Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».
В статье освещаются основные этапы проведения уроках с использованием технологии педагогических мастерских. Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс. В процессе педагогического поиска важную роль играет выбор технологии, которая не только отвечает современным требованиям организации урока, но и соответствует взглядам, творческим устремлениям конкретного учителя, его видению проблем, цели, задач, результатов обучения.
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Занимательная математика" рассчитана на возраст учащихся 12-13 лет. Она призвана восполнить недостаток внимания, уделяемого решению не стандартных задач.
Рассказываю о современных тенденциях развития образования и как общественные науки решают проблемы и отвечают всем требованиям современного образования.
Выступление с презентацией на тему "Современные подходы и методы преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОС". Кратко об обновленных ФГОС ,использование на уроках различных технологий как составной части методики преподавания.
Цели:
Образовательные:
-познакомить учащихся с историей русского костюма,
-познакомить учеников с искусством ручной вышивки, с приемами вышивания.
Воспитательные:
-воспитывать эстетическое мировоззрение, уважительное отношение и интерес к традициям русского костюма, трудолюбие, усидчивость, внимательность и аккуратность.
Развивающие:
-развивать творческие способности, сенсорные и моторные навыки.
Цель урока: в яркой красочной форме сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека. Для этого использованы загадки, просмотр мультфильма, игры. а также работа по учебнику и в рабочей тетради.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 3.
Цели:
Образовательная: закрепить знания по нумерации чисел в пределах 3, формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения, умения решать задачи;
Воспитательная: прививать интерес к чтению, любовь к книге, воспитывать аккуратность;
Коррекционная-развивающая: развитие зрительного восприятия, вычислительных навыков, коррекция памяти, мелкой моторики, функций анализа и синтеза при решении задачи.
Практические занятия проводятся по МДК 01.01 «Процесс создания моделей одежды,подбор декоративных элементов» по следующим разделам:
- Основы художественной композиции
- Разработка художественных и рабочих эскизов моделей одежды
Практические занятия направлены на приобретение умений проводить предпроектный анализ, разрабатывать концепцию проекта, выбирать графические средства в соответствии с тематикой проекта, приобретение профессиональных и общих компетенций в соответствии с ФГОС. В методических рекомендациях указаны цели работы, оборудование, литература и источники информации, необходимые для проведения практических занятий. Даны методические указания к работам, указан алгоритм действия, критерии оценки.
Методическая разработка урока "Округление натуральных чисел" для 5 класса по УМК Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Задачи урока: Образовательные: научить округлять числа. Развивающие: создать условия для развития мыслительной деятельности учащихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; развивать внимание, интерес к предмету; развивать навыки самоконтроля и самооценки учащихся; Воспитательные: воспитывать доброжелательность, справедливость.
Создание здоровьесберегающей среды в условиях современной школы. Название статьи: Формирование основ здорового образа жизни в школе. Аннотация: Здоровье – это то, что не купишь не за какие деньги, и беречь его надо с рождения. Задача каждого современного педагога или воспитателя, сделать всё возможное и невозможное для того, чтобы в образовательном процессе здоровье ребёнка не ухудшалось.
Программа курса коррекционных занятий «Вместе к успеху» имеет своей целью: снизить уровень негативных эмоциональных переживаний, связанных с новыми видами учебной деятельности.
Геометрический материал не выделяется в программе по математике для начальных классов в качестве самостоятельного раздела. В учебном процессе изучения элементов геометрии непосредственно связывается с изучением арифметических и алгебраических вопросов.
Одной из основных задач изучения геометрического материала в коррекционной школе является развитие и формирование геометрических представлений, понятий о плоскостной и объемной фигурах, классификации фигур, их свойствах, длине, площади, объеме и единицах их измерения. В связи с этим знакомлю учащихся с измерительными и чертежными инструментами (линейкой, циркулем, чертежным треугольником, рулеткой, транспортиром) и вырабатываю прочные навыки работы с ними. Следует также развивать умение решать практические задачи, применяя геометрические знания и умения.
С статье приведены игры на развития математический представлеий у детей.
Адаптированная рабочая программа направлена на реализацию средствами учебного предмета «Физическая культура» основных задач образовательной области «Физическая культура».
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.