Как сделать икебану.
Икебана - в переводе на русский язык означает "Жизнь цветов" (Ике - "жизнь", Бана - "цветы") - традиционное японское искусство аранжировки; создание композиций из срезанных цветов, побегов в специальных сосудах и размещение их в интерьере.
Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:
информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока для создания проекта по изученной теме;
учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;
коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;
социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;
личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.
Тема нашего урока: "Искусство народной вышивки". На уроке я рассказываю детям о старинном русском и осетинском орнаментах. Ученики узнают об истории орнамента в русской традиции и об его особенностях. Параллельно излагается информация об осетинском орнаменте. В процессе урока предлагается ребятам выполнить древо жизни в тетрадях по изобразительному искусстве в виде графического изображения, используя клетку как единицу измерения.
Делаем зайчика на палочке на основе конструкции народных кукол. Мастер-класс подходит для занятий с детьми 7-10 лет, а также проведения театрализованных мероприятий с дошкольниками.
Особо значима в современном обществе проблема духовно-нравственного воспитания. Совесть, честь, долг – эти понятия уже не являются ключевыми и постепенно обесцениваются в современном мире.
Организация духовно-нравственного развития осуществляется по следующим направлениям:
• воспитание патриотических чувств, гражданственности и толерантное отношение к правам и свободам человека;
• воспитание нравственности и морального сознания;
• воспитание трудолюбия и жизнелюбия;
• воспитание уважения и любви к семье и природе,
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• формирование чувства прекрасного и приобщение к искусству и творчеству
В рамках личностно-ориентированной технологии в своей педагогической практике использую сенсорные коробки в работе с детьми раннего возраста и хепенинг, как нетрадиционный метод рисования.
Я работаю в системе образования с дошкольниками уже долго - более 15 лет. Дошкольный возраст – это очень важный период для развития личности ребенка. К сожалению, сегодня на наших юных воспитанников выливается слишком много информации низкого качества. Дети смотрят ненужные мультфильмы и программы, а привычных добрых сказок даже и не знают. Перед родителями и педагогами встаёт проблема: как отвлечь ребёнка от телеэкрана, как помочь ему стать добрым, честным, отзывчивым, целеустремлённым. Столкнувшись с этой проблемой, и, прочитав много педагогической литературы, я сделала для себя открытие - сказкопедагогика.
И сегодня я представляю вашему вниманию доклад на тему: «Социализация дошкольников средствами сказкопедагогики ( на материале программы Андрея Маниченко).
Главная идея статьи - рассказать, как можно успешно изучать английский язык. Какие форматы можно использовать. В ней также даны приемы, техники работы на уроке для эффективного изучения языка.
У детей с ОНР нарушены не только все компоненты речи, но отличаются общие моторные отставания и снижение уровня развития кистевой моторики.
Уже давно ни для кого ни секрет, что развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности-мощный стимул развития у детей восприятия, внимания памяти, мышления и речи. Дети у которых лучше развиты мелкие движения рук имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. В настоящее время существует много способов развития мелкой моторики, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные. Один из таких способов – игры с сыпучими материалами , который используется нами в образовательном процессе. Это самое простое, универсальное средство развития мелкой моторики, а в следствии, развитие речи и мышления.
В статье рассматривается преимущества обучения английскому языку, используя песни. Было доказано, что песня может выступать эффективным методом при изучении иностранных языков, в частности, английского языка. Песни богаты содержанием, что делает их гибкими для применения на разных уровнях и в разных возрастных группах, и предоставляет учащимся широкие возможности для осмысленного и аутентичного использования изучаемого языка. Приведены конкретные примеры использования песен на уроке в общеобразовательной школе.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.