Сегодня: 26.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2239
Показано материалов: 661-680
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 111 112 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple.

Развитие речи | Педагог: Епишкова Евгения Валерьевна| Просмотров: 1818 | Загрузок: 0 | Добавил: Eumisam | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Закрепление знаний детей о памятниках Пскова посредством выявления несоответствий в парных фотографиях, на одну из которых с помощью фотошопа внесены изменения.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Авторские стихи в помощь воспитателю и логопеду ДОУ для проведения упражнения на координацию, развитие речи и дыхания у дошкольников.

Развитие речи | Педагог: Петрова Светлана Алексеевна| Просмотров: 870 | Загрузок: 0 | Добавил: Petrik | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Данный материал адресован музыкальным руководителям, работающим с детьми дошкольного возраста. Раскрыты особенности формирования музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста. Дано описание работы, проводимой педагогом по развитию музыкально-ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста.

Эстетическое воспитание | Педагог: Воссарова Маргарита Валерьевна| Просмотров: 918 | Загрузок: 0 | Добавил: маргарита2019 | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.

Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.

Развитие речи | Педагог: Дубровская Евгения Анатольевна| Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: jane232007 | Дата: 14.11.2019 | Комментарии (0)

Социальная среда, в том числе предметный мир, несомненно, влияют на художественное развитие детей. Формирование психических действий (особенно связанных с художественными переживаниями) проходит эффективнее, если сложные свойства воспринимаемых и воспроизводимых явлений моделируются. Действия с предметами как бы материализуют эстетическое отношение ребёнка к искусству.

Эстетическое воспитание | Педагог: Морозова Людмила Петровна| Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: morozova_luda | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

В наше современное время в век интернет – технологий человечество озабочено множеством проблем. Но мы не должны забывать о том, что приобщая ребёнка к искусству можно воспитать в нём разностороннюю развитую личность. Дополнительное образование создаёт все условия для воспитания эстетического интереса, у детей начиная с дошкольного возраста.

Эстетическое воспитание | Педагог: Морозова Людмила Петровна| Просмотров: 736 | Загрузок: 0 | Добавил: morozova_luda | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

Подготовка к школе - форма учебной деятельности дошкольников и способ организации деятельности детей 6 летнего возраста.
Форма проведения: интегрированное занятие по подготовке детей к школе. Занятия носят тематическую направленность, проводятся блоками в разных аудиториях или в разных частях кабинета. Численность в группе не более 15 человек. Учитывается умение детей читать. Приветствуется присутствие родителей.

Сценарии, игры, мероприятия | Педагог: Ступина Светлана Александровна| Просмотров: 690 | Загрузок: 28 | Добавил: vekora96 | Дата: 10.11.2019 | Комментарии (0)

Нa cовременном этапе развития cиcтемы начального общего образования вопрос о мотивации учения, несомненно, может быть назван центральным. Это подтверждается нормативными документами, определяющими государственную политику в области образования.

Развитие речи | Педагог: Одинаева Манижа Джамшедовна| Просмотров: 1047 | Загрузок: 0 | Добавил: Manizha | Дата: 08.11.2019 | Комментарии (0)

Выявление и анализ уровня речевого развития младших школьников в результате диагностических исследований.

Развитие речи | Педагог: Пулейкис Валерия Дмитриевна| Просмотров: 609 | Загрузок: 2 | Добавил: puleikis | Дата: 08.11.2019 | Комментарии (0)

Вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность очень трудная задача. Чтобы обучение и воспитание дошкольников способствовало становлению личности, необходимо развивать их познавательную потребность. Перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.
Викторина дает возможность каждому педагогу-дошкольнику сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным.

Познавательное развитие | Педагог: Кондратьева Ирина Николаевна| Просмотров: 1798 | Загрузок: 0 | Добавил: irairavn | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)

В современном мире детям предоставлены самые различные учебные материалы и технологии, в том числе электронные учебники, игры. Очень важно, чтобы дети также приобретали опыт ручного труда и творчества, получали материальные продукты своей работы. И во всем этом может помочь такой инструмент педагога, как лэпбук.

Разное | Педагог: Кондратьева Ирина Николаевна| Просмотров: 1206 | Загрузок: 0 | Добавил: irairavn | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)

На сцене фото современного вида школы отрываются листки календаря 1 сентября 1949 года. Фото школы постепенно сменилось на самое первое фото школы.

Развитие речи | Педагог: Затонская Вера Васильевна| Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: krg-sch46 | Дата: 06.11.2019 | Комментарии (0)

Цели:
- привитие любви к животным;
- воспитание ответственного отношения
за судьбу четвероногого друга;
- привитие эстетических чувств;
- нравственных качеств.

Развитие речи | Педагог: Нечаева Ирина Альбертовна| Просмотров: 897 | Загрузок: 7 | Добавил: Irina1961 | Дата: 04.11.2019 | Комментарии (0)

Описан теоретический аспект применения дифференцированных заданий по русскому языку.

Развитие речи | Педагог: Дедюхина Полина Сергеевна| Просмотров: 776 | Загрузок: 5 | Добавил: fekramilova | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

Данный материал будет полезен для родителей детей и воспитателей ДОУ. Материал направлен на ознакомление с ролью матери в семейном воспитании, о сотрудничестве семьи и детского сада.

Педагогу-психологу | Педагог: Горшенина Ольга Юрьевна| Просмотров: 707 | Загрузок: 5 | Добавил: olgor7 | Дата: 02.11.2019 | Комментарии (0)

«Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни» Д. Дьюи
Когда – то очень давно Герберт Спенсерсказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия».

Развитие речи | Педагог: Микерина Елена Александровна| Просмотров: 989 | Загрузок: 30 | Добавил: mikerina | Дата: 02.11.2019 | Комментарии (0)

В статье представлено, как применение интеллект карт является средством формирования логического мышления учащихся в начальном курсе математике.
Авторы рассматривают понятие мышление, логическое мышление, ментальная карта.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание сборника упражнений с ментальными картами.

Развитие речи | Педагог: Овчинникова Юлия Юрьевна| Просмотров: 970 | Загрузок: 0 | Добавил: ula1333 | Дата: 01.11.2019 | Комментарии (0)

В данной статье мы анализируем опыт учителей начальной школы, по применению игровых приёмов и дидактических игр в образовательном процессе. Использование данных приёмов и методов рассматривается нами с точки зрения их направленности на развитие познавательного интереса у младших школьников.

Развитие речи | Педагог: Устинова Дарья Андреевна| Просмотров: 600 | Загрузок: 6 | Добавил: ustinovadasha | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)

Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир»

Развитие речи | Педагог: Ляховецкая Валентина Сергеевна| Просмотров: 779 | Загрузок: 6 | Добавил: Валентина99 | Дата: 31.10.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог