В данном образовательном проекте показано как с помощью бумажного моделирования развивать положительную мотивацию к изучению геометрии обучающихся 7 и 8 классов. Актуальность проекта. Ныне, к сожалению, существует негативная мотивация к изучению математики. Данный проект способен заинтересовать обучающихся при изучении геометрии в средней и старшей школе, показать новую область применения математики. Зачастую обучающие задаются вопросом «а чем мне эта математика в жизни пригодится?» Проект на практике показывает применение математики не только в технических, но и в творческо-декоративных областях.
Цель кружка: ориентировать кадет в выборе профессии военнослужащего, воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине через формирование культуры труда и творчества.
Цель кружка: подготовка физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил юных спортсменов, в воспитании социально активной личности, готовой к трудовой деятельности в будущем.
В презентации "Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Чтение" представлены алгоритмы выполнения всех трех типов заданий в формате ЕГЭ, даны примеры заданий с ключами.
Цели урока образовательные узнают о понятии «среднее арифметическое» поглубже и его изменений;
научатся применять среднее арифметическое чисел на практике; воспитательные овладеют умениями понимать учебную задачу урока, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог;
оценивать свои достижения на уроке;
узнают роль математики в жизни и её связи с т.п.
Музыкальное развлечение "Праздник бабушкиных пирогов" был разработан и проведён для наших любимых и не забываемых бабушках. Сценарий разработан для детей младшей группы. Предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольного учреждения.
Статья о привлечении школьников к чтению книг.
В системе информационно-библиотечного сопровождения педагогической деятельности важная роль отводится школьной библиотеке.
Инновационная работа в школьной библиотеке.
В настоящее время библиотечным профессиональным сообществом осознано, что перспективы успешного развития есть только у библиотек, избирающих инновационный путь.
Цели и задачи урока:
• познакомиться с основными этапами жизни великого писателя;
• закрепить умение работать с художественной и справочной литературой;
• развивать умение слушать, анализировать, выразительно читать;
• поразмышлять о великом чувстве любви в рассказе “Кавказ”;
• развивать филологическое мышление;
• совершенствовать навыки монологического высказывания,
• работать над изобразительно-выразительными средствами языка и их ролью в тексте для раскрытия внутреннего состояния героев
Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.
Урок литературного чтения во 2 классе с использованием компьютерной презентации. Тема: А.Митта "Шар в окошке". Основными целями являются обучение подробному пересказу и формирование у учащихся умение сопереживать, проявлять заботу, желание помочь окружающим. Урок нацелен на знакомство учащихся с новым произведением и первичное закрепление нового материала.
Ключевые слова: проектная деятельность, интеграция, учащиеся с особыми образовательными потребностями. Аннотация: данная статья предназначена учителям, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. В статье изложен практический опыт по организации проектной деятельности проектной деятельности с особыми образовательными потребностями.
В данной консультации рассказывается о виде детской деятельности – игра. Сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего и дошкольного детства. Владение педагогом методикой поэтапного развития игровой деятельности.
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.
Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 02.05.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.