Сегодня: 06.05.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2260
Показано материалов: 621-640
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 112 113 »

Блоги [2260] Новости [53]
Администрирование школы [83] Биология [265]
География [106] Дошкольное образование [3758]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [185]
Иностранные языки [943] Информатика [249]
История и обществознание [333] Классному руководителю [596]
Логопеду [306] Математика [944]
Музыка [183] Начальные классы [2411]
Основы безопасности жизнедеятельности [42] Патриотическое воспитание [62]
Русский язык и литература [1048] Технология [257]
Физика и астрономия [106] Физическая культура [245]
Химия [125] Экономика [20]
Олимпиадные задания [12] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1969]
Сценарии [367] Мастер-классы, поделки [369]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [236] Разное [504]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [65]
Новый год [42] День Победы [82]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [78]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [61]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Тема: Виды треугольников (по углам).
Тип урока: Урок сообщения нового знания.
Цель: Учить различать треугольники по видам углов; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
Предметные: Учащиеся научатся распознавать треугольники по видам углов: строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи поданному решению; решать задачи изученных видов: читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком.

Блоги | Педагог: Акпакова Екатерина Игоревна| Просмотров: 312 | Загрузок: 10 | Добавил: -Katerina- | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Об ответственном отношение к социальной среде и о том, что можем сделать мы для мирного будущего.

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 146 | Загрузок: 3 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Отчет классного руководителя за учебный год

Блоги | Педагог: Дружина Александра Георгиевна| Просмотров: 127 | Загрузок: 1 | Добавил: Дружина | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Урок технологии в 5 классе (мальчики) с ОВЗ. Тема: "Выпиливание лобзиком".
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся: работа в паре; индивидуальная; самостоятельная работа; участие в беседе, в диалоге; работа с карточкой.
Необходимое техническое оборудование: образцы изделий, оборудование учебной мастерской - инструменты и приспособления, проектор, компьютер, мультимедийная презентация «Выпиливание лобзиком».
Использованные технологии:  здоровьесберегающие; ИКТ; игровые технологии; обучение в сотрудничестве.

Блоги | Педагог: Абраменков Анатолий Николаевич| Просмотров: 144 | Загрузок: 5 | Добавил: irjkf1 | Дата: 19.06.2023 | Комментарии (0)

Урок открытия нового знания в разделе "Авторские сказки".Изучения творчества Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

Блоги | Педагог: Галушкина Елена Сергеевна| Просмотров: 187 | Загрузок: 4 | Добавил: GaluElenaS | Дата: 19.06.2023 | Комментарии (0)

Обучающие: систематизировать знания обучающихся об обобщающих словах при однородных членах предложения; формировать навыки постановки знаков препинания при обобщающих слова.
Развивающие: развивать пунктуационную и орфографическую зоркость; творческие способности учащихся; развивать умение оценивать учебную деятельность
Воспитательные: создавать положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность; прививать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей.

Блоги | Педагог: Лушина Юлия Сергеевна| Просмотров: 297 | Загрузок: 15 | Добавил: lus123 | Дата: 18.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.

Блоги | Педагог: Боровикова Евгения Сергеевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 8 | Добавил: Евгения2003 | Дата: 17.06.2023 | Комментарии (0)

Эссе о наставнике в современном обществе

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 178 | Загрузок: 1 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.

Блоги | Педагог: Лушникова Виолетта Владимировна| Просмотров: 103 | Загрузок: 1 | Добавил: z48896228 | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» с использованием интерактивного оборудования для первоклассников с умственной отсталостью, направлен на совместную учебно-познавательную деятельность, которая способствует развитию базовых учебных действий.
Данный сборник содержит сценарии внеурочных занятий по программе «Я познаю мир», систематизированный и обработанный материал, необходимый для проведения внеурочного занятия, раздаточный материал и задания с использованием интерактивного оборудования.
Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» предназначен студентам педагогических колледжей, а также может быть полезным для учителей начальных классов, реализующих образовательный процесс в классе с обучающимися с умственной отсталостью.

Блоги | Педагог: Сагитова Эльвира Ришатовна| Просмотров: 160 | Загрузок: 6 | Добавил: sagitovaer | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.

Блоги | Педагог: Микаелян Оксана Вячеславовна| Просмотров: 106 | Загрузок: 1 | Добавил: aksan | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания.

Блоги | Педагог: Дзюбенко Ольга Васильевна| Просмотров: 135 | Загрузок: 3 | Добавил: Ольга2020 | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

1.В треугольнике АВС АВ больше ВС и больше АС, Найдите угла А, В, С, если известно, что один из углов равен 120 градусов, а другой 40 градусов.

Блоги | Педагог: Дементьева Елена Михайловна| Просмотров: 155 | Загрузок: 2 | Добавил: yelena15 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 153 | Загрузок: 3 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Комплект технологических карт уроков окружающего мира для 3 класса по разделу «Чему учит экономика» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Блоги | Педагог: Ложкина Анна Владимировна| Просмотров: 144 | Загрузок: 9 | Добавил: lozhkinanya | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий в технике оригами.
Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Блоги | Педагог: Насонова Ульяна Евгеньевна| Просмотров: 145 | Загрузок: 4 | Добавил: Nasonova | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Разговорный навык - один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку. Различают две формы устной речи - диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении.

Блоги | Педагог: Волкова Елена Викторовна| Просмотров: 124 | Загрузок: 2 | Добавил: tytte | Дата: 12.06.2023 | Комментарии (0)

В материале представлены учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе. Задания разработаны по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон для 1 и 2 класса, "Окружающий мир" Плешакова А.А. для 3 класса, "Русский язык" С.В. Иванова для 3 класса. Также указаны какие УУД формируются при выполнении заданий.

Блоги | Педагог: Балашова Елена Борисовна| Просмотров: 1246 | Загрузок: 76 | Добавил: ELENA5247 | Дата: 11.06.2023 | Комментарии (0)

В данном курсе рассматриваются экономико-географическое положение стран и регионов мира, природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство и культура стран.
К каждому занятию курса разработаны методические и дидактические материалы (рабочие листы для учащихся).
Цель курса: развитие у школьников региональных представлений о природе стран, населении и его хозяйственной деятельности.

Блоги | Педагог: Жаркова Ольга Васильевна| Просмотров: 138 | Загрузок: 6 | Добавил: olgazharkova | Дата: 11.06.2023 | Комментарии (0)

Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы.

Блоги | Педагог: Присяжная Людмила Владимировна| Просмотров: 135 | Загрузок: 5 | Добавил: prisyazhnaya74 | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
Всероссийский творческий конкурс "Цветущая весна"
VII Всероссийский творческий конкурс "Удивительный мир насекомых"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
X Всероссийский творческий конкурс "Великая Победа!"
VII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XXXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 06.05.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог