В категории материалов: 2987 Показано материалов: 1181-1200 |
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 149 150 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Методическая разработка посвящена проблеме патриотического воспитания в школе. Сценарий классного часа ориентирован на формирование патриотического сознания учащихся 5-11 классов и углубление их знаний об истории своего Отечества. Изучение героических страниц истории Родины формируют патриотические качества у школьников и положительную нравственную оценку подвига советского народа в борьбе с фашизмом. |
|
 Презентация на тему: "Времена года" к предметной неделе по биологии. |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях обособленных членов предложения.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Формирование прочных знаний об обособленных членах предложения, об условиях пунктуации при обособленных членах предложения.
2.Совершенствование умения различать обособленные члены предложения и необособленные.
3.Сформирование умения правильно ставить знаки препинания в предложениях с обособленными и уточняющими членами предложения.
4.Составлять схемы предложений с обособленными и уточняющими членами предложения.
Метапредметные:
1.Умение находить обособленные члены предложения в тексте и употреблять их в своей речи.
2.Умение анализировать собственную деятельность с позиции полученных результатов.
Личностные:
1.Совершенствование монологической речи, умения правильно и лаконично излагать свои мысли.
2.Развитие критического мышления, орфографической зоркости.
Оборудование: раздаточный материал (карточки), демонстрационный материал, ноутбук.
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний. |
|
Показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Цель: создать успешную образовательную среду для развития и воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии учителя, роль учителя в обучении.
Формирующиеся ценности: социальное служение, самореализация, развитие. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 330 |
Загрузок: 12 |
Добавил: 196776 |
Дата: 09.10.2023
| Комментарии (0)
|
Программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» предназначена для учащихся 11 классов и рассчитана на 68 часов.Русский язык – один из обязательных предметов государственной итоговой аттестации по освоению образовательной программы среднего общего образования. Курс внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» нацелен на дополнительную помощь в подготовке выпускника к единому государственному экзамену и успешное преодоление ГИА. Программа курса способствует расширению и систематизации теоретические сведения, формированию различных видов предметных компетенций (лингвистической, языковой, коммуникативной, культуроведческой), своевременной диагностике уровня развития компетенций и коррекции уровня знаний.
Курс внеурочной деятельности является дополнением к учебной программе по русскому языку за 10-11 класс. В содержании программы курса выделяются модули: «Система языка. Культура речи», «Орфография», «Пунктуация», «Выразительность русской речи», «Функциональные разновидности языка», «Речевая деятельность.
Курс внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования обеспечивает общекультурный уровень молодого человека, способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального и высшего образования. |
|
Конспект урока по русскому языку на тему «Обобщение знаний о составе слова». |
|
 Викторина создана при помощи приема "Анимированная сорбонка.
Представлены вопросы по сказке-повести "Крокодил гена и его друзья". Чтобы увидеть правильный ответ, нужн нажать на карточку.
Игра подходит для любого УМК, а также для внеклассной работы. |
|
 Повторение основных сведений о второстепенных членах предложения, обобщение имеющихся знаний по дополнению. |
|
Представьте, что вы можете управлять свойствами вещества, увеличивая или уменьшая (вплоть до нуля) энергии отдельных химических связей (например, водородных) или энергетические барьеры отдельных реакций. Что бы Вы смогли изменить в окружающем мире и как этого можно было бы достичь? |
|
 Проблема особенностей составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией требует более тщательного изучения, что и определяет актуальность данной работы.
Объект: процесс формирования связной речи у детей.
Предмет: модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией средствами логопедических игр на липучках и цифровых технологий в виде интерактивных упражнений на платформе сервиса LearningApps.
Цель: на основе анализа литературы по проблеме исследования и экспериментального исследования разработать и апробировать модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин у детей дошкольного возраста с моторной алалией.
Гипотеза: мы предполагаем, что у детей дошкольного возраста с экспрессивной алалией отмечается несформированность навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок по сравнению со сверстниками с нормальным речевым развитием.
Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картин, включающая использование логопедических игр на липучках и интерактивных упражнений, разработанных с использованием цифрового сервиса LearningApps, повысит эффективность коррекционно-логопедической работы. |
|
Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- обогащать словарный запас;
- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).
- вызвать у детей желание подражать действиям взрослых
- воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. |
Блоги |
Педагог: Корнеева Екатерина Олеговна|
Просмотров: 241 |
Загрузок: 8 |
Добавил: JurKa |
Дата: 07.10.2023
| Комментарии (0)
|
Конспект занятия по теме "Семья" с детьми со слуховой депривацией. Цель: формирование представлений о семье, родственных связях
Задачи:
-воспитывать заботливое отношение к членам семьи
-закреплять готовность слушать собеседника
- отвечать на вопросы
-мотивировать учащихся к творческому труду |
|
Стихи для выпускного в детском саду |
|
План работы педагога-психолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» Кудриной Кристины Алексеевны на 2023-2024 учебный год |
|
В современном мире, где грамотное владение языком является одним из важнейших навыков, задача обучения чтению и письму для детей приобретает особую актуальность. Особое внимание следует уделить детям, которые имеют недостатки в звуковом анализе слов, так как это является одной из основных составляющих успешного обучения чтению и письму. |
|
Игровая спортивна программа, направленная на закрепление знаний о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
и Углубления знаний о правилах поведения на улице. |
|
Школьная олимпиада - это, пожалуй, самое популярное интеллектуальное состязание среди школьников. Ежегодно проводятся сотни олимпиад по разным предметам. Сегодня поговорим про олимпиады по географии. |
|
Краткое описание размышлений о правильности выбора профессии учитель, ожиданиях и выводах |
|
В статье раскрыт опыт работы педагога по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста с использованием робототехнического набора "Мататалаб".
Сегодня в обществе активно идет процесс становление новой системы образования, в том числе и дошкольного. Реализуется Стратегия развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Поэтому использование ИКТ является одним из приоритетов дошкольного образования. |
|
Эти несложные упражнения позволяют активизировать межполушарное воздействие, различные отделы коры больших полушарий, что способствует развитию способностей человека, улучшают у ребенка с ТМНР память, внимание, речь, пространственные представления, мелкую и крупную моторику, снижают утомляемость, повышают способность к произвольному контролю. |
|
|
|
|