Познакомить детей с Российским гербом, флагом, гимном, с русским народным костюмом. Продолжить формировать представления о стране, в которой мы живем, о своей малой Родине – Югре, дать знания детям о родном крае, поселке: история, символика, достопримечательности. Вызвать интерес к прошлому России: пробуждать интерес детей к истории и культуре России; расширять представление, как и по каким признакам строились крепости, уточнять представление о предметах быта, познакомить поговоркой, расширять словарный запас.
Цель: Систематизировать знания детей о времени (дни недели, месяцы, времена года, части суток).
Закрепить умение делить слова на слоги, называть слова – антонимы. Закрепить знания о числах с 1 до 7, название геометрических фигур.
Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
Активизировать словарь детей посредством проблемно – диалогического обучения. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, смекалку. Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества.
В работе представлены задачи в соответствии с ФГОС, материалы и оборудование.
Логика образовательной деятельности. Практическое значение имеет с детьми 2-3 лет.
В конспекте представлены задачи,материалы и оборудование, методы и приёмы,интеграции образовательных областей в соответствии ФГТ. Даны практические рекомендации по структуре выполнения образовательной деятельности. Рассчитан конспект на детей 4-5 лет.
Проект предназначен для образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. В рамках данного проекта дети познают окружающий мир водоёмов. Также в ходе реализации проекта формируются основы бережного отношения к природе, ее объектам. Проект долгосрочный (учебный год). Исследовательско-творческий.
В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность детей. Важно помнить, что занятие является итоговой формой работы исследовательской деятельности, позволяющей систематизировать представления детей
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Расширить и закрепить знания детей о родном городе.
Продолжать знакомство детей с предметами быта, их внешним видом, способом использования, назначением этих предметов. Воспитывать аккуратность, умение использовать эти предметы по назначению. Ввести новое понятие щетина.
Краеведение в образовательном учреждении является важным педагогическим средством, которое способствует формированию у детей нравственных понятий и качеств, расширяет кругозор детей, обогащает их знаниями о родном крае, формирует чувство привязанности детей к Родине.
Учебное занятие "Что такое родословная" проводится в рамках реализации программы по туристско-краеведческому направлению "Краевед", включает в себя организационный момент, физкультминутку, рефлексию.
Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о диких животных. («Познание»); обогащать сенсорный опыт детей, освоение общепринятых эталонов.
Развивать исследовательские умения, направленные на выделение свойств
предметов, умение описывать качества меха (мягкий, пушистый, теплый,
красивый). («Познание», «Коммуникация»); продолжать знакомить с приемом закрашивания поверхности методом «тычка» («Художественное творчество»); способствовать проявлению заботливого отношения к диким животным,
формировать желание оказывать посильную помощь сказочным героям в
совместной с педагогом деятельности. («Социализация»)
Описание работы: данное интегрированное занятие будет интересно и родителям, и воспитателям. Патриотическое воспитание, любовь к малой родине является основой для создания данного мероприятия.
Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», «Птицы», «Дикие животные», закрепление в речи существительных с обобщающим значением и прилагательных. Обозначающие признаки.
Цели: познакомить детей с трудом пожарных; сформировать представление об огне, о пользе и вреде огня с помощью
предварительной работы: чтение сказки «Кошкин дом»; составление вместе с
детьми рассказов по картинкам, где дети играют со спичками, пожар дома,
ребенок спрятался при пожаре...
Способствовать пополнению знаний детей о видах домов, о их конструкциях, продолжать знакомить с различными строительными материалами, со строительными профессиями.
Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана.
Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.