Совместное мероприятие с родителями «Профессии наших родителей». Цель: создание условий для расширения у детей знаний о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей; воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых.
Статья-рассуждение: можно ли в начальной школе отказаться от пересказа, как вида домашнего задания?
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях в системе образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит очень остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенно отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно уменьшить или совсем отменить домашние задания, но тогда остро встает вопрос о закрепления изученного материала. Рассматриваются разные виды домашнего задания и целесообразность их отмены.
Индивидуальный проект для учащихся 10-11 классов. Введение
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к использованию технологий искусственного интеллекта в различных сферах жизни, включая образование. Одной из наиболее актуальных тем в этой области является применение нейросетей в процессе подготовки школьников к единому государственному экзамену (ЕГЭ).
Конспект урока по русскому языку помогающий учителю ввести тему «Правописание слов с разделительным мягким знаком » во 2 классе. Отработать и закрепить материал. В конспекте показаны приёмы и способы ознакомления детей с темой урока.
В статье говорится о взаимосвязи между эмоциональным и цветовым восприятием у учащихся. Цель — выявить роль соотношения в ассоциативном восприятии пейзажа с музыкальным звучанием и определить учащихся с повышенной или пониженной сензитивностью в цветоощущениях. Для этого учащимся предлагали прослушать музыкальные произведения и соотнести их с цветовыми гаммами при восприятии пейзажей. Результаты показали наличие детей с разной степенью эмоциональной чувствительности. Рекомендовано разработать методы развития эмоционального и эстетического восприятия для учащихся с низким эмоциональным развитием.
Программа по информатике на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной рабочей программы воспитания.
Активизации познавательной деятельности учащихся. на уроках русского языка в начальной школе. Существуют различные виды дидактического материала, воспитывающего интерес к языку.
Хоровое пение - важнейшая сфера музыкальной культуры, исторически составляющая источник музыки, ее фундамент и в то же время доступная абсолютно каждому, поскольку каждый от природы обладает необходимыми для этого инструментами. Оно имеет многовековые традиции, уходящие корнями далеко в историю музыкального искусства. Особое место в нем занимает хоровое исполнение. Происхождение и развитие музыки на протяжении многих веков было тесно связано с хоровым пением.
Классный час "Женщины в мире науки" направлен на формировании у гимназисток представления о науке как о динамичной и многогранной сфере, где талант и упорство не имеют гендерных границ.
Чем сознательнее ребенок усвоит определенный минимум историко - обществоведческих знаний, тем быстрее он займет необходимую каждому россиянину личностно-гражданскую позицию, тем адекватнее и активнее он будет жить, и действовать в сложной, противоречивой, заранее не всегда предсказуемой системе отношений «я — моя страна — мой мир».
В статье представлен мой опыт работы по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народной росписи. Раскрываются методы работы с детьми и родителями.
Обучающие задачи:
1. Познакомить с историей лука.
2. Расширять и систематизировать знания детей об овощных культурах: строение, польза, уход за ними.
3. Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
4. Учить наблюдать изменения в развитии и росте растений.
5. Углублять знания об условиях, необходимых для роста семян (земля, свет, тепло, вода).
6. Учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания.
Развивающие задачи:
1. Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности.
2. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди: человек посадил луковицу, выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами.
3. Формировать представление о выращивании растений из луковиц.
4.Формировать умение договариваться о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию.
5.Закреплять знания детей об условиях, необходимых для роста растения;
6.Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, посадить, углубление, условия).
7. Разъяснять значимость труда.
8. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества.
Воспитательные задачи:
1. Учить уходу за растениями, накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям.
2.Воспитывать бережное отношение к своему труду и труду взрослых и сверстников.
3. Воспитывать желание добиваться результата.
4. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка к взрослым.
В своей педагогической деятельности мы, как правило, неустанно ищем универсальные инструменты, способные принести максимальную пользу в самых разных обстоятельствах. Мы стремимся к таким методам, которые будут актуальны вне зависимости от возраста учащихся, специфики предмета или формата занятия. Искренне верю, что именно универсальность является ключом к успешной реализации образовательных целей, и потому с особым энтузиазмом спешу делиться с вами своими находками.
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения технологии развития критического мышления через призму медиаграмотности в школьном историческом образовании. Представлены теоретические основы подхода, практические модели реализации (интеллектуальная, креативная, акмеологическая) и проанализированы положительные результаты внедрения методики, выраженные в росте академической успеваемости, исследовательской активности и личностном росте учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.