В разделе материалов: 2302 Показано материалов: 681-700 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 115 116 » |
Цель проекта: формирование экологических представлений детей об овощных культурах (лук Суворова или Анзур) и лук в процессе выращивания из луковицы. |
|
«Волшебная страна вдохновения»
Сценарий праздника, посвященному 1 июня – Дню защиты детей, разработан для детей средних, старших, подготовительных групп, проводится в теплое время года на улице.
Данное мероприятие предоставляет каждому ребёнку возможность проявить свои творческие, исполнительские способности в различных видах деятельности - в играх, танцах, пение, рисование. Атмосфера всеобщего праздника сможет увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной деятельности.
В сценарии представлены танцы, песни, игры, которые могут быть изменены на усмотрение педагогов, и в зависимости от возраста и уровня подготовки детей. |
|
Данное мероприятие для родителей детей старшего дошкольного возраста позволит разнообразить родительское собрание, повысить компетентность родителей в вопросах использования компьютерных игр и программ для дошкольников. |
|
Медицинское сопровождение детей с ОВЗ – необходимое условие успешного коррекционного воздействия. В статье перечислены основные направления , методы и технологии медицинского сопровождения детей с ОВЗ. Эта информация будет полезна в формировании активной позиции родителей в привлечении их внимания к необходимости обращения в медицинские учреждения для дополнительных исследований, медикаментозного или другого лечения при сопутствующих (или первичных) медицинских показаниях у детей с нарушениями речи, в соответствии с АОП. |
|
Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке»
В гости к детям приползли крокодильчики, которые потеряли своих родителей. Чтобы помочь им, дети отправляются в зоопарк. Там встречают разных животных: тигренка, жирафа, слона, медвежат, крокодила.
Материалы и оборудование:
книга С. Маршака «Детки в клетке», массажные дорожки, емкости для холодной и теплой воды по количеству детей, шнуровка в
виде « Ботинок », мягкие игрушки, корзинка, прищепки - крокодильчики. |
|
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.
Любовь к природе и заботливое отношение к ней закладывается в детской душе только в том случае, если дошкольник ежедневно видит примеры внимательного, заботливого отношения к природе со стороны взрослых, воспитателей и родителей. |
|
Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой |
|
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений. |
|
Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребёнка в школу. Театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств личности ребёнка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных навыков, как основ социальной культуры. Сформированность этих качеств поможет первокласснику быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы учителю, учиться у одноклассников, самому оказывать помощь другим. |
|
 Данное занятие - викторина с презентацией позволяет привлечь внимание родителей к развивающим занятиям по обучению детей грамоте в увлекательной форме; содействовать развитию у детей коммуникативных навыков в условиях организованной совместной деятельности с взрослыми; доставить радость общения родителям и детям, чувства сопричастности к жизни друг друга. |
|
Цель: Учить детей строить здания из настольного конструктора по образцу воспитателя. |
|
Сценарий утренника «Праздник осени» для детей 5-6 лет. Персонажи: Ведущий (взрослый). Дети-осень, медведь, ёж, белка, мышка, овощи (лук,морковь,помидор,огурец,репка,картошка,свекла,капуста,кабачок). |
|
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. |
|
Конспект занятия в первой младшей группе по образовательной области "Познавательноен развитие " Знакомство с домашними животными. |
|
Цель: Познакомить детей с правилами перехода через дорогу.
Задачи:
Познакомить детей с пешеходным переходом;
Рассказать о сигналах светофора;
Воспитывать культурного пешехода. |
|
Интегрированное занятие для детей с ОВЗ |
|
Цель: Формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. |
|
Данное занятие будет интересно воспитателям работающими с детьми раннего возраста. |
|
Воспитание вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде ученика – одна из основных задач, стоящих сегодня перед школой. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотой ключик" для детей среднего дошкольного возраста 4 - 5 лет. В ходе НОД закрепляются навыки количественного и порядкового счета, названия геометрических фигур, времени года, частей суток, ориентировки в пространстве. Развивается математическое и пространственное мышление, творческое воображение, внимание, память, мелкая моторика рук. Воспитывается у детей интерес к математике. |
|
|
|
|