Сегодня: 19.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2218
Показано материалов: 681-700
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 110 111 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [746] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

БЕЛОУС О.И.
СТИХИ О ПОВЕДЕНИИ В ДЕТСКОМ САДУ
Я сейчас вам расскажу,
Как вести себя в саду,
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить.

По утрам просыпайся вовремя
В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.


 

Развитие речи | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т.А.
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
Комплекс № 1«Мы проснулись»
1. «Ручки просыпаются» - И. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.
2. «Ножки просыпаются» - И. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.
3. «Колобок» - И. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.
4. «Кошечки» - И. п.: стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Комплекс 2«Бабочка»
Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)
И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)
Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)
Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются,)
Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Алекандровна| Просмотров: 622 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 03.09.2019 | Комментарии (0)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – катаем машинку»).

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 577 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т,А,«Осень в гости к нам пришла»
Действующие лица: Ведущий в костюме осени
Атрибуты: лукошко с шишками и грибами; зонт украшенный капельками дождя; пульверизатор для дождя; «лужи» из ткани; две корзинки (для грибов и шишек); игрушки ежик, волк (для сказки «Маленький ежик»).
Зал: украшен осенними листочками, ветками рябины
Осень: Здравствуйте ребятки, вы меня узнали?
По осенней, по дорожке
В гости к вам пришла с лукошком
И волшебный зонт взяла
Вас порадовать друзья.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 706 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 29.08.2019 | Комментарии (0)

Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений.  Иллюстративный материал сопровождает текст.
Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество. Научить детей основам ткачества, видам переплетений. Овладев этими нехитрыми основами учащиеся смогут выполнять ткачество сюжетных гобеленов и декоративных панно.


Папки-передвижки | Педагог: Чичерина Ирина Борисовна| Просмотров: 2664 | Загрузок: 93 | Добавил: Elena | Дата: 27.08.2019 | Комментарии (0)

Данная папка-передвижка была разработана для проведения предметной недели в школе. Учащиеся с удовольствием подходили на переменке к ней, участвуя в соревнованиях между собой. Были предложены блокноты для выполнения задачек, которые дети могли сдать на оценку. В конце предметной недели появилась новая папка с решениями на данные задачки.

Папки-передвижки | Педагог: Егорова Елена Ивановна| Просмотров: 1470 | Загрузок: 169 | Добавил: lenagorova1 | Дата: 26.08.2019 | Комментарии (0)

Презентация "Символы России"

Развитие речи | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 1603 | Загрузок: 91 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.08.2019 | Комментарии (0)

Папка-передвижка «На уроке музыки» — это информационный материал, в большей степени для школьников общеобразовательных учреждений и их родителей, который раскрывает важность правильного отношения детей к голосу с раннего детства.

Папки-передвижки | Педагог: Королева Светлана Васильевна| Просмотров: 1468 | Загрузок: 38 | Добавил: SvetlanaKoroleva263 | Дата: 21.08.2019 | Комментарии (0)

Данная папка представляет собой структурированный материал из 25 красочно оформленных листов.Она содержит в себе информацию о лесе, как о доме для животных и растений. Некоторые листы помечены отметкой «Для педагогов и родителей». Это значит, что материал содержит методические указания, которые помогут взрослым разнообразить занятие по папке. Каждый лист посвящен отдельному аспекту изучаемой темы: общие представления о лесе, 1 этаж (ярус) леса — растения, описание гриба, 2 этаж (ярус) леса — растения, животные 1 и 2 этажа (яруса), 3 этаж (ярус) — растения (кустарники) и животные, 4 этаж (ярус) — растения (деревья), насекомые и птицы.  Также в папке предложены творческие занятия, которые помогут ребёнку закрепить знания о лесе. Стоит отметить,что папка является лишь путеводителем для изучения данной темы. Педагог может,опираясь на информацию передвижки, дополнять свои занятия своим материалом.

