Сегодня: 23.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 468
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 23 24 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [331] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [318] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [99] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Организуя работу по развитию ручной моторики у дошкольников, следует учитывать:
• возрастные особенности;
• задания необходимо подбирать с учетом их постепенно возрастающей сложности;
• учитывать индивидуальные особенности ребенка;
• работу проводить регулярно, систематически;
• соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• в процессе обучения и развития формировать у детей положительную мотивацию посредством создания ситуаций успеха;
• работу по развитию тонкой моторики проводить в системе различных видов занятий, индивидуальной работы, в виде рекомендаций родителям, а главное - начиная с раннего возраста ребенка: с первых дней посещения детского сада.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 288 | Загрузок: 12 | Добавил: gyrik74 | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со звуками [п],[п] и буквой П.
Задачи:
Образовательные:
1) закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п];
2) упражнять в определении   звука в  начале слова

Блоги | Педагог: ржевская татьяна вячеславовна| Просмотров: 407 | Загрузок: 11 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Описан опыт работы с использованием мнемотехнике в коррекционной работе с детьми с ЗПР.
ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной  адаптацией и обучением. Объяснением этому служит замедление темпов созревания психики.  У детей с задержкой психического развития в большинстве случаев бывает нарушено восприятие, внимание, мышление, память, речь.

Блоги | Педагог: Ржевская Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 628 | Загрузок: 21 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Дежурства - это одна из форм организации труда детей, предполагающая обязательное выполнение ребенком работы, направленной на обслуживание коллектива. Дежурство предполагает труд одного или нескольких детей в интересах всей группы. Несмотря на кажущийся незначительный результат труда, дежурства имеют большое значение в воспитании детей. В дежурстве в большей степени, чем в поручении, выделяется общественная направленность труда, реальная, практическая забота нескольких детей о других, поэтому данная форма способствует развитию ответственности, гуманного и заботливого отношения к людям и природе. Дежурства ставят ребенка в условия обязательного выполнения определенных дел нужных для коллектива. Это позволяет воспитывать у детей ответственность перед коллективом, заботливость, а также понимание необходимости своей работы для всех.

Блоги | Педагог: Николаева О.М.| Просмотров: 321 | Загрузок: 7 | Добавил: NikolaenaOlga | Дата: 20.02.2022 | Комментарии (0)

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 362 | Загрузок: 20 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Интегрированное занятие по художественно - эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Медведева Юлия Валерьевна| Просмотров: 401 | Загрузок: 11 | Добавил: Юлия81 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

Проект "Посткроссинг между детскими садами" уже охватил много городов Российской Федерации. С его помощью дети узнают много интересного о своей стране и находят друзей по переписке в других городах. Воспитатели делятся педагогическим опытом с коллегами. Что такое посткроссинг и как увлечь им взрослых и дошкольников, читайте в статье.

Блоги | Педагог: Фролова Ольга Владимировна| Просмотров: 380 | Загрузок: 7 | Добавил: Olga80 | Дата: 27.12.2021 | Комментарии (0)

Краткое изложение педагогического опыта по театральной деятельности.
Говорят, в профессию приводит судьба. О себе могу сказать, это точно. О профессии воспитатель в детстве даже не задумывалась, мечтала стать учителем, организовывала подруг, и мы упоительно играли в школу. Закончила школу, сразу же решила поступать в Пединститут, но не прошла по конкурсу, и отправилась в педучилище. К моему удивлению, меня взяли, хотя вступительные экзамены уже давно закончились. Училась в педучилище с большим удовольствием.

