Сегодня: 27.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Блоги

В категории материалов: 2712
Показано материалов: 121-140
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 135 136 »

Блоги [2712] Новости [55]
Администрирование школы [91] Биология [294]
География [132] Дошкольное образование [3933]
Журналистика [6] Изобразительное искусство [198]
Иностранные языки [1033] Информатика [289]
История и обществознание [378] Классному руководителю [669]
Логопеду [313] Математика [1007]
Музыка [203] Начальные классы [2533]
Основы безопасности жизнедеятельности [128] Патриотическое воспитание [99]
Русский язык и литература [1157] Технология [266]
Физика и астрономия [115] Физическая культура [275]
Химия [141] Экономика [21]
Олимпиадные задания [14] ЕГЭ [32]
Конкурсные сценарии [98] Презентации [1978]
Сценарии [383] Мастер-классы, поделки [375]
Стенгазеты, плакаты, шаблоны [240] Разное [558]
Конкурсы [311] Конкурс "Педагогический кроссворд" [90]
Конкурс "Пуговичная мастерская" [77] Конкурс "Я - Учитель 2014!" [62]
Конкурс "Новогодний серпантин" [85] 1 сентября [67]
Новый год [43] День Победы [83]
Конкурс "Человек. Вселенная. Космос" [86] Выпускной из детского сада, школы [9]
Масленица [3] День Защиты детей [3]
23 февраля [1] 8 Марта [2]
Конкурс "Осенний ёжик" [990] Конкурс "Я - Учитель 2015!" [54]
День Учителя [40] День дошкольного работника (день воспитателя) [1]
Конкурс "День Учителя" [37] Конкурс поделок "Мастерица Осень" [383]
График конкурсов [16] Календари [33]
Конкурс "Подарок для настоящего мужчины" [58] Конкурс "Путешествуем вместе" [17]
Конкурс «Подарочки для мамочки» [159] Конкурс "Дидактические игры своими руками" [44]
Обитатели подводного царства [36] Конкурс "Коллекция сценариев - 2015" [18]
Кроссворды ко Дню Победы [6] Конкурс "Мастерица осень-II" [541]
Конкурс "Новая волна" [117] Конкурс "Я - Учитель 2017!" [19]
Поздравления [21] Конкурс "Я - Учитель!" [87]
МАГАЗИН [2] Электронный журнал "Я - Учитель!" [67]
Документация по конкурсам [152]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Использование информационно – коммуникационных технологий в начальной школе – это не просто новое веяние времени, а необходимость и поиск нового смысла урока.
В современном мире особенное значение для развития цивилизации, для обеспечения благосостояния людей приобретает образование. Только высоко и всесторонне образованные специалисты смогут обеспечить дальнейший прогресс науки, техники, технологии и обратить их достижения на пользу общества. В этих условиях, несомненно, должна измениться и сама школа. Сегодня во всем мире идет интенсивный поиск новых форм обучения на основе компьютерных технологий, разрабатываются программные средства учебного назначения, которые могут быть использованы в обучении учащихся различным школьным предметам. Назрела насущная необходимость вовлечения компьютера в массовое образование.

Блоги | Педагог: Заботина Окасна Владимировна| Просмотров: 42 | Загрузок: 3 | Добавил: zovl3653 | Дата: 21.11.2024 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: обобщение и систематизация ЗУН обучающихся по темам «Виды анализа текста» при подготовке к ГВЭ по русскому языку; отработка умений и навыков при выполнении заданий.
Развивающая: развивать мыслительную деятельность (анализ, логику, сообразительность, внимательность, быстроту реакции); творческое воображение; грамотность речи; способность переключаться на разные виды деятельности.
Воспитательная: воспитывать гордость за российскую науку и её представителей (М.В. Ломоносов); культуру умственного труда, поведения; интерес к русскому языку и истории через нетрадиционные формы обучения.

Блоги | Педагог: Кирсанова Елена Ивановна| Просмотров: 38 | Загрузок: 3 | Добавил: Elena08051963 | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Формирование базовых социально-коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста является важной задачей современного образования. Это особенно актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), таких как нарушения речи (ТНР), задержка психического развития (ЗПР) и расстройства аутистического спектра (РАС). Эти категории детей имеют различные особенности, которые влияют на их способность взаимодействовать с окружающими, выражать свои мысли, понимать других и адаптироваться к социальной среде.

Блоги | Педагог: Старкова Наталья Григорьевна| Просмотров: 52 | Загрузок: 0 | Добавил: starkovava | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т. е. узнавать звук по акустическим признакам; отличать нормированное произнесение звука от не нормированного; осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков; принимать необходимые артикуляторные позиции, обеспечивающие нормированный акустический эффект звука: варьировать артикуляционные уклады звуков в зависимости от их сочетаемости с другими звуками в потоке речи; безошибочно использовать нужный звук во всех видах речи.

Блоги | Педагог: Повид Ирина Михайловна| Просмотров: 35 | Загрузок: 1 | Добавил: irkapovid | Дата: 20.11.2024 | Комментарии (0)

Конспект урока по геометрии в 11 классе вечерней школы. Тема «Призма. Площадь поверхности призмы». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Блоги | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 46 | Загрузок: 1 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Главные герои: царь, царица, царевна, посол, цыгане, разбойники.
Добро пожаловать друзья
В наш терем расписной
Здесь ожидает встреча вас
Со сказкой и мечтой.

