Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках биологии и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности; использовать методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха.
Конспект урока "Сатирическая направленность сказки М. Е. Салтыкова - Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"(1869г.). Проблема жанра".
Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.
Данная методическая разработка семинара посвящена теме реализации межпредметных связей на основе изучения краеведческого материала учащихся на уроках в начальной школе. Методические материалы семинара нацелены на повышение педагогической компетентности молодых педагогов в области организации развивающего образовательного пространства на занятиях, в вопросах оказания педагогической поддержки каждому ребенку. Актуальность семинара обусловлена тем, что современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач. Получение теоретического и практического опыта на семинаре, будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности. Материалы семинара могут быть использованы в сфере образования детей в работе методистов по организации семинаров, индивидуальных консультаций, непосредственно в работе педагогов, в целях самообразования и повышения своей психолого-педагогической компетентности.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счёта и пространственных отношений.
Мир рукотворных предметов, окружающих ребенка, должен вызывать живой интерес, желание «разгадать загадки» предметного мира, понять его социальное значение, открыть собственные смыслы в каждом предмете, с которым возникают отношения.
На примере открытия Периодического закона на уроке будут рассмотрены основные этапы становления научной теории вообще; предпосылки, ее дальнейшее развитие. Вспомним основные закономерности горизонтальной, вертикальной и диагональной зависимости свойств химических элементов и образуемых ими веществ в Периодической системе, сформулируем представление о значении Периодического закона и Периодической системы для развития науки, промышленности.
Здоровый человек – успешный человек. Чтобы быть здоровым, необходимо укреплять свой организм, а для этого активно заниматься физкультурой и спортом, отказаться от вредных привычек, вести здоровый образ жизни!!!
1. Цели и задачи.
1. Привитие учащимся навыков здорового образа жизни;
2. Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
3. Выявление талантливых детей;
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки;
5. Определение сильнейшей команды.
Цели и задачи:
1. Укрепление здоровья детей.
2. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
4. Определение сильнейшего гимнаста, класс- команды.
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Веб – квест - это сайт, презентация или задание в сети Интернет, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы обучащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.02.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.