Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы.
Образовательные области: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
Технологическая карта изучения темы с использование УУД:
1. Ученик изучает объект – художественный текст пьесы А.Н. Островского «Гроза»; выявляет ключевые события, героев, тип конфликта, формулирует проблемные вопросы, осмысливает авторскую позицию.
2. Создаёт собственный образовательный продукт – устный или письменный анализ эпизода, схему конфликта, кластер «Проблемы пьесы», мини-интерпретацию образов.
3. С помощью учителя сопоставляет свой продукт с культурным аналогом – с критическими оценками, авторскими комментариями, историко-культурным контекстом.
4. Переосмысливает свой продукт – уточняет собственную точку зрения, осознаёт смысловые доминанты пьесы, особенности сюжета и конфликта, формирует аргументированное мнение.
5. Рефлексия процесса – оценивает свои достижения, осознаёт уровень понимания текста и степень сформированности читательских умений (анализ, интерпретация, вывод).
Формирование у детей интереса к сказке.
Задачи: Формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете.
Учить детей считать и обозначать цифрой результат счета.
Продолжать учить рисовать карандашом, кистью, пальчиком.
Закреплять приемы наклеивания и лепки (прямое и круговое раскатывание, сплющивание, отщипывание, придавливание).
Формировать интерес к сказкам, изобразительной деятельности.
Упражнять в сооружении постройки по образцу воспитателя.
Развивать мелкую моторику, звукоподражание, координацию движений, зрительное и слуховое сосредоточение, чувство ритма.
Статья посвящена вопросам обеспечения надёжности облачных сервисов через построение эффективной архитектуры, систематический мониторинг и управление рисками. Обсуждаются основные принципы распределённой и отказоустойчивой архитектуры, роль автоматического мониторинга и аналитики в своевременном обнаружении и устранении сбоев, а также стратегии минимизации бизнес-рисков, связанных с эксплуатацией облачных решений. Материал предназначен для специалистов, занимающихся проектированием и управлением облачными инфраструктурами, а также для организаций, стремящихся повысить устойчивость своих облачных сервисов.
Статья посвящена инновационному подходу к изучению иностранных языков с помощью искусственного интеллекта и геймификации. Рассматривается, как правильно составленные текстовые запросы (промпты) позволяют создавать персонализированные игровые сценарии, делая обучение практичным, увлекательным и мотивирующим. Подчёркивается, что ИИ выступает не заменой педагога, а инструментом, освобождающим его от рутины для более важных задач. Автор также обращает внимание на ограничения технологии и важность её интеграции в продуманный учебный процесс.
Статья рассуждение о нужности пересказа в начальной школе.
В настоящее время большое внимание уделяется загруженности школьников домашними заданиями. Данный вопрос обсуждается учителями, родителями, а также на всех уровнях системы образования. Проблема количества затрачиваемого времени дома стоит остро. Нагрузка на современного школьника высока. Но нельзя забывать, что и объем знаний в современном мире существенного отличается в большую сторону от того, который был даже 20-30 лет назад. Для сокращения нагрузки предлагают существенно сократить или совсем отменить домашние задания, но тогда встает вопрос закрепления изученного материала.
Настоящая программа имеет туристско – краеведческую направленность. Понимание исторического пути России невозможно без знания истории отдельных её регионов, предметов быта наших предков, художественного и культурного наследия.
Участникам предлагаются вопросы в тестовом режиме по темам, а также карточки с изображением памятников, символики, посвященной Великой Отечественной войне.
Фото-кросс проводится в два этапа. 1 этап «По родному городу пройдусь…»:для выполнения задания первого этапа команда получает по электронной почте (указывается в заявке) кросс-лист с изображением либо описанием памятных или мемориальных досок, находящихся на зданиях, учреждениях города. Участники 2 этапа получают ссылку на площадку Online Test Pad для прохождения теста. Можно использовать любые средства с подключением к сети Интернет. Команды выполняют тест (один на всю команду), нужно выбрать ответ на вопрос из трех предложенных вариантов.
Краеведческий марафон проводится в форме путешествия участников по определенной части города. В качестве станции будут указаны описания культурных объектов (памятники, скульптуры, парки), предприятия, учреждения.
Второй этап проходит в помещении. Каждая команда выполняет практическое задание: определение видов деревьев по гербарию, определение животных по изображению, определение растений по изображению. по контурной карте Кузбасса( отметить на контурной карте с какими регионами граничит Кузбасс, отметить самые крупные города Кузбасса, отметить горные системы Кузбасса, перечислить все вершины горно-шорского хребта).
Конференция проводится с целью формирования краеведческого образования и навыков поисково-краеведческой деятельности, формирования гражданско – патриотических качеств учащихся через популяризацию и развитие творчества детей, занимающихся исследовательской деятельностью. Развивать познавательный интерес учащихся к изучению истории родного края, его достопримечательностей и выдающихся личностей, личностные качества и свойства патриотов, защитников Отечества на основе национальных, культурно-исторических и воинских традиций;
Игровая программа «Новые Золушки» для девочек, в ходе которой они продемонстрируют ловкость, сообразительность, различные игровые ситуации помогут в формировании активной жизненной позиции и потребности в самосовершенствовании.
Эстафета проводится с целью познакомить учеников с историей праздника, научить детей сплоченности, ответственности и дружбе в коллективе, способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, а также воспитывать патриотизм и любовь к своей Родине.
Экологическая викторина - это попытка заглянуть в мир природы, ответить на вопросы, которые задает нам природа. Дети делятся на команды и выполняют задания на разных секторах.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.