Блоги | Педагог: Коркотян Марина Аркадьевна| Просмотров: 407 | Загрузок: 12 | Добавил: bezysmarina | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

1.1. Содержание понятия «познавательный интерес»
Ученые с давних пор уделяли внимание познавательному интересу. Я.А. Коменский непременным условием усвоения учащимися материала считал наличие у них интереса к учению. В «Великой Дидактике», раскры-вая свой природосообразный метод, в главе XII «Школы можно преобра-зовать к лучшему» Я.А. Коменский рекомендовал, чтобы «учитель, преж-де чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию…» [17, с. 309]. Ж.Ж. Руссо писал о том, что задача воспитателя состоит в воз-буждении у учеников интереса к занятиям, т.к. интерес вызывает у них же-лание учиться. «Непосредственный интерес – вот великий двигатель, един-ственный, который ведет верно и далеко» [28, с. 113].

Блоги | Педагог: Покровская Екатерина александровна| Просмотров: 50 | Загрузок: 2 | Добавил: Покровская81 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Аннотация: В этой статье рассматривается развитие музыкальных способностей младших школьников на уроках музыки с использованием игровых приёмов. В современной музыкальной педагогике проблема формирования музыкальных способностей является одной из актуальных. Одна из приоритетных задач: «формирование музыкальных способностей одна из составляющих музыкального воспитания и задач предмета музыка».
 

Блоги | Педагог: Мамедова Нармин Байрам кызы| Просмотров: 41 | Загрузок: 1 | Добавил: narmin1 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

В данной статье рассматривается эффективность применения проектной деятельности на уроках математики в начальной школе для развития творческих способностей учащихся. Автор анализирует преимущества данного подхода, такие как развитие креативного и нестандартного мышления, формирование исследовательских и коммуникативных навыков, повышение мотивации к обучению и самореализации. В статье приводятся конкретные примеры математических проектов, которые могут быть реализованы в начальной школе. Материал статьи будет полезен учителям начальных классов, методистам и всем, кто интересуется вопросами развития творческих способностей детей.

Блоги | Педагог: Черепанова Валерия Ивановна| Просмотров: 54 | Загрузок: 1 | Добавил: valeryhvi711mailru | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается возможности электронного образовательного ресурса (ЭОР) в процессе развития базовых логических действий у младших школьников.

Блоги | Педагог: Щербакова Елизавета Евгеньевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: 89126190277 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

В настоящее время существует большое количество инновационных обучающих игровых технологий для интеллектуального развития младших школьников, но сегодня мы рассмотрим одну из современных технологий"игры-квиз"

Блоги | Педагог: Кислицына Валерия Алексеевна| Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: 100102005Lera | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Статья на тему: Работа с историческими терминами на уроках: приемы и методы" в электронный журнал "Я - учитель!" Здесь рассмотрены приёмы и методы работы с исторической терминологией, показаны способы запоминания и проверки понятий, которые можно применять на любых предметах.

Блоги | Педагог: Ломовцева Ксения Дмитриевна| Просмотров: 38 | Загрузок: 0 | Добавил: ksu33629 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Цель:
формирование у детей представлений о доброте, как категории этики, регулирующей нравственное поведение.
Задачи:
расширить знания о доброте и её роли в жизни каждого человека;
совершенствовать коммуникативные умения (слушать товарища, высказывать своё мнение, относиться доброжелательно к мнению других);
развивать кругозор учащихся, обогащать словарный запас, умения работать с информацией, умение ориентироваться в источниках информации, адекватно понимать прочитанное, делать выводы и обобщения; делать правильный выбор при решении жизненных ситуаций, сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; умение совместно работать в группе.

 

Блоги | Педагог: Идоленкова Любовь Фёдоровна| Просмотров: 43 | Загрузок: 7 | Добавил: ЛюбИдо | Дата: 18.11.2024 | Комментарии (0)

Вашему вниманию представлены зачетные работы по теме "Тела вращения". Геометрия, 11 класс. Данный материал использую для проведения теоретического зачета в классах с базовым уровнем изучения геометрии.

Блоги | Педагог: Сенькина Марина Анатольевна| Просмотров: 44 | Загрузок: 4 | Добавил: An11092405 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторвна| Просмотров: 48 | Загрузок: 0 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 17.11.2024 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о профессиях через игровую деятельность с использованием элементов технологии геокэшенг.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 48 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихов.

Блоги | Педагог: Лобанова Елена Викторовна| Просмотров: 45 | Загрузок: 1 | Добавил: ЕленаЛ2 | Дата: 16.11.2024 | Комментарии (0)

Фразеологизмсем çынсен пурнăçенче мĕнле вырăн йышаннине пĕлесси, сăмах йышне пуянлатасси; пуплевре фразеологизсемпе тĕрĕс усă курма вĕрентесси.

Блоги | Педагог: Павлова Елена Александровна| Просмотров: 139 | Загрузок: 5 | Добавил: elenapav | Дата: 15.11.2024 | Комментарии (0)

Авторские технологии эффективной социализации ребенка в детском саду, разработанные старшим научным сотрудником института социологии РАН Гришаевой Н.П., позволяют системно реализовать ФГОС ДО: развить у детей саморегуляцию поведения, инициативность, ответственность и многие другие важные качества 21 века. Овладение данной технологией так же дает педагогам возможность реализовывать принципы преемственности между ДОО и школой, создавать коллектив единомышленников среди воспитателей, учителей, родителей и детей. Данную технологию можно использовать в рамках любой образовательной программы, реализующей принципы ФГОС.

Блоги | Педагог: Немерова Оксана Станиславовна| Просмотров: 56 | Загрузок: 2 | Добавил: Mar4Qor6 | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)

В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.

Блоги | Педагог: Мельникова Анастасия Владимировна| Просмотров: 80 | Загрузок: 5 | Добавил: melnikovaanastasiia2024 | Дата: 14.11.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог