За основу нашего проекта мы взяли уникальную познавательную коллекцию «Они тоже были маленькими». Она знакомит ребенка с судьбами людей, которые по праву считаются достоянием России. Со страниц книг легендарные личности обращаются к читателю на простом и понятном языке и становятся для ребенка добрыми друзьями. Каждый из героев коллекции делится с юными читателями: детскими мечтами и увлечениями, удивительными и забавными случаями из жизни, примечательными фактами своей эпохи, радостями и переживаниями, успехами и открытиями. Красочно иллюстрированные книги о самых выдающихся личностях в истории родной страны станут первым путеводителем в мир гениальных идей, больших достижений и захватывающих открытий!
Автор произвел исследование особенностей освоения морфологии детьми 4-5 лет, связь этих особенностей с социокультурным статусом семьи. Данные статьи будут полезны как педагогам начальной школы, так и родителям будущих первоклассников. Выводы, полученные после обработки данных эксперимента, говорят о том, что культурный и социальный уровень семьи напрямую влияет на скорость и способность ребенком освоить грамматику родного языка.
Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.
Цели:
1. Формировать умения обобщать, классифицировать.
2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
3. Упражнять подборе антонимов и синонимов.
4. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.
Материалы и оборудование: презентация, запись мелодии «волшебной музыки»
Проект подготовлен для детей 4-5 лет с целью формирования представлений о празднике – День матери, и одновременно формирования интонационно выразительности речи при декламации стихотворений
Способность оптимально общаться с окружающими — залог успеха человека во всех сферах жизни. Однако, современные дети, замыкаясь на компьютерных играх и просмотре телевизионных передач, мало общаются не только с родителями, но и со сверстниками. Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения, к ненужным конфликтам. Учитывая, что игровая деятельность ведущая в дошкольном возрасте – важные составляющие жизни ребенка. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, то, я решила, через игру учить детей выражать свои эмоции и желания, сочувствовать и помогать другому человеку, уметь выходить из конфликтных ситуаций. Приложение 1 "Картотека игр".
Медицинское сопровождение детей с ОВЗ – необходимое условие успешного коррекционного воздействия. В статье перечислены основные направления , методы и технологии медицинского сопровождения детей с ОВЗ. Эта информация будет полезна в формировании активной позиции родителей в привлечении их внимания к необходимости обращения в медицинские учреждения для дополнительных исследований, медикаментозного или другого лечения при сопутствующих (или первичных) медицинских показаниях у детей с нарушениями речи, в соответствии с АОП.
Занятие проводится с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: познакомить детей с произведением С. Маршака «Детки в клетке»
В гости к детям приползли крокодильчики, которые потеряли своих родителей. Чтобы помочь им, дети отправляются в зоопарк. Там встречают разных животных: тигренка, жирафа, слона, медвежат, крокодила.
Материалы и оборудование:
книга С. Маршака «Детки в клетке», массажные дорожки, емкости для холодной и теплой воды по количеству детей, шнуровка в
виде « Ботинок », мягкие игрушки, корзинка, прищепки - крокодильчики.
Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.
Воспитание вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде ученика – одна из основных задач, стоящих сегодня перед школой. Ребенок, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать на доступном ему уровне. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности.
Цель: Познакомить детей с окружающим миром, расширить кругозор
Задачи:
- Познакомить с некоторыми видами диких животных;
-Активизировать речь детей;
-Учить отвечать на вопросы;
-Развивать мелкую моторику;
-Развивать двигательную активность;
-Закрепить знание цвета и формы;
-Воспитывать любовь к животным.
Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою.
Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова; Развивать внимание, память, умение повторять за воспитателем короткие фразы и стихи; Воспитывать интерес к книгам и иллюстрациям, желание их рассматривать и обмениваться впечатлениями.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 04.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.