Сегодня: 23.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 468
Показано материалов: 201-220
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 23 24 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [331] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [318] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [99] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Планирование на «СЕНТЯБРЬ»
Работа с родителями
1. Организационное родительское собрание «Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей в средней группе».
2. Папка-передвижка «Ребенок на улице».
3. Составление паспорта семьи.
4. Сбор информации о семье и семейном воспитании.
5. Беседа «Одежда ребенка в осенний период».
6. Консультация «Семья и семейные ценности».

Блоги | Педагог: Сузопова Елена Анатольевна| Просмотров: 246 | Загрузок: 6 | Добавил: olio | Дата: 06.12.2022 | Комментарии (0)

В системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Одним из важных условий обновления является использование новых информационных технологий. Воспитатель должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и широко использовать их в своей педагогической деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере дошкольного обучения, они способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Дистанционное обучение на данный момент является одной из самых актуальных тем. Условия самоизоляции изменили жизнь детей и взрослых. Все дети дошкольного возраста: и посещающие, и не посещающие дошкольные образовательные организации, оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основных образовательных программ дошкольного образования без возможности непосредственного взаимодействия с педагогом. Перед родителями соответственно встает проблема семейного воспитания. В этом случае, встал вопрос о переходе ДОО в режим оказания родителям, имеющим детей дошкольного возраста, психолого-педагогической, методический и консультативной помощи по вопросам воспитания и освоения детьми содержания дошкольного образования с использованием дистанционных технологий. В связи с этим возник необходимость выйти на новый формат взаимодействия педагогического коллектива с семьями. В сложившихся условиях деятельность педагога переформатируется, изменив основные формы работы с детьми и родителями на дистанционный режим. Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы дошкольного образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности, которым уделяет большое внимание ФГОС.

Блоги | Педагог: Измайлова Алия Мансуровна| Просмотров: 226 | Загрузок: 6 | Добавил: alianescafe | Дата: 19.11.2022 | Комментарии (0)

Данная статья посвящена раскрытию теоретических основ оздоровительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста и изучения методики оздоровительной деятельности с детьми в первой младшей группе дошкольной образовательной организации.

Блоги | Педагог: Амосова Светлана Михайловна| Просмотров: 504 | Загрузок: 3 | Добавил: Sveta2015 | Дата: 18.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква Й

Блоги | Педагог: Зиновьева Юлия Николаевна| Просмотров: 339 | Загрузок: 8 | Добавил: JuliaZ | Дата: 17.11.2022 | Комментарии (0)

Ранний возраст – период многочисленных экспериментов, где главный исследователь – ребёнок. Изучая окружающее пространство, ребёнок не приемлет запретов, которые ограничивают его деятельность, а значит, и тормозят творческое развитие.
Как только ребёнок с разнообразие начинает манипулировать предметами, вот как раз здесь и начинается его самовыражения, интерес к окружению, который в последствие может перейти в увлечение, а дальше возможно в сферу его деятельности.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 271 | Загрузок: 6 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 13.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 788 | Загрузок: 48 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является осуществление психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения. Инклюзия в дошкольном образовании – это стремление придать уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование начинается с понимания того, что ребенок с ОВЗ имеет все те же потребности, что и здоровый ребенок.

Блоги | Педагог: Чуева Мария Владимировна| Просмотров: 250 | Загрузок: 6 | Добавил: efufor46 | Дата: 06.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект развивающего музыкально-игрового мероприятия для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла!" нацелен на формирование у детей раннего возраста представлений об окружающем, времени года "Осень", явлений природы осенью и развитие эмоциональной активности и художественно-эстетического восприятия мира.

Блоги | Педагог: Перепечаева Светлана Николаевна| Просмотров: 331 | Загрузок: 8 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.Особенно актуальной проблема эмоционального интеллекта становится в контексте инклюзивного образования. Умение ребенка идентифицировать эмоции, как свои собственные, так и окружающих людей, выстраивать логические связи между событиями и явлениями и их эмоциональными последствиями является значимым условием его включения в образовательное пространство, интеграции в общество сверстников, включения в образовательный процесс в целом.

Блоги | Педагог: Скрипко Александра Витальевна| Просмотров: 295 | Загрузок: 4 | Добавил: sasha2004 | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о пользе пения для здоровья человека

Блоги | Педагог: Петрова Людмила Ивановна| Просмотров: 331 | Загрузок: 10 | Добавил: Narodnitsa | Дата: 16.10.2022 | Комментарии (0)

Технологическая карта групповой образовательной деятельности по формированию произношения у детей II уровня ОНР (по ПАООП для детей с ТНР (ОНР) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой; II период обучения; февраль, 3 неделя) на тему: «Звук [з]».

