Сегодня: 25.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2575
Показано материалов: 941-960
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 128 129 »

Блоги [2575] Новости [55]
Администрирование школы [86] Биология [283]
География [120] Дошкольное образование [3873]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [196]
Иностранные языки [1016] Информатика [274]
История и обществознание [363] Классному руководителю [649]
Логопеду [312] Математика [994]
Музыка [194] Начальные классы [2503]
Основы безопасности жизнедеятельности [99] Патриотическое воспитание [93]
Русский язык и литература [1129] Технология [266]
Физика и астрономия [111] Физическая культура [261]
Химия [133] Экономика [20]
Олимпиадные задания [13] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1978]
Сценарии [376] Мастер-классы, поделки [372]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [239] Разное [547]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [18]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [85]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [65]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обучающие: систематизировать знания обучающихся об обобщающих словах при однородных членах предложения; формировать навыки постановки знаков препинания при обобщающих слова.
Развивающие: развивать пунктуационную и орфографическую зоркость; творческие способности учащихся; развивать умение оценивать учебную деятельность
Воспитательные: создавать положительную мотивацию к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность; прививать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей.

Блоги | Педагог: Лушина Юлия Сергеевна| Просмотров: 450 | Загрузок: 19 | Добавил: lus123 | Дата: 18.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий по развитию воображения предназначен для учителей начальных классов и студентов специальности «Преподавание в начальных классах». Задания, представленные в сборнике, направлены на развитие воображения по работе с бумагой. Данные задания составлены по УМК «Школа России»». Могут реализовываться на уроках технологии и во внеурочной работе.

Блоги | Педагог: Боровикова Евгения Сергеевна| Просмотров: 222 | Загрузок: 9 | Добавил: Евгения2003 | Дата: 17.06.2023 | Комментарии (0)

Эссе о наставнике в современном обществе

Блоги | Педагог: Иванова Полина| Просмотров: 247 | Загрузок: 1 | Добавил: olia170390molotova | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

На протяжении работы с Дневником исследования, мы с вами погрузимся в таинственный мир, который не можем увидеть невооруженным взглядом.
Чтобы стать настоящим исследователем нужно уметь:
1) видеть проблему исследования;
2) выстраивать гипотезу, предположения исследования;
3) выстраивать свои суждения в виде вывода.
Для развития данных умений вам поможет данный Дневник исследователя.
Дневник исследователя – это брошюра, в которой собрано описание опытов и к них сформулированы специальные задания, например, зарисуй вид объекта исследования под микроскопом, опиши объект несколькими прилагательными и т.д.
Целью Дневника исследователя является развитие исследовательских умений.
Основными задачами его являются:
1) углубление и закрепление полученных при обучении теоретических знаний, умений и навыков;
2) определять проблема исследования;
3) выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;
4) вести наблюдения окружающего мира.
Каждый компонент Дневника исследователя выделен специальным знаком/
При работе с Дневником исследователя соблюдай следующие правила:
- Дневник исследователя является школьным документом учащегося, ответственность за его обязательное аккуратное введение несет сам ученик;
- для выполнения некоторых заданий Дневника вам понадобятся цветные карандаши;
- записи ведутся аккуратно, разборчиво, грамотно;
- требуется заполнение всех подготовленных пробелов Дневника (начиная с титульного листа);
- посторонние записи и рисунки не допустимы;
- рвать страницы, черкаться недопустимо;
- хранить Дневник следует в обложке, для сохранения его внешнего вида.

Блоги | Педагог: Лушникова Виолетта Владимировна| Просмотров: 144 | Загрузок: 1 | Добавил: z48896228 | Дата: 15.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» с использованием интерактивного оборудования для первоклассников с умственной отсталостью, направлен на совместную учебно-познавательную деятельность, которая способствует развитию базовых учебных действий.
Данный сборник содержит сценарии внеурочных занятий по программе «Я познаю мир», систематизированный и обработанный материал, необходимый для проведения внеурочного занятия, раздаточный материал и задания с использованием интерактивного оборудования.
Сборник сценариев внеурочных занятий по программе «Я познаю мир» предназначен студентам педагогических колледжей, а также может быть полезным для учителей начальных классов, реализующих образовательный процесс в классе с обучающимися с умственной отсталостью.

Блоги | Педагог: Сагитова Эльвира Ришатовна| Просмотров: 229 | Загрузок: 8 | Добавил: sagitovaer | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.

Блоги | Педагог: Микаелян Оксана Вячеславовна| Просмотров: 164 | Загрузок: 1 | Добавил: aksan | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

Рабочая программа по ОБЖ 8-9 класс.
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее – ОБЖ) разработана на основе Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (утверждена Решением Коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 24 декабря 2018 г. № ПК-1вн), требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее — ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 287) с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету ОБЖ, Примерной программы воспитания.

Блоги | Педагог: Дзюбенко Ольга Васильевна| Просмотров: 200 | Загрузок: 3 | Добавил: Ольга2020 | Дата: 14.06.2023 | Комментарии (0)

1.В треугольнике АВС АВ больше ВС и больше АС, Найдите угла А, В, С, если известно, что один из углов равен 120 градусов, а другой 40 градусов.

Блоги | Педагог: Дементьева Елена Михайловна| Просмотров: 222 | Загрузок: 3 | Добавил: yelena15 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 225 | Загрузок: 5 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Комплект технологических карт уроков окружающего мира для 3 класса по разделу «Чему учит экономика» с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образования)

Блоги | Педагог: Ложкина Анна Владимировна| Просмотров: 219 | Загрузок: 10 | Добавил: lozhkinanya | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Сборник заданий в технике оригами.
Развитие пространственного мышления, происходит в процессе овладения ребенком накопленными человечеством знаниями и является одной из существенных характеристик онтогенеза психики ребенка. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных общеобразовательных и специальных технических дисциплин на всех этапах обучения. Способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.

Блоги | Педагог: Насонова Ульяна Евгеньевна| Просмотров: 229 | Загрузок: 5 | Добавил: Nasonova | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Разговорный навык - один из основных и, пожалуй, самый важный в обучении иностранному языку. Различают две формы устной речи - диалогическую и монологическую. Каждая из них имеет свои лингвистические особенности, поэтому требует разного подхода при обучении.

Блоги | Педагог: Волкова Елена Викторовна| Просмотров: 168 | Загрузок: 3 | Добавил: tytte | Дата: 12.06.2023 | Комментарии (0)

В материале представлены учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в начальной школе. Задания разработаны по учебнику "Математика" Л.Г. Петерсон для 1 и 2 класса, "Окружающий мир" Плешакова А.А. для 3 класса, "Русский язык" С.В. Иванова для 3 класса. Также указаны какие УУД формируются при выполнении заданий.

Блоги | Педагог: Балашова Елена Борисовна| Просмотров: 2027 | Загрузок: 110 | Добавил: ELENA5247 | Дата: 11.06.2023 | Комментарии (0)

В данном курсе рассматриваются экономико-географическое положение стран и регионов мира, природно-ресурсный потенциал, население, хозяйство и культура стран.
К каждому занятию курса разработаны методические и дидактические материалы (рабочие листы для учащихся).
Цель курса: развитие у школьников региональных представлений о природе стран, населении и его хозяйственной деятельности.

Блоги | Педагог: Жаркова Ольга Васильевна| Просмотров: 211 | Загрузок: 10 | Добавил: olgazharkova | Дата: 11.06.2023 | Комментарии (0)

Памятка по ПДД для родителей учащихся начальной школы.

Блоги | Педагог: Присяжная Людмила Владимировна| Просмотров: 199 | Загрузок: 5 | Добавил: prisyazhnaya74 | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

Исследование возможностей использования робототехнических наборов на уроках окружающего мира.
Введение нового стандарта в практику работы начальной школы с текущего учебного года повлекло за собой не столько изменение содержания обучения, сколько конкретизацию этого же обучения. Новые ФГОС 2022, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие уточняются. Но при этом освоение новых ФГОС дается начальной школе легко, ведь это тоже самое обучение к которому все привыкли, только с большим акцентом на какие-то направления.

Блоги | Педагог: Здорова Дарья Андреевна| Просмотров: 268 | Загрузок: 18 | Добавил: dzdorova | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

Работа на творческий конкурс сказок о настоящих чудесах и приключениях с математическим содержанием.

Блоги | Педагог: Новикова Марина Ивановна| Просмотров: 197 | Загрузок: 2 | Добавил: novmi | Дата: 10.06.2023 | Комментарии (0)

В статье приведены сведения о постсоветских изменениях в системе школьного географического образования в Туркменистане. Образовательная система претерпела ряд изменений, но при этом встала на путь изучения локальных явлений и проблем, связанных с ними. Туркменская система географического образования прошла путь преобразования и сформировала интересные подходы в работе, не отметая достижений прошлого.

Блоги | Педагог: Мамутова Дилфуза| Просмотров: 354 | Загрузок: 9 | Добавил: mamutova_d | Дата: 09.06.2023 | Комментарии (0)

Об эффективности работы в парах на уроках английского языка в старших классах.
Иноязычная коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности специалиста, включающую совокупность научно-теоретических знаний и практических умений и навыков в сфере осуществления иноязычной профессиональной коммуникации, опыт осуществления профессионального взаимодействия, устойчивую мотивацию профессионального общения на иностранном языке. Она определяет способность и готовность субъекта профессиональной деятельности осуществлять профессиональное общение на иностранном языке. Иноязычная коммуникативная компетентность включает три основных компонента: мотивационный (стремление к актуальному и последующему изучению иностранного языка, к профессиональному общению на иностранном языке), функциональный (навыки говорения, аудирования, чтения, письма на иностранном языке), рефлексивный (способность проанализировать собственный коммуникативный акт).

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 177 | Загрузок: 0 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)

О современных способах заучивания слов.
Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание - новое объединяется со старым.

Блоги | Педагог: Борисова Ольга Александровна| Просмотров: 209 | Загрузок: 4 | Добавил: olga18msk | Дата: 08.06.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог