Музыкальный руководитель - это педагог живущий творчеством каждую минуту. На музыкальном занятии он не только создает условия для приобщения детей к музыкальной культуре, но и способствует проявлению творческих способностей каждого ребенка. Музыкальный руководитель друг для каждого ребенка в детском саду.
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).
Цель: Закрепление навыков ориентировки на теле человека с использованием макета. Развитие чувства пропорций, пространственного представления и мышления.
Дети выкладывают разные позы на макете человека или сюжет из 2-3 человечков.
Урок знакомства с новым материалом. Вместе с мультипликационными героями - Смешариками ученики знакомятся со значением мягкого знака в словах, правилом переноса слов с мягким знаком - показателем мягкости.
Мультимедийная презентация предлагает детям по иллюстрации узнать литературную сказку и её автора, а затем выполнить задание к этому слайду. В презентации есть возможность проверить правильность детских ответов. Презентация позволяет детям применить свои знания в нестандартной ситуации и решить учебные задачи.
Раскрывается методическая особенность проведения занятий по физической культуре, с использование сюжетно-ролевой игры и применением здоровьесберегающих технологий.
Направление: познавательно-речевое развитие.
Номинация: авторская дидактическая игрушка, игра.
НАЗВАНИЕ: Игра «Волшебное поле»
(направлена на формирование навыков ориентироваться
на плоскости в клеточку)
В статье представлен опыт работы учителей-логопедов ППМС-Центра города Мурманска по применению театрализованной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития. Описаны особенности организации работы с данной категорией детей, обоснована необходимость поиска и применения нетрадиционных форм обучения, способов развития высших психических функций, в частности, речи. Рассматриваются возможности использования театрализованных форм деятельности в процессе установления взаимодействия с детьми, стимулирования речевой активности, развития подвижности артикуляционных органов, а также развития связной грамматически оформленной речи.
Описана система работы по LEGO – конструированию с использованием конструктора «LEGO – DUPLO» для развития познавательной активности, мышления, воображения, развития мелкой моторики пальцев рук, конструктивной деятельности у дошкольников.
БЕЛОУС О.И.
"Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе
Тема: «Спешим на помощь!»
Цель: закреплять представления детей о добрых делах, Развивать способность детей к сопереживанию, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитатель настраивает детей на начало НОД, используя психогимнастику:
-
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.