Сегодня: 23.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Разное

В категории материалов: 468
Показано материалов: 221-240
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [331] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [108]
Логопеду [318] Математика, счет [103]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [271]
Педагогу-психологу [99] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [750] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [225]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [468] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной консультации рассказывается о виде детской деятельности – игра. Сформированности психологической основы игровой деятельности в каждом возрастном периоде раннего и дошкольного детства. Владение педагогом методикой поэтапного развития игровой деятельности.

Блоги | Педагог: Мартынова Елена Игоревна| Просмотров: 254 | Загрузок: 3 | Добавил: mei79 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.

Блоги | Педагог: Нырова Юлия Александровна| Просмотров: 359 | Загрузок: 11 | Добавил: nirova25 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Статья по дошкольной дефектологии

Блоги | Педагог: Шулахаева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 269 | Загрузок: 2 | Добавил: ЕкатеринаШулахаева | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 449 | Загрузок: 17 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Поступление в детский сад подчас является серьёзным испытанием не только для ребенка, но и для его родителей. Ребенок в условиях семьи привыкает к определенному укладу и распорядку жизни, у него сложились свои привычки, свой стиль взаимодействия с родными. Оказавшись в незнакомой обстановке, малыш испытывает чувство страха и растерянности: пугает и новая обстановка, и незнакомые дети и взрослые.

Блоги | Педагог: Рабчук Надежда Петровна| Просмотров: 275 | Загрузок: 7 | Добавил: shestakova | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)

Воспитание здорового дошкольника — одна из приоритетных целей образовательного процесса в детском саду. Эта консультация направлена в помощь воспитателям для организации воспитательно-образовательного процесса формирования у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. В консультации описаны задачи педагога, какие условия необходимо создать педагогу, методы и приемы в работе с детьми по формированию КГН и самообслуживания.

Блоги | Педагог: Дебирова Минара Такабудиновна| Просмотров: 518 | Загрузок: 6 | Добавил: minara | Дата: 23.04.2022 | Комментарии (0)

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO. LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.

Блоги | Педагог: Капустина Елена Александровна| Просмотров: 291 | Загрузок: 9 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Стихотворение про котёнка.

Жил-был котенок -
Грустная кошка.
Никто не любил ее
Даже немножко.

Блоги | Педагог: Венгржановская Алевтина Николаевна| Просмотров: 336 | Загрузок: 9 | Добавил: lily1613 | Дата: 09.04.2022 | Комментарии (0)

Экологическое образование - это формирование у дошкольников заботливого, уважительного отношения к природе и всей жизни на Земле, развитие понимания непреходящей ценности природы, готовности рационально использовать природные ресурсы, участвовать в их сохранении. и эта жизнь в целом. Экологическое образование - органическая и первостепенная составляющая всей системы образования, которая придает ему новое качество и иное отношение не только к природе, но и к обществу, к человеку (экогуманизм).

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 322 | Загрузок: 5 | Добавил: 89836980941 | Дата: 08.04.2022 | Комментарии (0)

Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста.

Блоги | Педагог: Гущина Ксения Евгеньевна| Просмотров: 304 | Загрузок: 8 | Добавил: Ксения1999 | Дата: 06.04.2022 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы по использованию метода "синквейн" для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам. В методической литературе синквейн характеризуется как эффективный метод развития образной речи. Данный метод легко интегрируется с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.

Блоги | Педагог: Логинова Наталья Ивановна| Просмотров: 394 | Загрузок: 12 | Добавил: gustine3112 | Дата: 31.03.2022 | Комментарии (0)

Программа психологической коррекции для детей 5-6 лет.
Задачи:
• Способствовать самопознанию ребенка (обучение детей самонаблюдению, пониманию и принятию своих чувств).
• Способствовать развитию произвольности и самоконтроля;
• Учить детей описывать свои желания и чувства.
• Учить детей осознавать свои физические и эмоциональные ощущения.
• Помогать ребенку поверить в свои силы.
• Гармонизировать потребность ребенка в социальном признании.

Блоги | Педагог: Рожнева Ольга Геинриховна| Просмотров: 401 | Загрузок: 7 | Добавил: Weta141 | Дата: 30.03.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность.

Блоги | Педагог: Дмитриенко Елена Николаевна| Просмотров: 212 | Загрузок: 4 | Добавил: dmitrienco2012 | Дата: 29.03.2022 | Комментарии (0)

Актуальность экологических проблем в современном обществе выводят вопросы экологического воспитания на первый план. В дошкольном учреждении решается важное задание — не только раскрыть перед детьми красоту природы, но и научить их самостоятельно ее замечать и ценить.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 232 | Загрузок: 4 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 27.03.2022 | Комментарии (0)

Описание возрастных особенностей детей 3 - 4 лет (по ФГОС) и рекомендации родителям.
Годы дошкольного детства – это время интенсивного развития и появления новых психических особенностей. Ведущая потребность этого периода жизни ребенка: общение, уважение и признание самостоятельности.

Блоги | Педагог: Бозина Анастасия Игоревна| Просмотров: 270 | Загрузок: 8 | Добавил: 89500570938 | Дата: 26.03.2022 | Комментарии (0)

В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность.

Блоги | Педагог: Дмитриенко Елена Николаевна| Просмотров: 340 | Загрузок: 5 | Добавил: dmitrienco2012 | Дата: 25.03.2022 | Комментарии (0)

Целевая аудитория: дети старшей группы, воспитатели, учитель- логопед, родители.
Срок реализации - 2 недели
Тип проекта - информационно-познавательный, творческий, игровой.
Проект содержит материалы по образовательным областям:
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) художественно-эстетическое развитие;
г) речевое развитие;
д) физическое развитие.

 

Блоги | Педагог: Дмитриева ВВ.Фионова НМ.Игнатьева О| Просмотров: 839 | Загрузок: 27 | Добавил: dmitrievavalentina1971 | Дата: 13.03.2022 | Комментарии (0)

Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.

Блоги | Педагог: Осташова Светлана Николаевна| Просмотров: 369 | Загрузок: 7 | Добавил: 89116141520 | Дата: 06.03.2022 | Комментарии (0)

Формировать элементарные представления о родном городе у детей 3-4 лет.
Организационная информация
1. Доминирующая образовательная область Познавательное развитие
2. Вид деятельности детей Игровая, познавательная, двигательная
Методическая информация
1. Тема образовательной деятельности «Мой родной город»
2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный, словесный.
3. Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
4. Возрастная группа: 3-4 лет
5. Цель: формировать элементарные представления воспитанников о родном городе

Блоги | Педагог: Мантрова Елена Анатольевна| Просмотров: 303 | Загрузок: 12 | Добавил: mea70279 | Дата: 04.03.2022 | Комментарии (0)

Музыкально-ритмические игры для общего восприятия, моторики, внимания у дошкольников.
Развивает мелкую моторику и музыкально-ритмическое восприятие, образное мышление, знакомство с понятием «карандаш», «точилка», «линия».

Блоги | Педагог: Лубнина Наталия Петровна| Просмотров: 423 | Загрузок: 12 | Добавил: socols | Дата: 01.03.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог