подача потребителям.
Перечисленные элементы называются санитарно-технической арматурой: трубы (водопроводные), шланги, вентили (краны), смесители, раковина, ванна, душ, унитаз и сливной бачок, фильтры и т. п. |
|
ЦЕЛЬ: Обобщение и систематизация приобретенных знаний и умений по теме, развитие критического и творческого мышления, активности студентов и дальнейшее стимулирование к изучению курса экономики.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие познавательной деятельности по предмету экономика.
2. Развитие коммуникативной компетенции студентов, ответственности за работу в творческой группе, профессиональных интересов.
3. Развитие навыков анализа и поиска информации в составе творческого коллектива. |
Блоги |
Педагог: Дьяченко Юлия Александровна|
Просмотров: 580 |
Загрузок: 15 |
Добавил: juliad |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 2319 |
Загрузок: 138 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
План – конспект: воспитательного мероприятия по оптимизации межличностных отношений в классе.
1. Тема воспитательного мероприятия «Приручить своих драконов»
2. Цель проведения мероприятия: данное мероприятие рассчитано на решение воспитательных задач классного коллектива и формирование качеств личности учащихся:
• Способствовать развитию самосознания, самовосприятия, что является ключом к пониманию других людей.
• Способствовать развитию эмоциональных контактов, формированию положительных навыков общения. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 894 |
Загрузок: 35 |
Добавил: tea910 |
Дата: 24.03.2021
| Комментарии (0)
|
Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности. |
|
 Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в группе раннего возраста с детьми с ОВЗ (нарушение зрения). Игры, упражнения, танцы и музыка подобраны воспитателем с учетом рекомендаций учителя-дефектолога |
|
 Проверочная работа по истории по теме "Великие георгафические открытия" для 7 класса. Материал поможет быстро проверить усвоенный материал у учеников и оценить уровень их знаний по данной теме. |
|
Исторический диктант - вид проверки домашнего задания. Также можно использовать в качестве закрепления изученного материала по теме "История ислама" 6 класс. |
|
Урок изучения нового материала |
|
В данной статье представлены результаты исследования влияния песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. А так же представлен опыт работы по использованию технологии «sandplay» для отреагирования собственных эмоций детьми 4-5 лет. |
|
Данный конспект урока обеспечит понимание роли местоимения в речи и поможет научить использовать различную форму местоимения «Вы» в устной и письменной речи с учётом ситуации. |
|
 Небольшой увлекательный филворд для учащихся, позволяющий проверить свою внимательность и, возможно, открыть для себя новых представителей фауны. |
|
 Данное пособие поможет:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление. |
Блоги |
Педагог: Лапина Наталья Владимировна|
Просмотров: 605 |
Загрузок: 42 |
Добавил: gulsia |
Дата: 19.03.2021
| Комментарии (0)
|
 Цель: Выявить знания детей о Родине, своей Малой Родине, об республиках входящих в состав России.
Материал: иллюстраций, таблица с гербами (России, РСО-Алании, Украины, Дагестана, Чукотского автономного округа).
Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы. Дети отвечают. Располагают картинки в соответствующий квадрат. |
|
Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?»,
- совершенствовать умение конструировать фигуры их палочек;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности. |
|
Библиотечный урок "Выбор книги в библиотеке" для учащихся 1-3 классов.
Содержание темы: обучение самостоятельному поиску информации. Открытый доступ к книжному фонду: порядок и правила расстановки книг, полочные разделители.
Определение места книги на полке. Книжные выставки, тематические полки помощники в выборе книг. Рекомендательные списки литературы.
|
|
 Введение
В связи с тем, что в последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа, вирусных диарей, новой коронавирусной инфекции, данная работа особенно актуальна.
Для того чтобы обезопасить себя необходимо соблюдать меры личной гигиены. Прежде всего, мыть руки с мылом, использовать одноразовые салфетки при чихании и кашле, прикасаться к лицу только чистыми салфетками или вымытыми руками, избегать места массового скопления людей. Важность правильного мытья рук очевидна и необходима. Ведь грязные руки – один из легких способов попадания микроорганизмов в наш организм и причина многих заболеваний. Мы каждый день используем антибактериальные гели, салфетки. Но никто не гарантирует нам, что после использования антисептического геля или влажных салфеток с рук удаляются все микроорганизмы. Это зависит от состава антибактериального средства. |
|
 Презентация Профессии для средней группы |
|
Конспект НОД по Экологическому воспитанию» в старшей группе «Живая и неживая природа» в соответствии с ФГОС |
|
Перспективный план занятий по изучению мер пожарной безопасности
с воспитанниками подготовительной группы |
|
|
|
|