ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные: формирование мотивации к изучению немецкого языка и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникационной ситуации, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, расширение кругозора учащихся. развитие интереса к культуре и традициям других народов, умения работать в команде.
Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла. Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.
Мотивация – это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности. Она представляет совокупность мотивов. Мотивация к учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) снижена. Чтобы избежать кропотливой и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, они прибегают в качестве защиты к отказу от заданий, задания выполняют быстро, некачественно, не смотрят на результат. Одним из значимых и действенных факторов, позволяющих повысить мотивацию к обучению умственной отсталых школьников является игра.
Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления.
Сценарий выпускного вечера в начальной школе, 2022 г. Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание.
Цели мероприятия 1. Воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе, желание заботиться о ней. 2. Способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей. 3. Развивать познавательные интересы учащихся. 4. Способствовать формированию у детей умений и навыков общения в команде, воспитывать чувство товарищества.
Цель: создание условий для анализа образа героев, через ознакомление и изучения отрывка из поэмы «Крестьянские дети» расширяя знания детей о жизни людей в 19 веке и выявляя тему и идею произведения.
Задачи:
Обучающие:
• учить школьников анализировать поэтическое произведение
• учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации
• формировать представления об историческом прошлом
• учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
• учить рассуждать
• обогащать словарный запас учащихся
Развивающие:
• пробуждать интерес к истории своей Родины
• развивать познавательную активность детей
• развивать устную речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать патриотизм
• прививать интерес к книге, к чтению
• раскрыть нравственный смысл произведения
• воспитывать эстетические чувства
• воспитывать культуру общения и коммуникативные навыки учащихся
• воспитывать чувство товарищества
• чувство сопереживания к угнетённым людям, ощущения прелести русской природы.
Одним из базовых компонентов в обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планомерную работу по формированию языковой компетенции.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
В рабочих листах представлены словарные слова на букву "А". Они помогут учащимся выучить написание словарных слов русского языка. Данная работы подходит для учащихся 3-4 классов начальной школы.
Целью урока является закрепление материала посредством полученных знаний; познакомить учащихся с процессом работы художника над изображением человека.
Ученики познакомятся с основными пропорциями человеческой фигуры; научатся рисовать фигуру человека по представлению. выполнять рисунок карандашом. изображать пропорции человека с натуры и по представлению
На уроке формируются навыки анализа произведений мировой художественной культуры, развивая мышление, память, глазомер.
совершенствуются навыки овладения техникой рисования;
В процессе работы развивается эстетическое восприятия произведений мировой художественной культуры, любовь к творчеству художников Осетии
Целью урока является выполнение скульптурного барельефа - портрет человека.
На уроке ученики познакомятся с основными видами скульптурного портрета; пополнят свои знания о скульпторах Осетии.
В статье обоснована необходимость тьюторского сопровождения проектной деятельности учащихся 5-6 классов в процессе обучения естествознанию. Рассмотрена возможности реализации 3 направлений тьюторского сопровождения технического творчества школьников в условиях применения электронных образовательных ресурсов, объединенных на персональном сайте учителя.
Цель урока: Познакомить с общим понятием проецирование. Дать учащимся понятие о проекции, видах проецирования и методе проекций; познакомить с элементами прямоугольного проецирования; научить проецированию предмета на одну плоскость проекций.
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 «А», «В», «Г», «Д» классов по родному языку составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Родной язык (русский)» для 5-9 классов, составитель: Булгакова Л.В., учитель русского языка и литературы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №40», 2021г.
Рабочая программа по родному языку для 6 класса рассчитана на 17 часов (1 час в неделю, 17 учебных недель).
В календарно-тематическом планировании на основании плана внутришкольного контроля предусмотрены входной, промежуточный и итоговый контроль.
Актуальностью данного исследования является необходимость обучать учащихся начальной школы иностранному языку. Помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к иностранному языку, добиться максимального повышения эффективности обучения английскому языку младших школьников поможет использование английских народных сказок. Воспитание заключается в подготовке младшего поколения к жизни в обществе. В процессе воспитания подрастающие поколения должны усвоить то, что уже накоплено обществом, т. е. усвоить знания на достигнутом уровне их развития, овладеть определенными трудовыми умениями, усвоить нормы и опыт поведения в обществе и выработать определенную систему взглядов на жизнь. Одной из народных форм воспитания подрастающего поколения выступает сказка. Сказка сохраняет в себе древние обычаи, обряды и традиции, несет воспитательные аспекты, развивает воображение и творческие способности младших школьников.
Викторина составлена на русском языке. Может быть использована на внеурочных занятиях по английскому языку. Содержит основные вопросы на знание страны.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 01.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.