В категории материалов: 2903 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье рассматривается возможности электронного образовательного ресурса (ЭОР) в процессе развития базовых логических действий у младших школьников. |
|
В настоящее время существует большое количество инновационных обучающих игровых технологий для интеллектуального развития младших школьников, но сегодня мы рассмотрим одну из современных технологий"игры-квиз" |
|
Статья на тему: Работа с историческими терминами на уроках: приемы и методы" в электронный журнал "Я - учитель!" Здесь рассмотрены приёмы и методы работы с исторической терминологией, показаны способы запоминания и проверки понятий, которые можно применять на любых предметах. |
|
Цель:
формирование у детей представлений о доброте, как категории этики, регулирующей нравственное поведение.
Задачи:
расширить знания о доброте и её роли в жизни каждого человека;
совершенствовать коммуникативные умения (слушать товарища, высказывать своё мнение, относиться доброжелательно к мнению других);
развивать кругозор учащихся, обогащать словарный запас, умения работать с информацией, умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения; делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций, сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение совместно работать в группе.
|
Блоги |
Педагог: Идоленкова Любовь Фёдоровна|
Просмотров: 76 |
Загрузок: 12 |
Добавил: ЛюбИдо |
Дата: 18.11.2024
| Комментарии (0)
|
 Вашему вниманию представлены зачетные работы по теме "Тела вращения". Геометрия, 11 класс. Данный материал использую для проведения теоретического зачета в классах с базовым уровнем изучения геометрии. |
|
Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. |
|
Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг. |
|
Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов. |
|
 Фразеологизмсем çынсен пурнăçенче мĕнле вырăн йышаннине пĕлесси, сăмах йышне пуянлатасси; пуплевре фразеологизсемпе тĕрĕс усă курма вĕрентесси. |
|
 Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду, разработанные старшим научным сотрудником института социологии РАН Гришаевой Н.П., позволяют системно реализовать ФГОС ДО: развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же дает педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создавать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Данную технологию можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС. |
|
В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе. |
|
Этот конспект специально организованной образовательной деятельности адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающими с детьми старшего дошкольного возраста не только Новгородской области, но и всей нашей страны, так как Великий Новгород по праву называют жемчужиной мировой и отечественной культуры и Родиной России. Данное занятие построено с учётом интегративного подхода при организации образовательно-воспитательного пространства в соответствии с ФГОС. |
|
 Презентация к уроку литературы о трехсложных стихотворных размерах. В качестве примера используются вальсовые мелодии с различными акцентными долями в мелодии |
|
Задание 1
Какими качествами должен владеть человек и постоянно стремиться их совершенствовать, формируя культуру в области безопасности жизнедеятельности?
Вариант ответа:
• Быть постоянно любознательным и стремиться научиться предвидеть возникновение различных опасных ситуаций по их наиболее характерным признакам, а также возможные их последствия для личной безопасности и безопасности окружающих. |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 241 |
Загрузок: 18 |
Добавил: vgm |
Дата: 12.11.2024
| Комментарии (0)
|
В России проживает множество народов и у каждого из них своя неподражаемая культура, традиции.
Некоторые религии, бытующие на просторах нашей Родины, уникальны и неповторимы. Их сосуществование и многообразие делает собственно Россию Россией.
Целью этой работы является изучение старообрядчества в современной России как уникального явления христианской культуры. |
|
Выступление на МО учителей-предметников в школе 1-2 вида. Тема «Организация слухоречевой среды детей со слуховой депривацией на общеобразовательных уроках». |
|
Данная технологическая карта урока русский язык разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.3). На уроке обучающиеся знакомятся с понятием склонение имён существительных; определяют тип склонения имён существительных (по родам). |
|
Конспект занимательной артикуляционной гимнастика для подготовке к постановке звука "Л" «Путешествие по Логоландии» |
|
В данной стать представлена целесообразность использования физического словаря на уроках физики. |
|
 Цель: создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей раннего возраста.
Задачи:
-Учить выполнять основные движения: бросание мяча, ходьба по ограниченной поверхности, подлезание под дуги;
-Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание;
-Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Оборудование: аудиозапись веселой и спокойной музыки, игрушки: мишка, заяц, мячи, корзина, фрукты по количеству детей, скамейка, дуги.
|
|
|
|
|