Папки-передвижки | Педагог: Хитрикова Татьяна Геннадьевна| Просмотров: 3248 | Загрузок: 235 | Добавил: wer78 | Дата: 20.08.2019 | Комментарии (0)

Игра "Найди отличия" создана для развития внимания и наблюдательности

Презентации | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 9774 | Загрузок: 2595 | Добавил: olya541 | Дата: 17.08.2019 | Комментарии (0)

АЛЕКСЕЕВА Т,А,
Игры с речью и движением
Сентябрь
I.Дети вместе с педагогом поют песенку:
1. «Петушок»
Петушок, петушок
I КОМПЛЕКС:
Золотой гребешок!
По двору идет, курочек зовет.
Курочек зовет: «Ко-ко-ко,
Курочки-хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашёл».
На слова «бегите без оглядки» дети бегут за педагогом.
2.Бег в среднем темпе -30 секунд. Переход на ходьбу.
3. Подвижная игра в кругу «Надувайся пузырь»
Надувайся пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся.

Развитие речи | Педагог: Алексеева татьяна Александровна| Просмотров: 605 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Данный материал поможет воспитателям и педагогам, при изучении с детьми темы "Профессии".

Развитие речи | Педагог: Крохалева Любовь Леонидовна| Просмотров: 9689 | Загрузок: 765 | Добавил: 89504613327moskvan | Дата: 11.07.2019 | Комментарии (0)

Учить видеть части трудового процесса: аккуратно мочить и отжимать тряпочку, тщательно протирать все части стула; приходить на помощь. Дать представление о результате труда – все стулья стали чистыми. Развивать речь детей: стул, спинка, сидение, ножки, тазик, тряпочка, аккуратно; упражнять в связной речи. Формировать терпение, видеть результат своей работы. Воспитывать ценностное отношение к труду взрослых, способствовать сближению между детьми и взрослыми.

Занятия, конспекты | Педагог: Мезенцева Наталья Владимировна| Просмотров: 1254 | Загрузок: 6 | Добавил: NATAHASEM1982 | Дата: 29.06.2019 | Комментарии (0)

Задачи:
• продолжать формировать умения детей словом называть знакомые игрушки, узнавать их на картинке;
• закреплять представления детей о действиях животных (петушок поет, ходит, клюет зернышки, а собачка лает и бегает);
• побуждать к звукоподражанию;
• развивать внимание, активную и пассивную речь,
• воспитывать интерес к игре.
Словарь: петушок,поет,клюет, собачка, лает, бежит.
Материал:чудесный мешочек, собачка, петушок – игрушки, картинки с изображением их действий, кукла.

Развитие речи | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 615 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

Театрализованная деятельность позволяет успешно решать многие воспитательно-образовательные и развивающие задачи и прежде всего художественно-эстетического воспитания.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений (сенсорики), чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.).
Любая театральная постановка требует большой подготовительной работы, которая осуществляется в детском саду и дома.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период жизни ребенка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и деликатными в вопросах развития и образования малышей раннего возраста. Любящие родители, наверняка, заметили, с какой радостью малыш усваивает любую информацию, приобретает любые навыки без дополнительной мотивации с легкостью и азартом.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 608 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 27.06.2019 | Комментарии (0)

Презентация содержит повторение по теме "Односоставные предложения", объяснение и закрепление темы "Назывные предложения"

Развитие речи | Педагог: Токарева Вероника Викторовна| Просмотров: 848 | Загрузок: 22 | Добавил: ВВВ777 | Дата: 25.06.2019 | Комментарии (0)

И щедрость сердца, и душевная черствость одинаково берут свое начало из детства. В.А. Сухомлинский писал: «… добрые чувства должны уходить своими корнями в детство… Подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин».

Разное | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 642 | Загрузок: 0 | Добавил: alekseyka | Дата: 19.06.2019 | Комментарии (0)

Развитие интеллектуально – творческих способностей детей через освоение логико – математических представлений (свойства, отношения, связи, зависимости).

Математика, счет | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 1033 | Загрузок: 10 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 10.06.2019 | Комментарии (0)

Дети встречаются с героями сказки "Теремок". На протяжении досуга ребята общаются с кукольными героями произведения. Выполняют различные задания:играют в подвижные игры, танцуют.

Физическая культура | Педагог: Рыжова Елена Юрьевна| Просмотров: 1054 | Загрузок: 0 | Добавил: sakura73 | Дата: 05.06.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог