В памятке указаны основные этапы и методы заучивания стихотворений детьми разного дошкольного возраста.
В методике развития речи особое место занимает работа, направленная на воспитание у детей любви к поэзии, ознакомление с поэтическими произведениями, развитие умений воспринимать и выразительно воспроизводить стихи.
Статья посвящена основным аспектам развития речи дошкольников.
Речевое развитие – это одна из важнейших образовательных областей ФОГОС и ФОП ДОУ. Не менее важно познавательное или физическое развитие, художественно-эстетическое или социально-коммуникативное. Однако, полноценное развитие детей в любой из этих образовательных областей невозможно без речи, без общения, без коммуникативной деятельности.
Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания
Актуальность программы заключается в том, что специальная дисциплина «Огневая подготовка» предназначена для формирования у обучающихся предрасположенности к военно-профессиональной деятельности, первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для продолжения дальнейшего обучения в военных образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, и замещения в них воинских должностей сержантского состава курсантских подразделений. Содержание предмета направлено на развитие интеллектуального и творческого потенциала, формирование нравственности, дисциплинированности и патриотизма, общей культуры, высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, осознанного стремления к овладению профессией офицера.
Статья про использование ИИ в работе учителя. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в работе учителя истории открывает новые горизонты для образования и делает процесс обучения более интерактивным и эффективным. В последние годы технологии стремительно развиваются, и применение ИИ в учебном процессе становится всё более актуальным.
Презентация учебного занятия по дисциплине «Математика». Технология сотрудничества. Обучающиеся учатся оценивать свои силы, быстро считать и работать с предложенным материалом. Форма: групповая и коллективная. В ходе учебного занятия, смотрится участие всех обучающихся при принятии очередного решения.
Целями и задачами вышеуказанного занятия являлись: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциях разделов языкознания (фонетика, лексика и словообразование); учить применять полученные знания о разделах языкознания (фонетика, лексика и словообразование) на практике, а также выявлять пробелы в определении конкретного художественного приёма фонетики, лексики и словообразования; развивать мыслительные процессы (речь (устную и письменную), умение обобщать, анализировать, умение различать вид функционирования омонимии, средств лексики, звукописи, индивидуально-авторского словообразования), умение самостоятельно определять уровень своих знаний по изучаемой теме, развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность; способствовать формированию положительной учебной мотивации, чувств взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе.
К сожалению, родители всё сильнее загружены работой и очень мало времени уделяют детям, перекладывая ответственность за обучение, творческое развитие школьника на школу и учителей. Некоторым родителям не хватает знаний и опыта чтобы наладить доверительные отношения со своим ребенком. Для решения данной проблемы был создан родительский клуб.
Благодаря работе данного клуба произойдет: сплочение коллектива, дети и родители станут более активными в общественных мероприятиях. Родители и дети получше узнают друг друга, наладят доверительные отношения, что повлияет на микроклимат в семье, это непременно улучшит успеваемость обучающихся.
Школьники с девиантным поведением. Что это за подростки? В чем заключается особенность такого поведения? Что с этим делать и, как помочь подростку?
Слайд 2. Девиантное (от англ. — отклонение) поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в обществе. Это общее название для различных нарушений правил поведения. Сюда относятся нарушения дисциплины, хулиганские поступки, агрессивное поведение в отношении сверстников и взрослых [1] .
Конспект отражает основные этапы диагностического занятия для определения уровня знаний ребенка для дальнейшего планирования обучения чтению по методике Ю.Пчелинцевой "Словолодочки"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.