В категории материалов: 229 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вовлечь современных детей дошкольного возраста в образовательную деятельность очень трудная задача. Чтобы обучение и воспитание дошкольников способствовало становлению личности, необходимо развивать их познавательную потребность. Перед педагогом встает вопрос, как заинтересовать детей, используя их же интересы.
Викторина дает возможность каждому педагогу-дошкольнику сделать процесс обучения в детском саду интересным и увлекательным. |
|
Описана система работы по LEGO – конструированию с использованием конструктора «LEGO – DUPLO» для развития познавательной активности, мышления, воображения, развития мелкой моторики пальцев рук, конструктивной деятельности у дошкольников. |
|
БЕЛОУС О.И.
"Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе
Тема: «Спешим на помощь!»
Цель: закреплять представления детей о добрых делах, Развивать способность детей к сопереживанию, устанавливать причинно-следственные связи.
Воспитатель настраивает детей на начало НОД, используя психогимнастику:
- |
|
Задача — изучение безопорного положения, развитие ориентировки в воде и освоение погружений с головой, развитие физических качеств и логического мышления. |
|
 В последние несколько лет значительно снизился интерес к книге, как к источнику не только знаний, но и как к доброму советчику, "живому" другу. Мы, сторонники традиционного чтения книг на бумажном носителе, полагаем и надеемся, что это временные издержки в бурный век компьютеризации. Радость живого общения с книгой обязательно выстоит и победит. |
|
В данной статье описан пример создания условий для развития театрализованной деятельности посредством погружения ребенка в само действо. Ребенок и взрослый выступает как равноправные партнеры деятельности. Взрослый готов к самым разнообразным откликам ребенка на происходящее. |
|
Мини-музей помогает в освоении сложных тем и вызывает интерес к множеству тем. К истории вещей, к ознакомлению с искусством (иллюстрации художников, музыкальные произведения, народные промыслы, театр). Помогает решить задачу приобщения к литературе. Обогатить словарь детей, при встрече с устаревшими словами дети понимают суть произведения, и понимают о чем речь. Решение комплексных задач при помощи мини-музея дают больший развивающий эффект, чем проведение обычных занятий. |
|
Данное занятие направлено на закрепление и обобщение представлений детей о весне. В занятие включены различные игровые задания и упражнения, способствующие формированию познавательной активности, развитию наглядно – образного и словесно-логического мышления, развитию графо - моторных навыков, а также достижению коррекционно-развивающих задач. |
|
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, выполненная в Microsoft PowerPoint. Взрослый читает загадки о цветах, дети отгадывают путем нажатия на цветок. если ответ правильный - цветок остается и качается, а если неправильный -цветок исчезает. Загадки читаются строго по слайдам. |
|
 Ребусы помогают развивать внимание, логическое мышление, память, закрепить признаки весны. Предназначены для детей старшего дошкольного и школьного возраста, будут интересны и взрослым. Отгадывать можно как индивидуально, так и командами, соревнуясь. Для этой цели и подобрано по 2 ребуса на одно слово. Разрезаем на карточки и можно устраивать соревнование. |
|
Главной целью моего занятия является развитие познавательных интересов, а так же ознакомление с легендарными играми Никитиных. Дети подготовительной группы отправляются в увлекательное путешествие, где им предстоит спасти целое созвездие. Как сюрпризный момент: дети выкладывают звездами номер своей группы. |
|
 Кроссворд предназначен для детей старшей, подготовительной гр. детского сада.Кроссворд - это интересное и увлекательное занятие. Можно использовать как итоговое мероприятие по теме. |
|
Конструкт разработан в соответствии с ФГОС ДО по форме О. В. Куликовской "Умные сказки. Сказка-путешествие". В конструкте указаны цель и задачи образовательной деятельности, принципы воспитания и обучения, принципы развития речи, представлен ход образовательной деятельности, деятельность педагога и детей. |
|
Поэтический досуг помогает ввести детей в удивительный мир поэзии посредством знакомства с творчеством великих русских поэтов - Сергея Есенина и М.Ю. Лермонтова. Дети, читая и слушая стихи, учатся слышать мелодичность родного языка, его особенное звучание в стихах Лермонтова и Есенина. Поэзия помогает развитию творческого мышления и воображения ребенка, обогащает его эмоции, показывает прекрасные образцы русского литературного языка и учит видеть красоту родной природы в стихотворениях. |
|
Занятие разработано для детей подготовительной зрительной группы. Способствует воспитанию гражданских чувств, гордости за свою малую родину. Знакомит с природным окружением. |
|
 Познавательная игровая презентация для детей старшего дошкольного возраста. Можно использовать во время проведения праздничного мероприятия или во время совместной деятельности. Задания презентации развивают внимание, память, закрепляют знания о Новогоднем празднике. |
|
В проекте мы создали условия для совместной деятельности детей и родителей. Ведь люди издавна к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками, и нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки. |
|
 Дидактическая игра предназначена для детей дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений. Игра состоит из шариков (раздаточного материала) и двух игровых полей с шариками без цифр и с шариками с цифрами от 1 до 10. В зависимости от задач, данную дидактическую игру можно использовать с детьми от 3 до 7 лет. |
|
Данный материал рекомендую воспитателям детей групп раннего возраста.
В работе с детьми используется нетрадиционный вид рисования - печатание пробками. |
|
Конструкт для подготовительной к школе группе, составлен на основе Стандарта дошкольного образования и Программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М: Мозаика-синтез, 2014. В нем отражены задачи, цель, планируемый результат, ход деятельности. |
|
|
|
|