Представлено интегрированное занятие для учителя-дефектолога и учителя-логопеда по теме "Дикие животные" Задачи занятия:
1. Обогащать и расширять знания о среде обитания животных.
2. Обогащать лексический словарь по теме «Дикие животные».
3. Развивать пространственные представления и ориентировку в словах и предложениях.
4. Развивать умения анализировать, образную (зрительную) память.
5. Воспитывать любовь к животным, бережное отношение к ним.
В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Дидактическая сказка способна сочетать в себе все элементы литературного произведения – завязку, кульминацию и развязку.
Одним из видов современного жанра сказок выделяют дидактическую сказку. Немаловажно упомянуть, что именно это литературное произведение способно научить младших школьников быстрому усвоению материала. Данная сказка пишется, исходя из потребностей конкретной группы детей.
В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей.
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Порядковый счет в пределах 5» в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР)
Нравственно-эстетическое воспитание современных школьников теснейшим образом связано с мировоззрением будущего общества.
И это особенно важно, когда сегодня в обществе материальные ценности доминируют над духовными, нравственное воспитание зачастую отстает от интеллектуального развития, дети почти не читают книг. Многие страдают от эмоциональной неустойчивости, от неумения понимать окружающих. Именно художественно-эстетическое развитие личности - ключ к духовному оздоровлению общества. Конечно, приобщение к художественному творчеству еще не дает гарантии, что вырастет хороший человек, но сам процесс творческой деятельности обогащает почву человеческой души, открывает новые связи с окружающим миром.
Тематический альбом «Чем полезны овощи» создан для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах, о здоровом образе жизни
В настоящее время в современной начальной школе использование информационных технологий, направленных на развитие познавательного интереса, является актуальной проблемой. Необходимость повышения эффективности обучения математике младших школьников обозначено принципами и содержанием современного начального образования, но на практике недостаточно уделяется внимания использованию информационных технологий на уроках математики, направленных на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Начальная школа. 2 класс, математика. 8-9 лет
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.
Приоритетная установка прогрессивного российского образования - полное формирование и развитие возможностей воспитанника самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать метод ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться. Ввиду этого представляется логическим закономерно желание учителя начальных классов к культивированию у ребят способности к самоорганизации и регуляции работы, в первую очередь, учебной.
В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.
Взаимоотношения родителей и подростков в семье. Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста.
Изучение туристических узлов, преодоление спусков и подъемов спортивным способом, ориентирование в лабиринте.
Задачи: Образовательные формирование теоретических знаний, характерных для данного вида деятельности, воспитательные содействуют решению задач трудового воспитания (гигиена труда, культура труда и т.д.), патриотизма, гигиенических качеств, формированию ЗОЖ, развивающие активизация деятельности каждого обучающегося, решение проблемных вопросов, формулирование выводов, здоровьесберегающие.
Игра-викторина "Путешествие в страну волшебных слов"
Участники: обучающиеся 5 классов, изучающие 2 иностранных языка (английский-4 год обучения, французский язык-1 год обучения). Игра проводится в конце учебного года, когда у обучающихся накоплен достаточный лексический материал по французскому языку.
Цель: повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранных языков и к стране изучаемого языка.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль отводится дидактическим играм на уроках математики. Дидактическая игра - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.
Игры по сенсорному развитию. Построй башню
Цель. Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький» Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки)
Цель занятия: Познакомить детей с праздником день рождения Деда Мороза, с историей его возникновения, традициями. Изготовление открытки к дню рождения Деда Мороза. Образовательные задачи:
-познакомить с историей возникновения и традициями праздника День рождения Деда Мороза;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Светильник выполнен из материала изолон, проведена электрика. Подготовка к работе
• На рабочем месте не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов.
• Длинные волосы нужно спрятать под головной убор, во избежание их случайного попадания под струю горячего воздуха.
• Работы проводить в одежде, которая должна быть чистой, без масляных и иных пятен, образованных легковоспламеняющимися жидкостями.
Воспитание – главная сила, способная дать обществу полноценную личность. Однако часто в современном мире ребенку нелегко самостоятельно определить для себя сквозь неконтролируемые информационные потоки, которые обрушиваются на него каждый день через интернет и телевидение, ценностные ориентиры, идеалы к которым нужно стремиться. Родители, к сожалению, постепенно утрачивают семейную воспитательную функцию, всецело передавая ее школе и учителям. Поэтому именно сейчас на педагогах лежит огромный груз ответственности за наше общечеловеческое будущее. С одной стороны, это большое доверие со стороны общества, с другой ослабление института родительства.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 21.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.