Мини-музей помогает в освоении сложных тем и вызывает интерес к множеству тем. К истории вещей, к ознакомлению с искусством (иллюстрации художников, музыкальные произведения, народные промыслы, театр). Помогает решить задачу приобщения к литературе. Обогатить словарь детей, при встрече с устаревшими словами дети понимают суть произведения, и понимают о чем речь. Решение комплексных задач при помощи мини-музея дают больший развивающий эффект, чем проведение обычных занятий.
Цель: Познакомить детей со звуком
Психолого-педагогические задачи:
1) Упражнять детей в правильном, отчетливом произношении звука «С» в словах и фразовой речи.
2) Формировать умение детей подбирать слова с заданным звуком.
3) Способствовать формированию интонационной выразительности речи.
4) Развивать артикуляционный аппарат;
5) Воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.
Эта работа является продолжением к опубликованному материалу "Круговой поточно-дифференцированный метод проведения учебных занятий по физической культуре". Может служить помощником для начинающих специалистов по физической культуре. В ней описываются методика проведения первых двух базовых занятий по внедрению кругового поточно-дифференцированного метода на универсальной разметке.
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей.
Данный сценарий может быть полезен педагогам детского сада в подготовке и проведении развлечения, посвящённого Дню Знаний. В этом развлечении могут участвовать дети среднего и старшего дошкольного возраста, а младшие дети присутствуют в качестве гостей. Дети дружно участвуют в играх, эстафетах, отгадывают весёлые загадки.
НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры.
Шоколадка – это далеко не банальный, а очень приятный и вкусный подарок по любому случаю. Шоколадку можно подарить воспитателю, помощнику воспитателя, заведующей ДОУ, главное – правильно ее преподнести. Вы можете выбрать в презент любой шоколад: черный, молочный, белый, с добавками, отечественный, заграничный, ручной работы и т.д.
Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры. Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома. Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания.
Предлагаю вам проект для детей средней группы. Проект даст возможность реализовать Программу в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего, в форме познавательной и исследовательской деятельности, игры, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Тематический день "День Листочка" для младшего возраста. Включает в себя образовательную ситуацию в нетрадиционной технике рисования Кляксография. Экскурсия в парк дополняет материал.
Исследовательская работа с ребёнком подготовительной группы: сравнение характера и повадок лисы, как дикого животного в природе и сказочного героя в детских сказках и баснях. Исследовательская работа представлена итоговым докладом и презентацией.
Сенсорное развитие — фундамент умственного развития детей дошкольного возраста.
В.А. Сухомлинский считал, что знакомить детей с каждым предметом окружающего мира надо в связях с другими предметами, «открыть его так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги». Здесь-то и необходимо сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества.
Данное занятие направлено на закрепление и обобщение представлений детей о весне. В занятие включены различные игровые задания и упражнения, способствующие формированию познавательной активности, развитию наглядно – образного и словесно-логического мышления, развитию графо - моторных навыков, а также достижению коррекционно-развивающих задач.
Данная презентация посвящена Великой Отечественной войне. Она может быть использована на тематическом занятии в детском саду для старших дошкольников или в начальной школе. Смена слайдов происходит автоматически.
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам.
Ребусы помогают развивать внимание, логическое мышление, память, закрепить признаки весны. Предназначены для детей старшего дошкольного и школьного возраста, будут интересны и взрослым. Отгадывать можно как индивидуально, так и командами, соревнуясь. Для этой цели и подобрано по 2 ребуса на одно слово. Разрезаем на карточки и можно устраивать соревнование.
Презентация знакомит детей с первыми весенними цветами - первоцветами. Загадки и игровые задания помогают запомнить названия, представления о внешнем виде растений. Презентация направлена на воспитание бережного отношения к природе.
Главной целью моего занятия является развитие познавательных интересов, а так же ознакомление с легендарными играми Никитиных. Дети подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие, где им предстоит спасти целое созвездие. Как сюрпризный момент: дети выкладывают звездами номер своей группы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.