Блоги | Педагог: Коростелева Любовь Дмитриевна| Просмотров: 396 | Загрузок: 8 | Добавил: luba1954 | Дата: 11.12.2021 | Комментарии (0)

Мы решили поздравить наших мамочек стенгазетой в которой мы разместили аппликацию из ладошек мамочки и ребёнка.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 471 | Загрузок: 9 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 02.12.2021 | Комментарии (0)

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Порядковый счет в пределах 5» в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР)

Блоги | Педагог: Калимуллина Резеда Ахтамяновна| Просмотров: 390 | Загрузок: 5 | Добавил: re28k | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Игры по сенсорному развитию.
Построй башню
Цель.
Продолжать обращать внимание детей на величину, делать ее значимым признаком, учить де-тей пробовать закреплять знание слов «большой», «маленький»
Оборудование. Круглые (квадратные) формочки (вкладки)

Блоги | Педагог: Есинова Оксана Борисовна| Просмотров: 394 | Загрузок: 8 | Добавил: oksanich1612 | Дата: 20.11.2021 | Комментарии (0)

Вашему малышу исполнился один год. Он уже неплохо владеет руками. Может взять любою игрушку (предмет) рукой, пальцами или всей ладошкой. Любит бросать игрушки, сталкивать их с чем-либо. Умеет открывать и закрывать крышки коробок, банок.

Для того чтобы движения ручки ребёнка стали ещё более совершенными, предоставьте ему возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала поверхности (флаконы, пузырьки, камешки, крупа, фольга, полиэтилен и т. д.).

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 305 | Загрузок: 7 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 02.11.2021 | Комментарии (0)

Всем известно, что в наше время актуальной проблемой является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности.
Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития.

Блоги | Педагог: Кошелева Татьяна Александровна| Просмотров: 489 | Загрузок: 8 | Добавил: httpswwwkinopoiskru | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС.

Блоги | Педагог: Мартынова Елена Игоревна| Просмотров: 580 | Загрузок: 10 | Добавил: mei79 | Дата: 25.10.2021 | Комментарии (0)

Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая таким образом экономической информацией на житейском уровне. Специалисты считают, что неверно и опасно полагаться на стихийное усвоение детьми знаний об окружающей жизни, и в частности, о финансово-экономических отношениях. «Деньги», «богатство», «бедность», «реклама», «кредит», «долги» и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием, как честность, доброта, трудолюбие.

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 363 | Загрузок: 10 | Добавил: sultanova11 | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Тематический альбом «Осень» создан для того чтобы закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 746 | Загрузок: 65 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 23.09.2021 | Комментарии (0)

Советы для заботливых родителей "Слёзы, как манипуляция родителем".
Да, и такое сейчас не редкость. Есть объективные причины слёз: упал, больно, обида и тд. А есть слезы без причины, а потому что хочется привлечь внимание или получить желаемое: игрушку, внимание и тд.

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 435 | Загрузок: 10 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 09.09.2021 | Комментарии (0)

Консультация для родителей "Правило трёх минут".
Правило “первых трех минут” заключается в том, чтобы всегда встречать ребенка с такой огромной радостью, как будто встречаете друга, которого не видели уже много, много лет. И не важно, вы вернулись из магазина, в который выбегали за хлебом, или пришли домой с работы. Обычно всё, чем с вами хочет поделиться ребенок, он “выдает” в первые минуты встречи, именно в этом заключается важность не упустить это время.

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 416 | Загрузок: 12 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 09.09.2021 | Комментарии (0)

Пальчиковые игры - это не только увлекательные и эмоциональные занятия, но и замечательные упражнения для развития мелкой моторики. По сути, пальчиковые игры, выполняют функцию массажа и гимнастики рук и ног малыша, которые влияют на детский организм наилучшим образом. Кроме того, во время занятий, развивается речь ребенка и раскрывается творческая деятельность. Таким образом, во время игры ребенок научится самостоятельно играть при помощи пальчиков и рук, а также заучит интересные стишки, которые являются незаменимым дополнением пальчиковой игры.

Блоги | Педагог: Бочарова Екатерина Александровна| Просмотров: 620 | Загрузок: 27 | Добавил: AlockaGam | Дата: 22.08.2021 | Комментарии (0)

Тематический альбом «Назови эмоции» создан чтобы научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 547 | Загрузок: 33 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 11.08.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог