План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия.
Тема: Придаточные предложения сравнительные
Образовательная область: русский язык
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: комбинированный (урок-лекция и урок-практикум)
Этап обучения по данной теме: формирование представления о сложноподчинённых предложениях с придаточной сравнительной
Цели урока:
• развитие и совершенствование навыков учащихся в распознавании придаточных сравнительных;
• знакомство с условиями постановки запятой при союзе как;
• развитие и совершенствование лингвистических знаний и пунктуационных навыков учащихся при работе со сложноподчинёнными предложениями.
Тип урока: комбинированный
Виды урока: урок-беседа, урок-дискуссия
Этап урока: анализ II главы романа «Герой нашего времени» «Максим Максимыч»
Тема урока: «М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени». Печорин и Максим Максимыч»
Цели:
1) формирование и развитие интереса учащихся к личности странного человека Печорина;
2) определение составных психологического портрета героя художественного произведения.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Использование карточек–гармошек позволяет необычно повторить и закрепить изученный материал, развивает самостоятельность, а также мотивирует ребенка на дальнейшее изучение материала и поддерживает интерес к предмету. Интересный внешний вид карточки развивает наглядно-образное и логическое мышление. Кроме этого, ресурс направлен на развитие мелкой моторики, ребёнок не только читает и выполняет задания, но и раскрашивает рисунок на карточке.
Урок "Как отличить звонкие согласные от глухих" предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Школа России". Тип урока: открытие новых знаний. На этом уроке дети учатся различать звонкие и глухие согласные разными способами.
Цель: различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Задачи:
Предметные:
освоение разных способов различения звонких и глухих звуков; овладение умением различать парные и непарные по звонкости-глухости согласные звуки с помощью ленты букв
Метапредметные:
Регулятивные:
развитие умения планировать, контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации;
В современных реалиях стремительно развивающихся информационных технологий и увеличения информационного пространства, у современного поколения возникают препятствия в виде огромного количества информации, вызывая «информационную перегрузку», что приводит к быстрой переутомляемости. В следствии чего проявляется забывчивость, апатия и отсутствие интереса к дальнейшему развитию и изучению дополнительного учебного материала.
Тема: «Переходные и непереходные глаголы»
Класс: 5
Тип урока: получение новых знаний
Цель: выработка умений самостоятельно применять знания по определению переходности глаголов
Конспект урока "Битва за Сталинград". Материал может быть использован для классного часа. Введение. Есть исторические даты, которые мы не имеем права не помнить – такой датой является 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне. 1418 дней и ночей советский народ самоотверженно шел к этому дню. Особое место среди них занимает 2 февраля 1943 года. Что произошло в этот день? 80 лет назад, 2 февраля 1943 года победой советских войск завершилась Сталинградская битва.
Важность психологического комфорта на уроке иностранного языка.
В современном мире очень важно знать иностранные языки. Но так сложилось, что с проблемами в изучении другого языка сталкиваешься еще со школьной скамьи. Не секрет, что почти 70% обучающихся не имеют достаточных знаний для легкого понимания или комфортного общения на иностранном языке.
Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии…
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».
Данные методические рекомендации посвящены методике использования буквенных пальчиковых игр при изучении букв по азбуке В.Г Горецкого (программа Школа России). Эти рекомендации призваны оказать помощь учителям начальных классов и родителям первоклассников. В основу методических рекомендаций положен опыт педагога при проведении пальчиковых игр. Сфера приложения этих пальчиковых игр урок обучения грамоте в 1 классе (букварный период) и домашняя подготовка к уроку.
Игра-квест рассчитана на малочисленную группу учеников, вследствие ее мобильности. Игра-квест построена так, что предполагает переход от одного стола к другому.
Обучающие цели:
1. Обобщить изученный материал по основным разделам русского языка.
2. Формировать умения применять полученные знания на практике.
3. Формировать познавательный интерес учащихся к изучению русского языка.
Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.