Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Цель: Создание на аппликативной основе разных образов сказочных избушек – лубяной для зайчика и ледяной для лисы.
Задачи:
• Образовательная: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник) независимо от их размера и цвета. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
• Развивающая: Развить мелку моторику рук. Развить все компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Первый класс – это серьезный и очень важный шаг в жизни школьника. Ребенок приспособился к школьному распорядку дня, научился читать, считать, писать. Нашел себе новых друзей, познакомился с учителями. За учебный год образовался новый школьный коллектив. Школьники, преодолевая трудности, стали еще дружнее.
Закончился учебный год, и настало время показать, чему первоклассники научились за учебный год и вспомнить, какими они были, когда пришли в школу 1 сентября.
Занятие проводится в кабинетах, в которых обучались первоклассники в течение учебного года. Продолжительность занятия – 40-60 минут.
Первоклассники совместно с учителем готовят небольшую по времени музыкальную композицию. Оформляют выставку лучших творческих работ.
Данное внеклассное занятие проводится по окончанию первого класса совместно с родителями. Оно позволяет сделать последний учебный день в первом классе интересным, веселым и незабываемым.
Цели урока:
1. образовательная: создать условия для обобщения, углубления знаний обучающихся о доказательствах происхождения человека от животных, систематизировать усвоенные обучающимися знания об этапах эволюции человека, роли биологических и социальных факторов, их взаимодействии на разных стадиях антропогенеза, проверить понимание учащимися единства рас и реакционной сущности расизма;
2.развивающая: развитие умений - интеллектуальных, коммуникативных, информационных, рефлексивных;
3.воспитательная: ответственное отношение к учебной деятельности, признание ценности знаний для саморазвития, воспитание трудолюбия.
Ход историко-познавательного мероприятия
Ведущий. Наша интеллектуальная командная игра посвящена одному из самых тяжёлых, но одновременно наиболее выдающихся и славных событий истории Великой Отечественной войны советского народа против фашистских захватчиков 1941—1945 гг. Событие это — Курская битва лета 1943 г. Чем дальше уходит в прошлое драматизм тех дней, чем меньше остаётся в живых участников этого сражения, тем труднее сохранить в памяти то, что произошло на Огненной дуге. Во многих книгах о Второй мировой войне, написанных за рубежом, Курская битва вообще не упоминается, или рассматривается вскользь как малозаметное, рядовое событие. Но факты истории — упрямая вещь, и не только для серьёзного исследователя. А они говорят сами за себя. Размах и напряжение противоборства СССР и нацистской Германии достигли под Курском невиданного ранее масштаба и накала. В сражения с обеих сторон в ходе битвы было последовательно вовлечено более четырёх миллионов человек, около семидесяти тысяч орудий и миномётов, более тринадцати тысяч танков и самоходных орудий и около двенадцати тысяч боевых самолётов, что было значительно больше, чем это имело место в боях под Москвой и Сталинградом.
Статья посвящена роли проектной деятельности в работе учителя начальных классов. В ней обобщён практический опыт педагога по данной тематике. Автором предложены методы и приведены конкретные примеры работы по формированию навыков проектной деятельности у младших школьников. Обобщён опыт работы над педагогическими проектами.
Разработка урока по русскому языку может быть использована учителями русского языка при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи. Разряды имен прилагательных по значению» в 6 классе.
Тема урока: «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цель урока:
-Закрепить состав чисел: 3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
Задачи урока:
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
Познакомить школьниками с правилами подготовки к разным уровням олимпиад. На что стоит обратить своё внимание при подготовке. Какие трудности могут ждать школьников и как их избежать.
Данное пособие предназначено для изучения теоретических и практических знаний по теме. Цель пособия – изучить понятия арифметической, геометрической прогрессии, формулы n-го члена, суммы первых n-членов этих последовательностей. Пособие содержит определения, свойства и формулы по теме: "Прогрессии", разбор всевозможных задач и задач и задач для самоконтроля . Пособие направлено на формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом, формирование навыков решения задач, формирование и развитие творческого потенциала, повышение интереса к дисциплине.
Цели мероприятия - способствовать:
- повышению уровня потребительской грамотности школьников;
- пропаганде здорового питания;
- лучшей ориентации подростков в окружающей жизни и грамотному поведению в рыночных экономических отношениях;
- развитию функциональной математической грамотности.
Из личного опыта о использовании разных дистанционных ресурсов для организации уроков физической культуры.
Дистанционное обучение, ставшее актуальной и повсеместно применяемой формой освоения учебной программы в силу известных нам причин, остается быть актуальной и сейчас, несмотря на улучшение эпидемиологической ситуации и возвращение к очной форме обучения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся. развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.
Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла. Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.