Блоги | Педагог: Еремеева Полина Васильевна| Просмотров: 475 | Загрузок: 19 | Добавил: PolinaSever | Дата: 13.10.2022 | Комментарии (0)

В статье изложен личный опыт работы с детьми дошкольного возраста по разучиванию песен.

Блоги | Педагог: Петроа Людмила Ивановна| Просмотров: 346 | Загрузок: 9 | Добавил: Narodnitsa | Дата: 08.10.2022 | Комментарии (0)

Известно, что дети часто болеют простудными заболеваниями, а самое действенное средство борьбы с ними - закаливание. Одно из удивительных свойств организма - способность отвечать защитными реакциями на изменяющиеся условия окружающей среды и, в частности, на колебания температуры, формируется постепенно и в дошкольном возрасте оно еще очень несовершенно и нуждается в постоянной тренировке.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 265 | Загрузок: 7 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 25.09.2022 | Комментарии (0)

Игра в жизни дошкольника является ведущим видом деятельности, так как она вызывает качественные изменения в психике ребенка.

Блоги | Педагог: Асхадуллина Ильнара Ильфиратовна| Просмотров: 219 | Загрузок: 4 | Добавил: askhadullina | Дата: 14.09.2022 | Комментарии (0)

Задача образовательной деятельности: расширить и уточнить представления детей о понятии «реклама», о ее назначении,
о профессиях, связанных с изготовлением рекламы: рекламный агент, рекламодатель, копирайтер, художник, артист рекламы.

Блоги | Педагог: Мамзонова Ирина Альбертовна| Просмотров: 425 | Загрузок: 4 | Добавил: AMIRINA | Дата: 06.09.2022 | Комментарии (0)

Профориентация – в реальное время считается необходимым направлением работы образовательных учреждений. Преподаватели сходятся во мировоззрении, собственно что закладывать мотивацию нужно ещё в детском саду. В дошкольных учреждениях, обязаны направить особенное забота на преждевременную профориентацию дошкольников.

Блоги | Педагог: Синегубова Н.Ю., Гончарова Е.Н.| Просмотров: 229 | Загрузок: 6 | Добавил: Natalisinegbova25 | Дата: 18.08.2022 | Комментарии (0)

«Статья подготовлена в рамках проекта Минпросвещения России «Проведение серии мероприятий «Языки народов России в системе общего образования Российской Федерации», реализованном общероссийской общественной организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей» в 2020-2022 гг.»
 

Блоги | Педагог: Решетина Анна Александровна| Просмотров: 340 | Загрузок: 8 | Добавил: НРА | Дата: 02.07.2022 | Комментарии (0)

Данный комплекс направлен на развитие социальной активности младших школьников, посредством КТД, включает в себя 10 коллективных творческих дел (Приложение 1).
На занятиях школьники учатся показывать себя как индивидуально, так и в группе, выявлять новые умения и навыки. Проявляют организаторские и коммуникативные способности во взаимодействии друг с другом.

Блоги | Педагог: Лепихова Наталья Вадимовна| Просмотров: 2177 | Загрузок: 38 | Добавил: Klass2102 | Дата: 08.06.2022 | Комментарии (0)

Для укрепления физического и психического здоровья ребёнка в детском саду №179 «Алиса» города Ульяновска выстроена система работы, основанная на взаимодействии педагогов, детей и родителей. За основу своей системы мы взяли идеи профессора Ю.Ф.Змановского, но включили региональный компонент: использование народных традиций сохранения здоровья и физического воспитания.

Блоги | Педагог: Ковалева Елена Евгеньевна| Просмотров: 506 | Загрузок: 9 | Добавил: detskiysad179 | Дата: 06.06.2022 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений, логопедов, психологов, работающих с детьми ОВЗ, детей имеющими синдром Дауна, умственную отсталость. В индивидуальном маршруте описаны индивидуальные развивающие игры и задания, доступные детям ОВЗ. Занятия имеют систематический характер. Педагог исходит из желаний и интересов ребёнка, ситуативно изменяет запланированную деятельность на день.

Блоги | Педагог: Гапенко Ольга Сергеевна| Просмотров: 1326 | Загрузок: 112 | Добавил: gapenko | Дата: 05.06.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог