Сегодня: 02.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Развитие речи

В категории материалов: 341
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [341] Окружающий мир [206]
Чтение и письмо [62] Физическая культура [115]
Логопеду [325] Математика, счет [108]
Сценарии, игры, мероприятия [209] Презентации [276]
Педагогу-психологу [110] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [18]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [761] Внеклассные мероприятия [81]
Взаимодействие с родителями [113] Познавательное развитие [233]
Семинары [15] Здоровье [76]
Разное [524] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мастер-класс по обучению детей дошкольного возраста приемам заучивания стихотворений, пересказа текстов, составления рассказов, используя при этом мнемотаблицы. Работа направлена на развитие связной речи и обучение детей правильному звукопроизношению.

Блоги | Педагог: Кравчук Надежда Максимовна| Просмотров: 524 | Загрузок: 31 | Добавил: nkravchuk | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Материал носит консультативный характер по развитию речи младших дошкольников.

Блоги | Педагог: Зубрилкина Наталья Дмитриевна| Просмотров: 330 | Загрузок: 17 | Добавил: znd | Дата: 16.05.2022 | Комментарии (0)

Многие дети не охотно учат стихи, у некоторых заучивание вызывает резкие отрицательные эмоции, т.к. им трудно и они быстро утомляются.
В средней группе детского сада мы активно используем мнемотаблицы. Использование приемов мнемотехники помогает сделать процесс запоминания не только развивающим, но и интересным, дает детям возможность воспринимать сложный материал быстро и легко.

Блоги | Педагог: Осташова Светлана Николаевна| Просмотров: 410 | Загрузок: 12 | Добавил: 89116141520 | Дата: 06.03.2022 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей со звуками [п],[п] и буквой П.
Задачи:
Образовательные:
1) закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п],[п];
2) упражнять в определении   звука в  начале слова

Блоги | Педагог: ржевская татьяна вячеславовна| Просмотров: 472 | Загрузок: 22 | Добавил: tanij | Дата: 26.02.2022 | Комментарии (0)

Современные технологии развития связной речи позволяют традиционный способ обучения перевести в активно-деятельностный, идущий на смену объяснительно-иллюстративному типу; при этом учитываются и используются закономерности развития.
Одной из таких технологий является ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, а именно круги Луллия. Круги Луллия развивают фантазию детей, обучают мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Они представляются дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги, тем самым мотивируя детей к выполнению заданий.

Блоги | Педагог: Шипицина Оксана Валерьевна| Просмотров: 1234 | Загрузок: 56 | Добавил: Oksi77 | Дата: 12.02.2022 | Комментарии (0)

Данный игровой комплекс предназначен для использования на занятиях, как элемент для стимулирования дошкольников и состоит из 19 разработанных игровых ситуаций, главным героем которых является попугай Карлуша.
Он на протяжении всех этапов работы над автоматизацией свистящих звуков сопровождает ребёнка. К игровым ситуациям были написаны короткие стихи, в которых содержится краткое описание истории, правил и инструкция к выполнению задания.

Развитие речи | Педагог: Мартинкевич Жанна Павловна| Просмотров: 404 | Загрузок: 21 | Добавил: Jana1979 | Дата: 10.02.2022 | Комментарии (0)

Игра занимает очень большое место в жизни ребёнка. Очень часто родители заботятся о том, чтобы купить детям как можно больше игрушек, и притом сложных, дорогих, всячески разукрашенных. Они думают, что этим доставят детям больше удовольствия и будут способствовать их развитию. Но в этом они ошибаются. Безусловно, дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их всё чаще привлекают игры со сверстниками или со взрослыми. Совместные игры не только обогащают игровой и нравственный опыт детей, но и повышают их эмоциональный настрой.

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 404 | Загрузок: 34 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Формирование элементарные представления о динозавре и о его строении. Совершенствование связной речи, как средства общения, через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания. Создание условий для проявления инициативы и творчества в познании окружающей действительности.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 1061 | Загрузок: 35 | Добавил: natalia20 | Дата: 23.01.2022 | Комментарии (0)

Наглядные, ритмичные, яркие и очень доступные для повторения малышами от 2 лет мультипликационные песенки – анимация для запоминания звуков русского алфавита.
Основной акцент уделяется звукам, их визуализации, музыкальному сопровождению, ритмике и способности импринтинга детей дошкольного возраста.
В наглядной простой манере детки быстро запоминают звуки и буквы, тренируют мелкую моторику и координацию, развивают музыкальное и ритмическое восприятие, а пение - повторение способствует развитию артикуляции, речи, воображения, запоминанию звуков и подготовке к чтению в естественном, очень доступном, музыкальном формате.

Блоги | Педагог: Чернявская Надежда| Просмотров: 932 | Загрузок: 117 | Добавил: nadezhdachernyavskaya | Дата: 17.12.2021 | Комментарии (0)

Литература для детей является не только источником радости, но и источником всестороннего воспитания. Она знакомит с окружающим миром, обогащая представления ребенка о человеческих отношениях, добре и зле, правде и справедливости.

Блоги | Педагог: Мусацкая Ирина Александровна| Просмотров: 409 | Загрузок: 24 | Добавил: bysya | Дата: 08.08.2021 | Комментарии (0)

Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, обогащают речь детей, способствуют развитию творческого воображения. Поэтому важно с детских лет знакомить дошкольников со всем многообразием произведений малых фольклорных жанров.

Блоги | Педагог: Кушнир Н.В., Иванова-Павлова Р.М.| Просмотров: 408 | Загрузок: 17 | Добавил: smail | Дата: 06.05.2021 | Комментарии (0)

Технологической карта по организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Знакомство куклы Сони с весной». Карта соответствует ФГОС, выполнена в матрице. Будет полезна студентам и воспитателям ДОУ.

Блоги | Педагог: Петрова Любовь Юрьевна| Просмотров: 447 | Загрузок: 15 | Добавил: ЛюбовьЮрьевна | Дата: 25.04.2021 | Комментарии (0)

Важной особенностью дошкольников с задержкой психического развития является то, что чем более ранний возраст мы рассматриваем, тем менее сформированы психические процессы, меньше дифференцирована психическая деятельность, в результате чего обнаруживается много сходных проявлений отставания в развитии при таких близких по причинам возникновения недостатков, как задержка психического развития, легкая степень умственной отсталости, общее недоразвитие речи, а иногда и глубокая педагогическая запущенность (социально-культурная депривация).

 

Блоги | Педагог: Балашова Татьяна Вячеславовна| Просмотров: 716 | Загрузок: 22 | Добавил: 20124tatyanka | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

За основу нашего проекта мы взяли уникальную познавательную коллекцию «Они тоже были маленькими». Она знакомит ребенка с судьбами людей, которые по праву считаются достоянием России. Со страниц книг легендарные личности обращаются к читателю на простом и понятном языке и становятся для ребенка добрыми друзьями. Каждый из героев коллекции делится с юными читателями: детскими мечтами и увлечениями, удивительными и забавными случаями из жизни, примечательными фактами своей эпохи, радостями и переживаниями, успехами и открытиями. Красочно иллюстрированные книги о самых выдающихся личностях в истории родной страны станут первым путеводителем в мир гениальных идей, больших достижений и захватывающих открытий!

Блоги | Педагог: Антонова Юлия Анатольевна| Просмотров: 533 | Загрузок: 20 | Добавил: severpiter | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Автор произвел исследование особенностей освоения морфологии детьми 4-5 лет, связь этих особенностей с социокультурным статусом семьи. Данные статьи будут полезны как педагогам начальной школы, так и родителям будущих первоклассников. Выводы, полученные после обработки данных эксперимента, говорят о том, что культурный и социальный уровень семьи напрямую влияет на скорость и способность ребенком освоить грамматику родного языка.

Блоги | Педагог: Адам Алёна Анатольевна| Просмотров: 490 | Загрузок: 14 | Добавил: bondarenko | Дата: 29.09.2020 | Комментарии (0)

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных"

Блоги | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 695 | Загрузок: 29 | Добавил: alekseevatatyana72 | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка"

Блоги | Педагог: Алексеева Татьяна Александровна| Просмотров: 774 | Загрузок: 18 | Добавил: alekseevatatyana72 | Дата: 28.08.2020 | Комментарии (0)

Воспитание патриотизма это не простой и непрерывный процесс. Многое зависит от окружения ребёнка, от того, что закладывается в сознание ребёнка с самого детства. Использование метода проектов в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности, способствует обогащению и активизации словаря детей, развитию связной речи, развитию планирующей функции речи. А так же делает образовательную систему дошкольного образовательного учреждения открытой для активного участия родителей.

Развитие речи | Педагог: Новак Елена Валентиновна| Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Добавил: lenanelk | Дата: 13.05.2020 | Комментарии (0)

Цели:
1. Формировать умения обобщать, классифицировать.
2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх.
3. Упражнять подборе антонимов и синонимов.
4. Формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей.
5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, светлое, горячее.
Материалы и оборудование: презентация, запись мелодии «волшебной музыки»

Блоги | Педагог: Леонова Екатерина Алексеевна| Просмотров: 1165 | Загрузок: 26 | Добавил: leonovaea | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

План урока производственного обучения по теме Наколка различных воротников

Блоги | Педагог: Есефьева Екатерина Юрьевна| Просмотров: 724 | Загрузок: 24 | Добавил: EkaterinaEsefeva | Дата: 21.03.2020 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
Всероссийский творческий конкурс посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 02.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог