Об использовании новых технологий в обучении чтению.
Чтение - это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Об исплользовании видеофайлов на уроках английского языка. Одной из самых лучших техник для таких задач, является изучение английского языка по фильмам. Но не спешите радоваться и думать что это станет для вас легкой прогулкой – этот способ хорош, но далеко не идеален.
Таксономия Б. Блума. - модель помогающая эффективно развивать навыки мышления у учащихся. Эта педагогическая пирамида – построение четкой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни.
Она описывает процесс становления мышления, проходя шесть уровней мышления, от самого базового до самого продвинутого.
Последний утренник в детском саду обязательно должен пройти ярко, красочно, задорно! Переход в школу - это не повод грустить и лить слезы. Это классный повод устроить вечеринку в стиле 80- х годов и примерить на себя образы стиляг.
Материал рекомендован учителям начальной школы.
Проблема дисциплины в первом классе волнует как молодых учителей, так и учителей со стажем. Особенно это касается детей первого класса, когда они только пришли из детского сада. Возникает вопрос: как же наладить дисциплину с первых дней обучения первоклашек? Изучив литературу по данному вопросу, делюсь полученной информацией.
В статье описываются интерактивные методы и приёмы обучения на уроках русского языка и литературы.
оя педагогическая проблема: «Интерактивные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы».
Основные цели и задачи, которые я ставлю перед собой и детьми:
Активизировать познавательную деятельность.
Развивать у учащихся логическое мышление
Учить детей правильно говорить, используя богатство русского языка.
Применять полученные знания при решении проблемных задач, выполнении творческих работ.
В подготовительной группе детьми, воспитателем проводилась поисково-исследовательская деятельность совместно с родителями. Цель этого мероприятия заключалась в поиске информации о детях-героях и их подвигах в годы войны 1941-1945 гг. Результатом стал альбом памяти о детях-героях и их подвигах.
Работа состоит из текстового документа, содержащего титульный лист, анкету, аннотацию, пояснительную записку, методическое сопровождение по применению интерактивного теста, текст теста с ключами, список использованной литературы и сайтов и интерактивных тестов (4 варианта).
Тест составлен по теме «Квадратные уравнения» и предназначен для обучающихся 8 класса. Разработанные задания могут быть использованы педагогами при организации обобщающего повторения по названной теме, а также для подготовки обучающихся к итоговой аттестации самостоятельно либо непосредственно на уроке.
При составлении технологической карты по данной теме подобран перспективный план изучения материала, который напрямую связан с актуальными потребностями обучающейся и ее индивидуальными особенностями (особенностью психического развития детей с задержанным развитием является недостаточность у них процессов восприятия, внимания, мышления, памяти).
Урок разработан для первого знакомства обучающихся с материалом пастель. Поэтапно написана работа над картиной, так же рассказано о истории появления пастели и вспомогательных материалах при рисовании ею. В работе используется тонированная бумага, так как фон не закрашивается. Урок подходит так же и для первых классов.
Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для классных руководителей и воспитателей в коррекционных школах. Цель: развивать эмоционально- личностную сферу учащихся, умения взаимодействовать в коллективе.
Данное занятие можно использовать в рамках курса "В гостях у сказки" и для закрепления урока чтения по теме. Цель: ознакомить тьюторанта с русской народной сказкой «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Задачи: Образовательные: формирование навыка узнавать сказку «Пузырь, Соломинка и Лапоть»; Развивающие: развитие видов праксиса (кинестетический, артикуляционный), развитие мышления, развитие мнестических функций, развитие слухомоторных координаций; Воспитательные: воспитание интереса к русскому народному творчеству;воспитание трудолюбия, аккуратности, умения доводить дело до конца.
Презентация в форме интерактивного плаката знакомит современных школьников с учебными принадлежностями советских школьников.Презентация может быть использована на уроках истории,во внеурочной деятельности, на классных часах, в работе различных кружков.
Тема: Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Цели:
1. Познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль», развивать навыки осознанного чтения и умения работать с текстом.
2. Развивать фонематический слух, мелкую моторику, творческое воображение.
3. Корригировать память, внимание, мышление, связную речь, обогащать и активизировать словарь.
4. Воспитывать положительную мотивацию к урокам чтения, любовь к природе, усидчивость, умение слушать.
Материал разработан по теме: Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры. Описана актуальность данной темы в дошкольной педагогике, характеристика сюжетно-ролевой игры и значение развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками посредством сюжетно-ролевой игры опираясь на ФГОС ДО.
Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».
Материал содержит шаблон индивидуальной образовательной траектории учащегося при подготовке к ОГЭ по информатике.
Этот шаблон дает возможность использовать индивидуальный подход для учащихся с разным уровнем знаний, тем самым повышать качество обученности по предмету.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.