Сегодня: 16.07.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 424
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 21 22 »

Планирование [81] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [193]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [100]
Логопеду [309] Математика, счет [101]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [249]
Занятия, конспекты [739] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [220]
Семинары [13] Здоровье [66]
Разное [424] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ребенок раннего возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития детей. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.

Задача педагога – помочь малышу в проведении опытов, исследований, сделать их полезными и безопасными для ребенка и его окружения.

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 434 | Загрузок: 10 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 19.05.2021 | Комментарии (0)

Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.

С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 913 | Загрузок: 12 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 18.05.2021 | Комментарии (0)

В статье речь пойдет об опыте знакомства дошкольников с дымковской игрушкой. Стараясь расширить круг представлений дошкольников о народной игрушке, знакомили их с традиционными классическими формами. Для того чтобы сказочный и красочный мир игрушек становился ближе и понятнее использовали разные формы и методы.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова–Павлова Р.М.| Просмотров: 512 | Загрузок: 9 | Добавил: TALIA81 | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

Описание особенностей сюжетно-ролевых игр детей второй младшей группы детей с нарушениями слуха в условиях ДОУ.
1. Особенности игр глухих детей
2. условия, необходимые для игр глухих дошкольников
3. методические приемы и примерная тематика игр

Блоги | Педагог: Корзоватых Екатерина Владимировна| Просмотров: 376 | Загрузок: 8 | Добавил: ykorzovatykh | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Научная статья посвящена нетрадиционным техникам рисования и их роли в развитии детей дошкольного возраста.
Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы значимости и актуальности нетрадиционных техник рисования для развития детей дошкольного возраста.
Ключевые слова. Нетрадиционные художественно-графические техники, воображение, свобода творчества, дошкольное воспитание.

Блоги | Педагог: Хорь Анна Анатольевна| Просмотров: 2134 | Загрузок: 45 | Добавил: АннаХорь | Дата: 29.04.2021 | Комментарии (0)

Задачи:
Расширять представления о родном городе и других городах России, родном округе и своей стране.
Расширять представления о природе родного края, формировать бережное и созидательное отношение к природе и всему живому.
Познакомить детей с символикой России, округа и родного города.
Продолжать знакомить с народными традициями и народными промыслами, с устным народным творчеством, воспитывать чувства уважения к традициям народов России.
Продолжать знакомить с трудом взрослых, их профессиями, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление трудиться на благо Родины и своего народа, воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения своего народа, своей страны.
Формировать представления о правах человека.

 

Блоги | Педагог: Султанова Вера Николаевна| Просмотров: 464 | Загрузок: 6 | Добавил: sultanova11 | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ.

Блоги | Педагог: Петрова Любовь Юрьевна| Просмотров: 341 | Загрузок: 7 | Добавил: ЛюбовьЮрьевна | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Настольная игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "По следам пера Жар-птицы" приурочена к 435-летию города Тюмени и посвящается писателям Тюменского края.

Блоги | Педагог: Гусева Алевтина Геннадьевна| Просмотров: 636 | Загрузок: 11 | Добавил: Alevtina1969 | Дата: 18.04.2021 | Комментарии (0)

Проблема: Мы выбрасываем пластиковый мусор, не задумываясь над тем, что сдав его на переработку, можем сделать добрые дела: сберечь природу и здоровье людей.
Цель: привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 424 | Загрузок: 10 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

Нередко от взрослых можно слышать окрики в адрес детей: «Не бегай!», «Сядь!», «Не лезь!». Родители часто больше внимания уделяют эстетике помещения, загромождают его дорогостоящей мебелью, и ребёнку нет места с его неуёмной энергией. Безусловно, не каждый решится отодвинуть стенку и поставить перекладину, тем более разместить, целый спортивный комплекс. Однако крепкое здоровье и хорошее настроение детей – достойная награда за такую жертву. Если дома есть физкультурный уголок - это замечательно! Пусть ваш ребёнок занимается, но с соблюдением правил безопасности.
 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 394 | Загрузок: 11 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 16.04.2021 | Комментарии (0)

Презентация рекомендована для занятий родителей с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.

Блоги | Педагог: Сысоева Юлия Николаевна| Просмотров: 406 | Загрузок: 14 | Добавил: bakkara | Дата: 11.04.2021 | Комментарии (0)

Формировать умение составлять предложения по фрагменту картины, учить составлять рассказ по образцу в определенной последовательности. Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие, развивать мыслительную деятельность, координацию речи с движением.

Блоги | Педагог: Алешина Наталья Владимировна| Просмотров: 402 | Загрузок: 10 | Добавил: katynyafv | Дата: 08.04.2021 | Комментарии (0)

В материале представлена актуальность, цель, задачи и ожидаемый результат педагогической деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников. Система работы включает 8 тем: «Труд», «Товар и услуга», «Деньги», «Семейный бюджет», «Потребности», Магазины и покупки», «Бережливость», «Реклама». Каждой теме посвящен один месяц. В ходе реализации системы используются разнообразные формы организации образовательной деятельности.

Блоги | Педагог: Мамзонова Ирина Альбертовна| Просмотров: 484 | Загрузок: 13 | Добавил: AMIRINA | Дата: 06.04.2021 | Комментарии (0)

Каждый житель нашей планеты знает, что экология с каждым годом становится все хуже и хуже. Вырубаются леса, Мировой океан загрязнен, огромные свалки, отходы от производства и многое другое создаёт огромную проблему для природы и здоровья людей. Один человек не способен решить все существующие экологические проблемы. Да, возможно, эко -привычки одного человека – это капля в море, но если таких людей станет много, если каждый из нас возьмет за правило придерживаться одной-двух эко - привычек, то помощь природе и нашей с вами Земле станет значительной. Для эксперимента наша семья целую неделю придерживалась следующих эко - правил.

Блоги | Педагог: Алешина Лилиана Ивановна| Просмотров: 520 | Загрузок: 14 | Добавил: Liliana251981 | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Введение.
Инклюзивное (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных учреждениях.

Блоги | Педагог: Тихомиров Евгений Александрович| Просмотров: 1604 | Загрузок: 101 | Добавил: tea910 | Дата: 24.03.2021 | Комментарии (0)

Спортивное развлечение, посвященное 23 февраля в группе раннего возраста с детьми с ОВЗ (нарушение зрения). Игры, упражнения, танцы и музыка подобраны воспитателем с учетом рекомендаций учителя-дефектолога

Блоги | Педагог: Кузнецова Елена Васильевна| Просмотров: 1351 | Загрузок: 127 | Добавил: ElenkaKy2020 | Дата: 22.03.2021 | Комментарии (0)

В данной статье представлены результаты исследования влияния песочной терапии на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. А так же представлен опыт работы по использованию технологии «sandplay» для отреагирования собственных эмоций детьми 4-5 лет.

Блоги | Педагог: Репкина Светлана Геннадьевна| Просмотров: 334 | Загрузок: 6 | Добавил: Светлана_33 | Дата: 21.03.2021 | Комментарии (0)

Данное пособие поможет:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление.

Блоги | Педагог: Лапина Наталья Владимировна| Просмотров: 500 | Загрузок: 28 | Добавил: gulsia | Дата: 19.03.2021 | Комментарии (0)

Цель: Выявить знания детей о Родине, своей Малой Родине, об республиках входящих в состав России.
Материал: иллюстраций, таблица с гербами (России, РСО-Алании, Украины, Дагестана, Чукотского автономного округа).
Ход игры: воспитатель показывает иллюстрации и картины, задает вопросы. Дети отвечают. Располагают картинки в соответствующий квадрат.

Блоги | Педагог: Арчегова Людмила Алимбековна| Просмотров: 514 | Загрузок: 15 | Добавил: 69280743735 | Дата: 19.03.2021 | Комментарии (0)

Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?»,
- совершенствовать умение конструировать фигуры их палочек;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 374 | Загрузок: 3 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 18.03.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVII Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XI Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
V Всероссийский творческий конкурс "Солнечное лето"
II Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
XI Всероссийский творческий конкурс "Такие разные бабочки"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Фруктово-ягодный букет"
V Всероссийский творческий конкурс "Семейство кошачьих"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог