В категории материалов: 2903 Показано материалов: 941-960 |
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Этот тренажер предназначен для тренировки учащихся в определении историзмов и архаизмов |
Блоги |
Педагог: Михальская Ольга Александровна|
Просмотров: 204 |
Загрузок: 17 |
Добавил: MeMmEmo |
Дата: 08.12.2023
| Комментарии (0)
|
На уроке ученики познакомятся с заимствованными и устаревшими словами.
Цели урока:
-повторить понятия о заимствованных словах,историзмах,неологизмах, об истории появления иноязычных слов в русском языке;
научить учащихся умениям и навыкам правильного употребления этих слов в устной и письменной речи, навыкам исследовательской деятельности
-обогащение словарного запаса учащихся, расширение их кругозора, развитие творческого мышления ;
-повышение культуры речи учащихся, воспитание любви к слову, привитие интереса учащихся к предмету |
Блоги |
Педагог: Михальская Ольга Александровна|
Просмотров: 355 |
Загрузок: 11 |
Добавил: MeMmEmo |
Дата: 08.12.2023
| Комментарии (0)
|
Описание пособия, изготовленного своими руками для занятий с детьми дошкольного возраста. Используется на занятиях учителем - логопедом. В статье указаны варианты игр с данным пособием. Указаны задачи которые развивает пособие. |
|
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики. |
|
 Современный экзерсис – отточенная, совершенная и унифицированная система упражнений и комбинаций, созданная в процессе длительного хореографического опыта. |
|
Восстановление речи происходит у детей не только быстрее, но и полнее, чем у взрослых людей. Однако нельзя полагаться только на высокие восстановительные способности детского мозга. Нужно лечить малыша и нужно с ним заниматься. |
|
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним. |
|
 Разработанные тесты можно использовать для первичного закрепления знаний о стране изучаемого языка - Великобритании, а также для проверки знаний. Тесты представлены на русском (полегче) и на английском (сложнее) языках. Материал размещен на половине листа А4 для удобства при распечатывании. |
|
Цель методического пособия:
Ознакомить педагогов дополнительного образования с разнообразными методами вовлечения обучающих в образовательный процесс, а также расширить кругозор для проведения занятий с помощью которых будет развиваться интерес обучающих к изучению материала, что в дальнейшем приведет к развитию творческих способностей, укреплению психологического и физического здоровья обучающих.
Задачи методического пособия:
1. Познакомить с различными методами вовлечения обучающихся в образовательный процесс;
2. Предложить методы вовлечения обучающих в образовательный процесс которые использует детский мини-технопарк «Квантум»;
3. Сделать процесс обучения разнообразным, более интересным и активным;
4. Помочь педагогам применять на практике методы вовлечения обучающих в образовательный процесс на занятиях в системе дополнительного образования. |
|
Цель методической разработки:
Показать значимость технологии «Квест-игра» в образовательном процессе педагогам дополнительного образования с дальнейшим включением данной технологии на занятиях в системе дополнительного образования.
Целью методической разработки является:
Дать понятие «Квест – игра»;
Охарактеризовать основные виды «квест-игр» в образовательном процессе;
Показать примеры «квест-игр», которые могут быть написаны в системе дополнительного образования;
Помочь педагогам применять технологию «квест-игр» на занятиях в системе дополнительного образования, включать данную технологию в образовательный процесс. |
|
В работе рассматривается вопрос актуальности развития критического мышления обучающихся на уроках истории.
Одной из целевых установок ФГОС ООО и СОО является развитие у учащихся исторического мышления, т.е. способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии оценки исторических событий и личностей, определять и аргументировано представлять собственное отношение к дискуссионным проблемам истории. Добиваться поставленных целей позволяет работа по формированию критического мышления обучающихся. |
|
Наставничество студентов педагогического образования представляет собой комплекс мер, способствующих профессиональному становлению студентов. Наставник содействует усвоению теоретических знаний, помогает правильно применять их на практике, разрабатывает индивидуальный маршрут развития в профессии, учитывающий особенности личности, организовывает консультационную работу, разрабатывает программу дополнительных занятий с применением различных форм работы, таких как тренинги, семинары, мастер-классы, деловые игры по самым актуальным и проблемным вопросам бакалавров педагогического образования, что позволит сделать процесс подготовки более эффективным. Важно отметить и то, что организация наставничества в вузе будет способствовать развитию профессиональной направленности. Профессиональная направленность представляет собой совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, первичного опыта деятельности в избранной сфере, рефлексии своей готовности к овладению избранной профессией. |
|
 Данный проект запланирован для работы с семьями с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, имеющих проблемы не только в воспитании детей, но и в их развитии, трудностях интеллектуальной сферы, нарушении детско-родительских отношениях и высоком уровне тревожности.
По статистике причин нарушений поведения воспитанников, поступающих на реабилитацию в Ленский СРЦН, выявляется следующее: 25% - с высоким уровнем психоэмоционального напряжения, 15% - имеют сложные детско-родительские отношения, 13% - с педагогической запущенностью, 13% - со склонностью к суицидальному риску, 12% - со слабой учебной мотивации, 11% - склонны к правонарушениям, 11% - склонны к употреблению психоактивных веществ. В связи с этим наиболее остро встает вопрос использования более современных интерактивных методов работы в Реабилитационных центрах с целью стабилизации психоэмоционального состояния детей и родителей, особенно социально запущенных подростков с деформированной системой нравственных ценностей и девиантным поведением. Особую роль в этом отношении играют занятия и консультации в сенсорной комнате с применением инновационных технологий. Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) является важным составным элементом психотерапевтического воздействия. Ежегодно специалисты, психологи Ленского СРЦН выезжают в образовательные учреждения Ленского района для проведения консультативной работы с населением (детьми и их законными представителями). Общий охват составляет в среднем более 60 человек. Заявленное психологическое оборудование в проекте является мобильным, что позволит работать с семьями не только на базе Ленского СРЦН, но и его пределами.
|
|
 Данная технологическая карта урока окружающего мира разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.2). На уроке обучающиеся знакомятся с изменения в жизни растений и животных с приходом весны. |
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика. |
|
В статье рассматривается применение технологии творческих мастерских для развития информационных умений учащихся начальной школы на уроках математики. Автор обосновывает эффективность использования данной технологии для формирования у младших школьников навыков работы с информацией, решения математических задач и развития критического мышления. Описываются этапы проведения творческих мастерских и конкретные приемы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них информационных умений. |
|
В данной статье рассматривается развитие коммуникативной компетенции у младших школьников с использованием курса «Юным умникам и умницам». Описываются цели и задачи этого курса, а также предлагаются упражнения и задания, направленные на развитие коммуникативных навыков, таких как ролевые игры, групповые дискуссии и другие. |
|
В статье рассматривается метод проектов как способ формирования исследовательских навыков младших школьников на уроках окружающего мира. Автор описывает этапы реализации метода проектов и подчеркивает его преимущества в развитии самостоятельности, ответственности, коммуникативных и исследовательских умений учащихся. |
|
Статья посвящена познавательному интересу на нестандартных уроках математики у младших школьников. В статье рассматриваются такие аспекты, как: познавательный интерес, его сущность понятия, признаки, а также структура. Представлена характеристика нестандартных уроков математики в начальной школе. Большое внимание в данной статье уделяется диагностике познавательного интереса. Помимо этого представлен анализ опыта работы учителей начальных классов с использованием нестандартных уроков математики, а также анализ по формированию познавательного интереса. |
|
В данной статье представлен опыт учителей начальных классов по формированию познавательных универсальных учебных действий посредством применения нестандартных зажаний.
Аннотация: формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках осуществляется в результате подбора нестандартных заданий, решение данных заданий нельзя найти в учебнике. Вместе с этим в иллюстрациях и текстах присутствуют подсказки, с помощью которых обучающийся может верно решить задачу. Все это и обусловило актуальность темы работы. |
|
|
|
|