В категории материалов: 2903 Показано материалов: 1161-1180 |
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 145 146 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок направлен на знакомство детей шахматными фигурами. Урок поможет развитию у детей воображения, смекалки, самостоятельности, терпеливости. Форма урока - путешествие. |
|
Статья об использовании метода проектов.
В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. |
|
Задания к олимпиаде по русскому языку.
Назначение олимпиадной работы: выявить наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к предмету русский язык; поддержать и развить познавательные интересы учеников в области русского языка; оценить уровень знаний обучающихся 9 классов по русскому языку с целью отбора их для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. |
|
Десятиклассники впервые встречаются с творчеством И.А. Гончарова, и хотелось, чтобы роман был «открытием», чтобы заставил искать ответы на вопросы: как должна быть устроена жизнь, чтобы не погибал в ней человек, не прятался от нее; как жить: «как нужно» или «как хочу». Гончаров ставит в романе вопросы о подлинной дружбе, любви, о гуманизме, о равноправии женщины, о настоящем счастье. |
|
Систематическое включение занимательных заданий в учебные задания на уроках математики являются эффективным средством повышения интереса детей к обучению математике, развития их умственной инициативы, мыслительной деятельности, а также творческой активности. То есть отвечает требованиям современной школы. |
|
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность, соответствует базовому уровню.
Высокий уровень развития «Роуп-скиппинга (спортивная скакалка)», как вида спорта делает его одним из эффективных средств всестороннего физического развития.
Разнообразие двигательных навыков и движений, отличающихся не только по интенсивности усилий, но и по координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств человека: силы, выносливости, быстроты, ловкости в гармоничных сочетаниях.
Способность спортсмена быстро ориентироваться в постоянно изменяющейся ситуации, выбирать из богатого арсенала разнообразных технических средств наиболее рациональное, быстро переходить от одних действий к другим приводит к достижению высокой подвижности нервных процессов.
|
|
Перевернутый класс - это методика, при которой способ изучения материала строится в обратном порядке: подразумевается, что учащиеся самостоятельно изучают новую тему дома, а на уроке под руководством педагога выполняют задания и отрабатывают материал. |
|
 Наименование раздела, главы, модуля: Повторение изученного по разделу «Имя прилагательное».
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие связной речи учащихся, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, творческих способностей.
Задачи урока:
1.Повторить и закрепить изученное по теме «Имя прилагательное»:
уметь правильно определять разряды имен прилагательных, правописание не с прилагательными, орфограммы в суффиксах прилагательных;
2.Развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроль, речь учащихся, мышление.
3. Отработать умения и навыки по правописанию и употреблению в речи имен прилагательных;
4.Формировать умения согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе и падеже;
5.Повторить навыки различных видов разбора.Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Необходимое техническое оборудование: доска, компьютер и мультимедийный проектор |
|
Эффективный урок биологии как основное условие повышения качества обучения в режиме дистанционного обучения.
Понятие эффективный урок может рассматриваться во множестве аспектов: эффективный во времени, эффективный для учителя, эффективный в своей результативности.
Какие же основные элементы, составляющие эффективный урок в режиме дистанционного обучения? Для ответа на этот вопрос я постаралась структурировать элементы требований и ресурсов необходимых для построения урока биологии. |
|
В статье представлен опыт профориентационной работы с детьми старшего дошкольного возраста. |
|
 Технологическая карта внеклассного чтения. Басни.
Цель урока: Создание условий для организации работы с жанровыми особенностями и структурой басен, способствовать развитию умений выделять особенности языка баснописцев; сравнивать басни разных авторов; создание условий для формирования и развития читательской грамотности.
|
|
Программа ВД "Я люблю русский язык" предназначена для учеников 5 класса. Общее количество часов 34.Учебный материал рассчитан на достижение личностных и метапредметных результатов. |
|
 Разработка заданий по формированию читательской грамотности на основе текстов различных стилей с использованием разных видов работ. Задания нацелены на работу с текстом, на формирование навыков смыслового чтения. Были апробированы на уроках русского языка. |
|
Цель урока: создание условий для открытия и первичного усвоения новых знаний обучающихся по теме «Правописание суффиксов имён существительных –ИК-, -ЕК-» посредством интерактивных игр и оформления элемента проектной деятельности - кластера (тематической схемы). |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 6 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 6 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 6 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 7 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 7 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
 Презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 7 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. |
|
|
|
|