Тематический альбом «Назови эмоции» создан чтобы научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих.
Перспективный план занятий по изучению мер пожарной безопасности
с воспитанниками подготовительной группы МБДОУ «Еланский ДС № 3 «Алёнушка»
на 2021 год
Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления ребенка о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости.
Презентация занятия по фитнесу в младшей группе с детьми с ОВЗ (зрение)
Ко дню Космонавтики совместно с воспитателем было подготовлено мероприятие для детей младшей группы.
С целью - Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Решались следующие задачи:
1 Образовательные:
2 Развивающие:
3 Воспитательные:
4 Коррекционные:
Малышей с недостатками развития купать, как правило, еще сложнее, чем обычных.
некоторые малыши с недостатками развития засовывают в рот мыло, и за этим необходимо следить.
некоторые проблемные малыши любят опускать лицо в воду и это очень опасно.
никогда не отпускайте ребенка в ванну, не удостоверившись в том ,что вода не слишком горячая.
купание-весьма подходящий случай, чтобы подключить отца к жизни ребенка.
Ох уж эти треугольники! Треугольник можно наблюдать во всех сферах взаимодействия людей друг с другом.
Немного психологии: треугольник во взаимодействии между людьми имеет название "треугольник Карпмана" (или «треугольник судьбы»). Это, своего рода, психологическая и социальная модель. Модель описывает три привычные психологические роли, которые люди занимают - жертва, преследователь и спасатель ( преследователь виноватого, жертва преследования, спасатель) Треугольник: ученик, учитель, родитель. Мы разберём «who is who», и в каких позициях стоит каждый участник. А главное, я хочу, чтобы вы увидели, где и в чем выражается здоровая позиция каждого. Через осознание можно, и даже нужно, выйти из этой геометрической задачки. Тогда и стресса меньше, и счастья больше, и наконец-таки, школа (любое другое учебное заведение, в том числе и дошкольное) не будет казаться каторгой.
Конспект работы с родителями по ознакомлению с играми направленными на формирование у детей различать звуки и буквы.
Задачи:
Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе.
Научить родителей навыкам звукового анализа и синтеза.
Помочь родителям сформировать у детей интерес к языку и его законам, к чтению.
Возрастная направленность: старший дошкольный возраст. Цель: создание условий для приобретения опыта: проявления интереса к процессу и результату совместной со сверстниками и взрослыми деятельности.
Задачи:
- развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности
- совершенствование познавательных процессов.
Дидактическое пособие лэпбук «Занимательная математика» выполнено в виде книги.
На внешней стороне лэпбука отображено его название «Занимательная математика», а также использованы красочные заламинированные картинки по данной тематике.
Внутренний разворот лэпбука представлен яркими пластиковыми папками с дидактическими пособиями и играми.
Лэпбук обеспечивает доступность для всех детей, возможность его использования в любом помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ.
Целью создания лэпбука по формированию математических представлений является овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры.
В презентации раскрыт вопрос об использовании нетрадиционных техниках рисования в ДОУ.
Развитие современного дошкольного образования невозможно представить без создания и внедрения инновационных технологий.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию ФГОС ДО, а именно на создание благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.
Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения.
Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.
С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно.
Внеурочное занятие на тему: Национальные костюмы татарского народа. «Украшение тюбетейки» (аппликация).
Цель: познакомить учащихся с татарским национальным костюмом, с разновидностями татарского орнамента и его особенностями; самостоятельно располагать и наклеивать элементы орнамента.
Игра предназначена для развития логического мышления детей.
Поле для игры выполнено из панели ПВХ, для заполнения полей использованы пластмассовые крышки двух цветов с наклеенными знаками "крестики" и "нолики"
Практические советы родителям детей дошкольного возраста, как научить ребенка делиться игрушками, при этом не создавая конфликтов.
Практически все родители сталкиваются с такой проблемой, что их дети в возрасте до 7 лет не хотят делиться с другими детьми своими игрушками. Не все родители знают, как следует поступать в таких случаях и каким образом необходимо учить детей делиться с другими. Поговорим, прежде всего, о типичных ошибках, которые совершают родители, когда учат детей делиться с другими детьми: 1. Никогда не стоит заставлять ребенка. Вы едва ли научите ребенка делиться, если силой отнимите его игрушку и передадите эту игрушку другому ребенку. Представьте на минутку, что в офис входит Ваш начальник, подходит к Вашему рабочему месту, забирает Ваш ноутбук и отдает его другому сотруднику. Какова будет Ваша реакция? Вы наверняка разозлитесь, но уж никак не научитесь делиться с другими людьми. Вам следует обучить ребенка тем ценностям, внутренним качествам, которые бы в итоге и научили его делиться.
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.
1. Центральная часть лэпбука разделена на 3 раздела.
1 раздел: расположены разные крупы, чай, изюм, лавровый лист, скорлупа ореха, кофе.
2 раздел: изделия из металла (жесть, проволока)
3 раздел: пластмасса (различные изделия)
Каждый раздел отмечен цветной рамкой для более удобной ориентации.
В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.
Разработанные занятия, способствуют более успешной адаптации обучающихся 5 класса к новым условиям обучения в среднем звене школы.
1. Создание группы Цель: способствовать созданию доброжелательной обстановки и атмосферы поддержки в группе;
- выяснить ожидания детей
1.Ритуал приветствия.
2.Разминка упражнение «Перечисли правила»
3.Основная часть.
Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.