Закрепление знаний детей о памятниках Пскова посредством выявления несоответствий в парных фотографиях, на одну из которых с помощью фотошопа внесены изменения.
Данный материал адресован музыкальным руководителям, работающим с детьми дошкольного возраста. Раскрыты особенности формирования музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Дано описание работы, проводимой педагогом по развитию музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста.
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.
Социальная среда, в том числе предметный мир, несомненно, влияют на художественное развитие детей. Формирование психических действий (особенно связанных с художественными переживаниями) проходит эффективнее, если сложные свойства воспринимаемых и воспроизводимых явлений моделируются. Действия с предметами как бы материализуют эстетическое отношение ребёнка к искусству.
В наше современное время в век интернет – технологий человечество озабочено множеством проблем. Но мы не должны забывать о том, что приобщая ребёнка к искусству можно воспитать в нём разностороннюю развитую личность. Дополнительное образование создаёт все условия для воспитания эстетического интереса, у детей начиная с дошкольного возраста.
Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей.
Нa cовременном этапе развития cиcтемы начального общего образования вопрос о мотивации учения, несомненно, может быть назван центральным. Это подтверждается нормативными документами, определяющими государственную политику в области образования.
Вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность очень трудная задача. Чтобы обучение и воспитание дошкольников способствовало становлению личности, необходимо развивать их познавательную потребность. Перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.
Викторина дает возможность каждому педагогу-дошкольнику сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным.
В современном мире детям предоставлены самые различные учебные материалы и технологии, в том числе электронные учебники, игры. Очень важно, чтобы дети также приобретали опыт ручного труда и творчества, получали материальные продукты своей работы. И во всем этом может помочь такой инструмент педагога, как лэпбук.
Данный материал будет полезен для родителей детей и воспитателей ДОУ. Материал направлен на ознакомление с ролью матери в семейном воспитании, о сотрудничестве семьи и детского сада.
«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».
В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.
В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.