Интерактивный тренажёр "На грибной поляне" создан с использованием технологического приёма "Имитация рисования" Дети из букв собирают слова - названия грибов. Кликают на прямоугольник - проверяют себя, появляется изображение грибочка.
Краткое изложение педагогического опыта по театральной деятельности.
Говорят, в профессию приводит судьба. О себе могу сказать, это точно. О профессии воспитатель в детстве даже не задумывалась, мечтала стать учителем, организовывала подруг, и мы упоительно играли в школу. Закончила школу, сразу же решила поступать в Пединститут, но не прошла по конкурсу, и отправилась в педучилище. К моему удивлению, меня взяли, хотя вступительные экзамены уже давно закончились. Училась в педучилище с большим удовольствием.
Речь является продуктом психической деятельности человека и результатом сложного взаимодействия разных мозговых структур. Реализация устной речи происходит благодаря координированной работе переферического двигательного аппарата, которая обеспечивается центральной нервной системой.
Задачи непосредственно образовательной деятельности: формировать предпосылки функциональной грамотности посредством использования метода интеллект-карт, систематизировать знания детей о родном городе с использованием интеллект-карты, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него.
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучение детей. Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературное произведение.
Дидактическая сказка способна сочетать в себе все элементы литературного произведения – завязку, кульминацию и развязку.
Одним из видов современного жанра сказок выделяют дидактическую сказку. Немаловажно упомянуть, что именно это литературное произведение способно научить младших школьников быстрому усвоению материала. Данная сказка пишется, исходя из потребностей конкретной группы детей.
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Порядковый счет в пределах 5» в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР)
Конспект занятия по образовательной области "Познавательное развитие" (ознакомление с окружающим миром) на тему: «Моя семья», в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР).
Тематический альбом «Чем полезны овощи» создан для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах или фруктах, о здоровом образе жизни
Игры по сенсорному развитию. Построй башню
Цель. Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький» Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки)
Лэпбук «Знакомство с экологией» представляет собой дидактическое пособие, которое помогает детям формировать представление и элементарные знания об экологии; иметь позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой; воспитание бережного отношения к природе; формирует познавательный интерес.
Разнообразный материал лэпбука погружает детей в увлекательный мир экологии и природы.
Дидактическое пособие лэпбук «Знакомство с экологией» выполнено в виде книги.
Вашему малышу исполнился один год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любою игрушку (предмет) рукой, пальцами или всей ладошкой. Любит бросать игрушки, сталкивать их с чем-либо. Умеет открывать и закрывать крышки коробок, банок.
Для того чтобы движения ручки ребёнка стали ещё более совершенными, предоставьте ему возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала поверхности (флаконы, пузырьки, камешки, крупа, фольга, полиэтилен и т. д.).
Игра на липучках. К игре прилагаются исходники для самостоятельной печати и оформления. Игра создана для обучающихся с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития).
Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития.
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми.
Действующие лица: ведущий, волк, петушок, крица, цыплята, кошка, котята.
Атрибуты: муляжи деревьев, ёлочка, два домика, стульчики, мешочек, костюмы персонажей.
Техническое оснащение: музыкальный центр, музыкальные диски с записями.
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми.
Тематический альбом «Военные профессии»» создан для того что бы воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам.
Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития.
В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.